Сообщение №: 2174
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 06.12.08 19:38. Заголовок: Vote: Давайте попытаемся сделать спорт честным :)
Вот недавно товарищ "хитрый" говорил в одной из тем о том что надо применять прибор для замера обьёма, простой не требующий разборки мотора, я лично согласен с ним на все 100%, это говорит прежде всего о том что его машины будут с честным объёмом. Предлагаю проголосовать, варианта будет всего 2: 1. Согласен на замер с помощью прибора 2. Не согласен на замер с помощью прибора
Это позволит апеллировать к организатору соревнований с целью приобретения такого прибора для применения на тех. комиссии постоянно для всех участников классов N и SL где наиболее часто встречается нарушение правила по объёму мотора.
P.S. Прошу "хитрого" прокомментировать как работает этот прибор и дать несколько ссылок для его оценки...
Извините братцы,но адреса поиска прибора дать не могу.Я лично его в руках не держал,только читал что такой существует.Представляет из себя маленький газовый счётчик с системой клапанков. Поскольку нормальный счётчик стоит около 3 тыр.,я думаю и приборчик должен стоить около этого. Дело было давно,приборчик скорее всего был описан механический,теперь наверное существуют электронные. Если приборчика найти не получится,можно и маслом обойтись в спорном случае.У нас отродясь ни чего путного не водилось,просто двигатель проливали.
Сообщение №: 2176
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 06.12.08 21:06. Заголовок: Ну значит надо поиск..
Ну значит надо поискать, потому что идея отличная и сразу пропадут разговоры о чей то нечестности, если поймали за руку то дисквалификация машины и пилота на год, думаю будет честно....
Сообщение №: 443
Автомобиль: ВАЗ-2115 8V и ВАЗ-2108 16V
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.12.08 16:20. Заголовок: Согласен. Но только ..
Согласен. Но только где найти этот приборчик и кто его будет покупать? И я думаю, что не стоит проверять всех участников, а только занявших призовые места.
Сообщение №: 292
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.12.08 18:19. Заголовок: Опускаем поршень в Н..
Опускаем поршень в НМТ,ставим лейку,наливаем полный цилиндр масла.Ставим в свечное отверстие пробку с трубочкой и поворачивая неспеша коленвал выгоняем масло в мерный стакан.Сколько масла выдавит,такой объём одного цилиндра. Стартером продуваем остатки масла,свечу на место и вперёд. Делов 5 минут,потеря масла-40-50грамм на каждый замер.Точность нормальная. Всё просто,только кто то тупит,отговорки лепит.Приборчик подавай или мотор разбирай.
Сообщение №: 2181
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 07.12.08 20:00. Заголовок: Существует приспособ..
Существует приспособление "бабочка". она опускается в 16в через свечное отверстие и разворачивается там - мерит диаметр цилиндра (очень точная механика).
Опускаем поршень в НМТ,ставим лейку,наливаем полный цилиндр масла.Ставим в свечное отверстие пробку с трубочкой и поворачивая неспеша коленвал выгоняем масло в мерный стакан.Сколько масла выдавит,такой объём одного цилиндра. Стартером продуваем остатки масла,свечу на место и вперёд. Делов 5 минут,потеря масла-40-50грамм на каждый замер.Точность нормальная. Всё просто,только кто то тупит,отговорки лепит.Приборчик подавай или мотор разбирай.
отлично но я напремер бы не дал бы лить мне в поршневую масло, даже если всё чином,
Виталь,а товарищ надеется что если не будет приборчика можно будет поднять крик и соскочить. Придётся наверно самому заняться поисками и купить,хотя лично мне он не нужен. Я за отмену ограничений и классы по времени. Техкоммисары пусть огнетушитель смотрят и гайки на колёсах считают. Под капотом им делать нечего,ни хрена они там не соображают.
Сообщение №: 2183
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 08.12.08 12:24. Заголовок: Про классы по времен..
Про классы по времени разговоры уже были Это только в идеально честной стране может быть... А вот приборчик найти надо, а вот покупать его лучше оргам, думаю и воронежские не откажутся....
Почему? Кстати, если шприцом заливать, измеряя объем залитого масла, то и объем кс можно вычислить и степень.
веталь а если с маслом болтик попадет нечайно или ещё что нибудь да и зглазить могут, я лично за приборчик, а если его уже не будет тогда так и быть придеться пролевать!!!!!!!!!!!!!
Сообщение №: 51
Зарегистрирован: 16.08.07
Из: Россия, курск
Рейтинг:
-3
Отправлено: 08.12.08 13:15. Заголовок: Любой измерительный ..
Любой измерительный прибор предполагает поверку. Ибо отсутствие доков заверенных организацией стандартизации и сертификации так же может привести к спорам и демагогиям в вопросах соответствия результатов измерения действительности.
Сообщение №: 2184
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 08.12.08 13:58. Заголовок: Если организатор пос..
Если организатор поставит перед фактом, что этот прибор и есть последняя инстанция то придётся без всяких сертификатов его использовать или снимать себя с соревнований...
kolya пишет:
цитата:
веталь а если с маслом болтик попадет нечайно или ещё что нибудь да и зглазить могут, я лично за приборчик, а если его уже не будет тогда так и быть придеться пролевать!!!!!!!!!!!!!
Вообщем, померить обьем в спорном/крайнем случае можно скинув поддон, от туда можно померить диаметр цилиндра и и ход колена. Вот и все. Голову можно не вскрывать. А 40-50 грамм это вот тебе 40-50 кубов, которые и могут быть лишние, к примеру мотор обьемом 1850 кубов уже нифига не СЛ! Так что измерения надо ИМХО делать более точные. К примеру я мог сделать обьем немного больше на своем тазу но сделаю его именно 1795 кубов как и был, а мог сделать его 1817 кубов, но это уже ФСА! Так как в фса идет 1801 куба! Так что парни ой!
Сообщение №: 190
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 12.08.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.12.08 15:43. Заголовок: Метод, который Хитры..
Метод, который Хитрый предлагает проще всего реализовать. Нужно всего-то подобие дырявой свечки, шланг и мерный медицинский стакан. Вкручивается устройство - подобие дырявой свечки+шланг+мерный стакан, поршень ставится в ВМТ, наливается масло и поршень переводится в НМТ, смотрим сколько скушал, а потом переводим в ВМТ и смотрим сколько вернул. Не думаю, что отличие от реальности будет большим.
Чтобы гаек не накидали, можно сделать ситечко... :)
Метод, который Хитрый предлагает проще всего реализовать. Нужно всего-то подобие дырявой свечки, шланг и мерный медицинский стакан. Вкручивается устройство - подобие дырявой свечки+шланг+мерный стакан, поршень ставится в ВМТ, наливается масло и поршень переводится в НМТ, смотрим сколько скушал, а потом переводим в ВМТ и смотрим сколько вернул. Не думаю, что отличие от реальности будет большим.
Чтобы гаек не накидали, можно сделать ситечко... :)
Сообщение №: 120
Зарегистрирован: 13.08.07
Из: то тут, то там
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.08 18:48. Заголовок: LambadA пишет: А не..
LambadA пишет:
цитата:
А не выдавит через открытые клапана?
Немного выдавит, но стечет обратно. С оппозитниками сложнее, обратно уже может не стечь :) Вообще, с жидкостью - самый точный и простой вариант. Приборы, которые расчитаны на измерение объема вытесняемого воздуха имеют кучу недостатков. Во-первых, надо застопорить все клапаны в измеряемом цилиндре, а это уже частичный разбор головки. Во-вторых, сжимаемость воздуха и зависимость объема от температуры дает погрешности, которые на малолитражных двигателях будут просто неприемлиемы. Так что если без разбора - только жидкостью.
1795 кубов как и был, а мог сделать его 1817 кубов, но это уже ФСА! Так как в фса идет 1801 куба! Так что парни ой!
Ну 32 кубика поделить на 4 ц. =8 ничего толком не даст, ну, погрешность, а вот 1795 или 1895 думаю повлияет наверно!
Покрайней мере я необратил бы даже внимание, чуть чуть несчитается, противно смотреть было, когда в Воронеже разнылась белая хонда в сторону микролаба, да и в мою посматривал косо, правда промолчал!
Сообщение №: 822
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.12.08 21:53. Заголовок: Есть вариант. постав..
Есть вариант. поставили в нмт Поршень, залили до резьбы свечи, заодно измерили сколько залили. откачали часть (2/3 например), а остатки выдавили поршнем. За 1/3 хода до вмт в такте сжатия, я не думаю, что клапаны открыты будут. Если всё грамотно и красиво оформить, то погрешность не должна быть больше 3-5 кубов
Сообщение №: 294
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.08 22:54. Заголовок: Потеря масла в 30-40..
Потеря масла в 30-40 грамм,это не погрешность измерения,это то что останется в камере сгорания над поршнем и улетит при продувке,ну и разольётся если не аккуратно.Погрешность будет сколько на стенках трубки останется,а это меньше кубика. И вообще это не моё изобретение,так ещё до моего рождения делали.
Сообщение №: 2191
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 08.12.08 23:03. Заголовок: Vint пишет: Есть ва..
Vint пишет:
цитата:
Есть вариант. поставили в нмт Поршень, залили до резьбы свечи, заодно измерили сколько залили. откачали часть (2/3 например), а остатки выдавили поршнем. За 1/3 хода до вмт в такте сжатия, я не думаю, что клапаны открыты будут. Если всё грамотно и красиво оформить, то погрешность не должна быть больше 3-5 кубов
А если до резьбы заливать не польёт ли через клапана? Особенно когда поршень в НМТ? Клапана то открыты будут...
Товарищи с картюнинга утверждают что через клапана масло будет уходить, и распредвалы придётся снимать что бы держать клапана закрытыми....
Сообщение №: 5
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.08 23:38. Заголовок: Вы конечно все прави..
Вы конечно все правильно говорите....можно мерить.....можно вскрывать.....Один маленький вопрос. Кто будет выкручивать свечу? кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее. Ведь обьем можно увеличить и в Субаре и в Эве......да где угодно. если мерить то мерить всех. ( при наличии прибора ) Я например врятли доверю свою машину на такое ......
кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее. Ведь обьем можно увеличить и в Субаре и в Эве......да где угодно. если мерить то мерить всех. ( при наличии прибора ) Я например врятли доверю свою машину на такое ......
Ну а как же тогда действует правило по вскрытию мотора? Ведь там можно наломать намного больше! Ведь в правилах есть пункт о подаче протеста по объёму мотора? И если память не изменяет цена вопроса около 10000р...
Сообщение №: 2194
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 09.12.08 00:34. Заголовок: хитрый пишет: А есл..
хитрый пишет:
цитата:
А если "если",то не хрена на соревнования переться! А если бы ты вёз макароны?!
Ну он то же в чём то прав, если человеку дать гарантии что механических повреждений мотору не нанесут, то он естественно согласится на проверку, но он прав поломанная свеча может очень дорого аукнутся, ладно если это произошло после соревнований, а если до? Не надо рубить с плеча надо всё тщательно обдумать, в таком вопросе обиженным может остаться только тот кого дисквалифицируют за нарушения
Сообщение №: 825
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.12.08 08:46. Заголовок: Да не нужно поголовн..
Да не нужно поголовно проливать все моторы. Это надо делать только если появятся сомнения, и как ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ операцию перед вскрытием. Если после проливки будут сомнения, то вскрывать. В классах где ездят эво и субару таких сомнений нет практически. Свечи на эво выкручиваются точно также как на тазу с 16 клапанами. Это не космический шаттл. Ламбада,можно много теоретизировать по поводу масла через клапаны,пока не начнешь пробовать на практике
Вскрытие мотора будет производить сервис....Мы как орги страхуем свои риски. А вот замеры о которых обсуждают в этой теме. производят в поле. И я очень сомневаюсь....что человек приехавший за победой так просто даст влезть в его мотор. Разницы нет какой класс. что там, что там вложены деньги. Кто будет отвечать ?????? Лично я ,при вскрытии любой машины с Воронежа ,как представитель команды буду требовать от тех кома условий сервиса....и письменное подтверждение о возмещении денежных средств.( в случае поломки)
Кто будет выкручивать свечу? кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее.
Я думаю выкрутить свечу можно и самому, сам всегда сделаеш аккуратней, мало ли какие тонкости бывают в своей машине и венить потом некого, у нас пока водитель он же как правило и механик, пакрайней мере эту операцию любой водитель может сделать!
Давай так.....ты ,тех ком я ,участник.... Скажи мне хоть один аргумент для того что бы я пошел и сам выкрутил свечи в своем авто. Я приехал побеждать.....все настроено, сто раз проверено......я уверен в своем авто. ( я ,приеду с механиком,но и ему скажу не выкручивать)
Выкручивание свечей и проливка нескажется на настройку двигателя, это раз, второе- эта операция проводится, мне так кажется если есть серьезные подозрения или протест! Не надо всех заставлять выкручивать свечи и проливаться!
Сообщение №: 310
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.12.08 11:26. Заголовок: А если невыполнять т..
А если невыполнять требований тех. комиссаров, тогда и учавствовать надо в тех гонках где их нет! Тех. ком. же непросит оголить попу, и пролить ее клизмой! В таком случае тех. ком. в праве снять машину!
Сообщение №: 9
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.08 11:40. Заголовок: sssr пишет: А если ..
sssr пишет:
цитата:
А если невыполнять требований тех. комиссаров, тогда и учавствовать надо в тех гонках где их нет! Тех. ком. же непросит оголить попу, и пролить ее клизмой! В таком случае тех. ком. в праве снять машину!
Я согласен...тех. ком. на гонках царь и бог........но всегда есть маленькая кучка НО...... а вдруг резьба в голове кончится? а вдруг свечка лопнет? а вдруг катушка зажигания лопнет? что тогда? Пролей мотор в субе,в поле.......пролей мотор в эве....стоимость мотора очень большая. И почему вскрывая N и SL нельзя обсуждать и подовать протест в FSA,FSB,US.
Сообщение №: 10
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.08 11:55. Заголовок: Мы обсуждаем как доб..
Мы обсуждаем как добиться честности... Я в свою очередь пишу то с чем сталкивались в Воронеже. И как с этим бороться?????? Возьмем мотор Юры Кноха..... вазовский мотор,турбо....он стоит больших денег......любое вмешательство в мотор может привести к большим затратам.
вмешательства должны быть минимальными, это понятно, мне кажется, что выкручивание свечей и проливка это самый минимум вмешательств, чтобы было честно.
Сообщение №: 764
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
14
Отправлено: 09.12.08 13:53. Заголовок: хитрый пишет: А гол..
хитрый пишет:
цитата:
А головой подумать?Какие клапана открыты в такте сжатия? Это какое то великое изобретение в моторостроении!
Дядь сереж, а ты как перекрытие валиков выставляешь? Я лично ставлю 3 индикатора, 2 на валики и 1 на поршень. Вывожу поршень в ВМТ, и двигаю шестерни в положение перекрытия (для моих валов) к примеру вп5,5мм/вып 5мм. Вот тебе и открыты клапана в ВМТ.
Дорогой,ты умышленно дуру включаеш,или как? Перекрытие бывает в конце такта выпуска- начала впуска. А то что бывает такт сжатия,при котором оба клапана закрыты,и после него ещё и рабочий ход,во время которого клапана тоже закрыты,вы в курсе?
Дорогой,ты умышленно дуру включаеш,или как? Перекрытие бывает в конце такта выпуска- начала впуска. А то что бывает такт сжатия,при котором оба клапана закрыты,и после него ещё и рабочий ход,во время которого клапана тоже закрыты,вы в курсе?
Не дорогой я тебе. В курсе. Спасибо что объяснил, а то то я не знал... Я предпологах возможный исход, а не утверждаю.
ИМХО чтобы расставить все точки над и нам надо 2 варианта авто, обьемы которых нам известны. Но один со злым валом а второй как стоковый образец со стандартным валиком... Провести эксперимент. И все выясницО!
Опускаем поршень в НМТ,ставим лейку,наливаем полный цилиндр масла.Ставим в свечное отверстие пробку с трубочкой и поворачивая неспеша коленвал выгоняем масло в мерный стакан.Сколько масла выдавит,такой объём одного цилиндра. Стартером продуваем остатки масла,свечу на место и вперёд. Делов 5 минут,потеря масла-40-50грамм на каждый замер.Точность нормальная. Всё просто,только кто то тупит,отговорки лепит.Приборчик подавай или мотор разбирай.
от вы жжоте!А объем камеры сгорания тоже к объему низа припишите?! А если объем ксг в поршне+башке ~70-80см3,как будете удалять своё масло?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет