Сообщение №: 2174
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
13
Отправлено: 06.12.08 19:38. Заголовок: Vote: Давайте попытаемся сделать спорт честным :)
Вот недавно товарищ "хитрый" говорил в одной из тем о том что надо применять прибор для замера обьёма, простой не требующий разборки мотора, я лично согласен с ним на все 100%, это говорит прежде всего о том что его машины будут с честным объёмом. Предлагаю проголосовать, варианта будет всего 2: 1. Согласен на замер с помощью прибора 2. Не согласен на замер с помощью прибора
Это позволит апеллировать к организатору соревнований с целью приобретения такого прибора для применения на тех. комиссии постоянно для всех участников классов N и SL где наиболее часто встречается нарушение правила по объёму мотора.
P.S. Прошу "хитрого" прокомментировать как работает этот прибор и дать несколько ссылок для его оценки...
Сообщение №: 9
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.08 11:40. Заголовок: sssr пишет: А если ..
sssr пишет:
цитата:
А если невыполнять требований тех. комиссаров, тогда и учавствовать надо в тех гонках где их нет! Тех. ком. же непросит оголить попу, и пролить ее клизмой! В таком случае тех. ком. в праве снять машину!
Я согласен...тех. ком. на гонках царь и бог........но всегда есть маленькая кучка НО...... а вдруг резьба в голове кончится? а вдруг свечка лопнет? а вдруг катушка зажигания лопнет? что тогда? Пролей мотор в субе,в поле.......пролей мотор в эве....стоимость мотора очень большая. И почему вскрывая N и SL нельзя обсуждать и подовать протест в FSA,FSB,US.
Сообщение №: 10
Автомобиль: wrx sti
Зарегистрирован: 01.09.08
Из: Мир, Воронеж-Курск-Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.08 11:55. Заголовок: Мы обсуждаем как доб..
Мы обсуждаем как добиться честности... Я в свою очередь пишу то с чем сталкивались в Воронеже. И как с этим бороться?????? Возьмем мотор Юры Кноха..... вазовский мотор,турбо....он стоит больших денег......любое вмешательство в мотор может привести к большим затратам.
вмешательства должны быть минимальными, это понятно, мне кажется, что выкручивание свечей и проливка это самый минимум вмешательств, чтобы было честно.
Сообщение №: 764
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
14
Отправлено: 09.12.08 13:53. Заголовок: хитрый пишет: А гол..
хитрый пишет:
цитата:
А головой подумать?Какие клапана открыты в такте сжатия? Это какое то великое изобретение в моторостроении!
Дядь сереж, а ты как перекрытие валиков выставляешь? Я лично ставлю 3 индикатора, 2 на валики и 1 на поршень. Вывожу поршень в ВМТ, и двигаю шестерни в положение перекрытия (для моих валов) к примеру вп5,5мм/вып 5мм. Вот тебе и открыты клапана в ВМТ.
Дорогой,ты умышленно дуру включаеш,или как? Перекрытие бывает в конце такта выпуска- начала впуска. А то что бывает такт сжатия,при котором оба клапана закрыты,и после него ещё и рабочий ход,во время которого клапана тоже закрыты,вы в курсе?
Дорогой,ты умышленно дуру включаеш,или как? Перекрытие бывает в конце такта выпуска- начала впуска. А то что бывает такт сжатия,при котором оба клапана закрыты,и после него ещё и рабочий ход,во время которого клапана тоже закрыты,вы в курсе?
Не дорогой я тебе. В курсе. Спасибо что объяснил, а то то я не знал... Я предпологах возможный исход, а не утверждаю.
ИМХО чтобы расставить все точки над и нам надо 2 варианта авто, обьемы которых нам известны. Но один со злым валом а второй как стоковый образец со стандартным валиком... Провести эксперимент. И все выясницО!
Опускаем поршень в НМТ,ставим лейку,наливаем полный цилиндр масла.Ставим в свечное отверстие пробку с трубочкой и поворачивая неспеша коленвал выгоняем масло в мерный стакан.Сколько масла выдавит,такой объём одного цилиндра. Стартером продуваем остатки масла,свечу на место и вперёд. Делов 5 минут,потеря масла-40-50грамм на каждый замер.Точность нормальная. Всё просто,только кто то тупит,отговорки лепит.Приборчик подавай или мотор разбирай.
от вы жжоте!А объем камеры сгорания тоже к объему низа припишите?! А если объем ксг в поршне+башке ~70-80см3,как будете удалять своё масло?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет