Сообщение №: 2174
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 06.12.08 19:38. Заголовок: Vote: Давайте попытаемся сделать спорт честным :)
Вот недавно товарищ "хитрый" говорил в одной из тем о том что надо применять прибор для замера обьёма, простой не требующий разборки мотора, я лично согласен с ним на все 100%, это говорит прежде всего о том что его машины будут с честным объёмом. Предлагаю проголосовать, варианта будет всего 2: 1. Согласен на замер с помощью прибора 2. Не согласен на замер с помощью прибора
Это позволит апеллировать к организатору соревнований с целью приобретения такого прибора для применения на тех. комиссии постоянно для всех участников классов N и SL где наиболее часто встречается нарушение правила по объёму мотора.
P.S. Прошу "хитрого" прокомментировать как работает этот прибор и дать несколько ссылок для его оценки...
Метод, который Хитрый предлагает проще всего реализовать. Нужно всего-то подобие дырявой свечки, шланг и мерный медицинский стакан. Вкручивается устройство - подобие дырявой свечки+шланг+мерный стакан, поршень ставится в ВМТ, наливается масло и поршень переводится в НМТ, смотрим сколько скушал, а потом переводим в ВМТ и смотрим сколько вернул. Не думаю, что отличие от реальности будет большим.
Чтобы гаек не накидали, можно сделать ситечко... :)
Сообщение №: 120
Зарегистрирован: 13.08.07
Из: то тут, то там
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.08 18:48. Заголовок: LambadA пишет: А не..
LambadA пишет:
цитата:
А не выдавит через открытые клапана?
Немного выдавит, но стечет обратно. С оппозитниками сложнее, обратно уже может не стечь :) Вообще, с жидкостью - самый точный и простой вариант. Приборы, которые расчитаны на измерение объема вытесняемого воздуха имеют кучу недостатков. Во-первых, надо застопорить все клапаны в измеряемом цилиндре, а это уже частичный разбор головки. Во-вторых, сжимаемость воздуха и зависимость объема от температуры дает погрешности, которые на малолитражных двигателях будут просто неприемлиемы. Так что если без разбора - только жидкостью.
1795 кубов как и был, а мог сделать его 1817 кубов, но это уже ФСА! Так как в фса идет 1801 куба! Так что парни ой!
Ну 32 кубика поделить на 4 ц. =8 ничего толком не даст, ну, погрешность, а вот 1795 или 1895 думаю повлияет наверно!
Покрайней мере я необратил бы даже внимание, чуть чуть несчитается, противно смотреть было, когда в Воронеже разнылась белая хонда в сторону микролаба, да и в мою посматривал косо, правда промолчал!
Сообщение №: 822
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.12.08 21:53. Заголовок: Есть вариант. постав..
Есть вариант. поставили в нмт Поршень, залили до резьбы свечи, заодно измерили сколько залили. откачали часть (2/3 например), а остатки выдавили поршнем. За 1/3 хода до вмт в такте сжатия, я не думаю, что клапаны открыты будут. Если всё грамотно и красиво оформить, то погрешность не должна быть больше 3-5 кубов
Сообщение №: 294
Автомобиль: БМВ-318
Зарегистрирован: 31.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.08 22:54. Заголовок: Потеря масла в 30-40..
Потеря масла в 30-40 грамм,это не погрешность измерения,это то что останется в камере сгорания над поршнем и улетит при продувке,ну и разольётся если не аккуратно.Погрешность будет сколько на стенках трубки останется,а это меньше кубика. И вообще это не моё изобретение,так ещё до моего рождения делали.
Сообщение №: 2191
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 08.12.08 23:03. Заголовок: Vint пишет: Есть ва..
Vint пишет:
цитата:
Есть вариант. поставили в нмт Поршень, залили до резьбы свечи, заодно измерили сколько залили. откачали часть (2/3 например), а остатки выдавили поршнем. За 1/3 хода до вмт в такте сжатия, я не думаю, что клапаны открыты будут. Если всё грамотно и красиво оформить, то погрешность не должна быть больше 3-5 кубов
А если до резьбы заливать не польёт ли через клапана? Особенно когда поршень в НМТ? Клапана то открыты будут...
Товарищи с картюнинга утверждают что через клапана масло будет уходить, и распредвалы придётся снимать что бы держать клапана закрытыми....
Сообщение №: 5
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.08 23:38. Заголовок: Вы конечно все прави..
Вы конечно все правильно говорите....можно мерить.....можно вскрывать.....Один маленький вопрос. Кто будет выкручивать свечу? кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее. Ведь обьем можно увеличить и в Субаре и в Эве......да где угодно. если мерить то мерить всех. ( при наличии прибора ) Я например врятли доверю свою машину на такое ......
кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее. Ведь обьем можно увеличить и в Субаре и в Эве......да где угодно. если мерить то мерить всех. ( при наличии прибора ) Я например врятли доверю свою машину на такое ......
Ну а как же тогда действует правило по вскрытию мотора? Ведь там можно наломать намного больше! Ведь в правилах есть пункт о подаче протеста по объёму мотора? И если память не изменяет цена вопроса около 10000р...
Сообщение №: 2194
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 09.12.08 00:34. Заголовок: хитрый пишет: А есл..
хитрый пишет:
цитата:
А если "если",то не хрена на соревнования переться! А если бы ты вёз макароны?!
Ну он то же в чём то прав, если человеку дать гарантии что механических повреждений мотору не нанесут, то он естественно согласится на проверку, но он прав поломанная свеча может очень дорого аукнутся, ладно если это произошло после соревнований, а если до? Не надо рубить с плеча надо всё тщательно обдумать, в таком вопросе обиженным может остаться только тот кого дисквалифицируют за нарушения
Сообщение №: 825
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.12.08 08:46. Заголовок: Да не нужно поголовн..
Да не нужно поголовно проливать все моторы. Это надо делать только если появятся сомнения, и как ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ операцию перед вскрытием. Если после проливки будут сомнения, то вскрывать. В классах где ездят эво и субару таких сомнений нет практически. Свечи на эво выкручиваются точно также как на тазу с 16 клапанами. Это не космический шаттл. Ламбада,можно много теоретизировать по поводу масла через клапаны,пока не начнешь пробовать на практике
Вскрытие мотора будет производить сервис....Мы как орги страхуем свои риски. А вот замеры о которых обсуждают в этой теме. производят в поле. И я очень сомневаюсь....что человек приехавший за победой так просто даст влезть в его мотор. Разницы нет какой класс. что там, что там вложены деньги. Кто будет отвечать ?????? Лично я ,при вскрытии любой машины с Воронежа ,как представитель команды буду требовать от тех кома условий сервиса....и письменное подтверждение о возмещении денежных средств.( в случае поломки)
Кто будет выкручивать свечу? кто ответит в случае срыва резьбы,лопнет свеча...и так далее.
Я думаю выкрутить свечу можно и самому, сам всегда сделаеш аккуратней, мало ли какие тонкости бывают в своей машине и венить потом некого, у нас пока водитель он же как правило и механик, пакрайней мере эту операцию любой водитель может сделать!
Давай так.....ты ,тех ком я ,участник.... Скажи мне хоть один аргумент для того что бы я пошел и сам выкрутил свечи в своем авто. Я приехал побеждать.....все настроено, сто раз проверено......я уверен в своем авто. ( я ,приеду с механиком,но и ему скажу не выкручивать)
Выкручивание свечей и проливка нескажется на настройку двигателя, это раз, второе- эта операция проводится, мне так кажется если есть серьезные подозрения или протест! Не надо всех заставлять выкручивать свечи и проливаться!
Сообщение №: 310
Автомобиль: 2108-RX
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.12.08 11:26. Заголовок: А если невыполнять т..
А если невыполнять требований тех. комиссаров, тогда и учавствовать надо в тех гонках где их нет! Тех. ком. же непросит оголить попу, и пролить ее клизмой! В таком случае тех. ком. в праве снять машину!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет