Отправлено: 06.05.09 21:57. Заголовок: 1. Общие положения ..
1. Общие положения
1.1. Организатор – Курская областная автомобильная федерация Почтовый адрес: г. Курск, ул. Энгельса, д. 103
1.2. Организационный комитет: -
1.2. Место проведения соревнований – город Курск (см. п.4.1.)
1.3. Дата проведения соревнований – 23 мая 2009 года.
1.4. Официальные лица соревнований: • Директор соревнования – Жердев А. • Руководитель гонки – Сороколетов В. • Ответственный секретарь соревнований – Жердева Н. • Комиссар по безопасности и маршруту – Колоколов А.А.
07:00 -начало работы секретариата на трассе (на территории КПК “Курскаэропорт”) 07:00 -11:30 -регистрация участников, административные проверки 09:00 -12:00 - тренировочные заезды., практика 12:00 -публикация состава финальных заездов 12:15 -брифинг для участников 12:30 -торжественное открытие 13:00 -17:00 -финальные заезды 17:15 - публикация предварительных результатов 18:00 - награждение
2. Нормативная база
2.1. Нормативной базой соревнования является правила организации и проведения соревнований по Дрэг Рейсингу Кубка Черноземья -2009 и настоящий регламент. В основу упомянутых нормативных документов положены требования, опубликованные Международной автомобильной федерацией ( ФИА), Спортивный кодекс РАФ и другие распорядительные документы РАФ.
3. Участники. Заявочные взносы
3.1. Соревнование проводится среди Участников подавших Заявку и прошедших регистрацию.
3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.
3.2. На регистрации Участник предоставляет:
3.2.1. лицензию РАФ установленного образца, категории не ниже «Е». Лицензия может быть получена при регистрации. 3.2.2. действующий документ на право управления автомобилем, 3.2.3. документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию, 3.2.4. медицинскую справку по форме, признаваемой ГИБДД (может быть заменена экспресс - осмотром врача соревнований), 3.3. Один водитель на одном автомобиле на одном соревновании может участвовать одновременно не более чем в 2 (двух) классах., а один автомобиль может управляться только одним Водителем. 3.5. Заявочные взносы составляют: S - Уличный (Street) равняется 1500 руб. SL - Уличный легкий (Street Light) равняется 1500 руб. FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A), FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B), US - Уличный неограниченный (Unlimited Street) равняется 3000 руб.
4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402,3 метра).
5. Автомобили
5.1. Автомобили делятся на классы следующим образом: Класс Полное наименование Категория Эффективный объем двигателя N Национальный (National) легковой Любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно. Переднеприводные автомобили Российского производства - до 1500 куб.см. Все заднеприводные (ВАЗ, ИЖ, Москвич – до 1800 куб.см.; ГАЗ – до 2500 куб.см) Полноприводные автомобили Российского производства только семейства ВАЗ (продольное расположение двигателя – до 1800 куб.см).
SL Уличный легкий (Street Light). легковой До 1800 куб.см FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) легковой До 2500 куб.см. FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) легковой 2501-4000 куб.см. US Уличный неограниченный (Unlimited Street) легковой 4001 куб. см и более
5.2. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,5
5.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг рейсингу» которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.
5.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает КСК.
5.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Тех. комиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями.
6. Стартовые номера. Реклама
6.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Участника. 6.1.2. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами ФИА ( РАФ), т.е. на передних дверях автомобиля в виде белого панно размером до 50 х 38 см. с чёрными цифрами высотой до 28 см
6.2. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками. - Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте. - Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, в размере двух заявочных взносов.
7. Система зачёта
7.1. В каждом из зачетных классов (см. раздел 5) по результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются по 16 Водителей в каждом классе. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 16-и включаются Водители с 17-м, 18-м и т.д. результатом квалификации.
7.2. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/8, 1/4, 1/2 и собственно финальных заездов. Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.
7.3. В итоговом протоколе классифицируются 8 мест в каждом классе. Участие остальных финалистов указывается по уровню заездов (1/8 финала ), остальные Водители в протоколе не указываются.
7.4. Очки распределяются следующим образом:
Число участников Не прошедшие в 1/8 финала Выбывшие после 1/8 финала Выбывшие после 1/4 финала Выбывшие после 1/2 финала 2-е мест 1-е место 3-4 30 40 60 5-8 30 40 50 70 9-16 30 40 50 60 80 17-32 30 40 50 60 70 90
7.5.Очки на этапе в зачет Чемпионата не начисляются, если в соревновании приняло участие (в своем классе) менее 3 водителей.
7.6. Участнику показавшему лучшее время в квалификации (в своем классае) начисляется 10 дополнительных очков.
7.6. В зачет Чемпионата идут 5 (пять) лучших результатов показанных участников.
7.7. Очки набранные участником в разных классах не суммируются.
7.8.Чемпионами объявляются Участники, набравшие наибольшее количество очков в зачетных классах.
7.9.Награждение производится Организатором этапа. При этом Организатором должна быть вручена победителям этапа памятная награда или денежный чек с наименованием чемпионата.
Перечень Приложений к настоящему Регламенту
Приложение 1 Правила соревнований по дрэг рейсингу Приложение 2 Заявочная форма Приложение 3 Технические ТРЕБОВАНИЯ к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг рейсингу
От организатора: Курской областной автомобильной федерацией Сороколетов В.В.
Отправлено: 06.05.09 22:39. Заголовок: я ничего не придумыв..
я ничего не придумывал, все придумано до меня,взято с Рафа.Хочу обратить внимание для тех, кто захочет писать протесты.Читайте внимательно, как подаются протесты.
Вопрос. Если в классе не набирается 16ти участников, то по результатам квалификации остается 8, которые сразу попадают в 1/4 финала?
В правилах расписаны эти условия. Там есть и сетка.
1.16. Если количество участников меньше 16, то Участники с лучшими временами сразу выходят в ¼ финала (например если участников 13, то участники показавшие 1, 2, 3 времена в квалификации сразу выходят в ¼ финала). 1.17. При восьми и менее Участниках 1/8 финала не проводиться. 1.18. При четырех и менее заявленных Водителях в классе – 1/4 финала не проводится. 1.19. При трех заявленных Водителях спортсмен показавший лучший результат в квалификации сразу переходит в финал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет