Внимание! Ограблен бокс команды Racing Team Flash подробности в этой теме: http://dwclub.borda.ru/?1-7-0-00000557-000-0-0-1325231086

АвторСообщение
Злой Орг...


Сообщение №: 915
Автомобиль: ВАЗ 21093
Зарегистрирован: 12.01.07
Из: RUSSIA, KURSK
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 17:48. Заголовок: Тех. требования на 2011 год.


Пожалуйста, высказывайтесь, что бы вы хотели изменить в классах N и SL. Предложения принимаются с обоснованиями, что это улучшит и как поможет в развитии гонок.

Первые изменения, которые могут быть приняты- это отмена закиси и двух карбюраторов классе N.

ЗЫ: Прошу без фанатизма, матов и оскорблений в какую-либо сторону.

***Опыт - это слово, которым люди называют свои ошибки.*** Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 233 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


RT "Flash"


Сообщение №: 2930
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 19:19. Заголовок: По классу N: Оставит..


По классу N:
Оставить закись и карбы, классика без карбов будет неконкурентноспособной, а если будет принято решение убрать закись то карбы так же надо убрать, иначе как показал этот сезон на классике опять будут моторы по 2 литра и передний привод с честным объёмом будет не конкурент... Никто же не контролирует и не вскрывает...
Топливный регламент оставить таким как есть, единственное на что хотелось бы обратить внимание организаторов это на появление товарного бензина с октановым числом 100 на заправках, можно было бы его разрешить....

По классу SL:
Унифицировать регламент по доработкам/облегчению кузова с классом FSA.
Про топливо просьба та же что и в классе N.
Прояснить заранее ситуацию с комбезами на следующий год как для N класса так и для SL класса.
Разрешить использование 2-х бензонасосов и топливного компенсатора.


Пока вроде всё.




Качественный тюнинг по доступным ценам от Спортивной команды RT "Flash" www.flashracing.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 1000
Автомобиль: 2108 Red & 2113 White Titanik
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 20:56. Заголовок: Я считаю что упрощен..


Я считаю что упрощение закиси и карбов станет шагом назад.

СЛ оставте без изменений. Мне кажется все довольно неплохо развивается. Очень плотная борьба уже в пределах 12-ти секунд.

www.flashracing.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 1001
Автомобиль: 2108 Red & 2113 White Titanik
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 21:04. Заголовок: Да и кстати! Вась на..


Да и кстати! Вась насколько я слышал, тех требования на следующий год уже практически придуманы.

SL до 2 литров можно все кроме турбо
FSA до 3 литров можно все
остальные классы без изменений.

Т.е хотят турбо к турбам, атмо к атмо.

Но как мне сдается это усложнит жизни всем кто на данный момент ездит в СЛ, и практически исключит грань между спортом и уличными авто. Хоть эта грань на данный момент и очень тонкая, но она все же есть.

www.flashracing.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2931
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 23:01. Заголовок: -=Lexx=- пишет: Но ..


-=Lexx=- пишет:

 цитата:
Но как мне сдается это усложнит жизни всем кто на данный момент ездит в СЛ, и практически исключит грань между спортом и уличными авто. Хоть эта грань на данный момент и очень тонкая, но она все же есть.




это точно....

Качественный тюнинг по доступным ценам от Спортивной команды RT "Flash" www.flashracing.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT Flash


Сообщение №: 22
Автомобиль: ВАЗ-2113
Зарегистрирован: 30.08.10
Из: RUSSIA, Kursk
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 21:10. Заголовок: Сделать N класс подо..


Сделать N класс подобием SL, лишь с отличием по объёму и ГБЦ 8v дабы не потерять карбовые авто и классику.
Или хотя бы в N ничего кординально не менять лишь добавить Дроселя, карбы по впуску то же никак не ограничивать.
Если из N убрать азот и карбы то это будит тупик. При том что если SL сделать до 2 литров плюс добавить Кулак - SL будит ехать 11-13 сек, а N будит молиться как бы выехать из 16 - получится очень большая пропасть между классами.
Зрелищность N и без того не на высоте, а с данными ограничениями она савсем пропадет, а из SL большая часть участников отсеется в связи с тем что будит нереально тяжело конкурировать с атмо ТАЗами которые упадут туда из класса FSA.
А если FSA сделают до 3 литров то вполне получится что русские турбовые ТАЗы поедут быстрее чем ино в FSB.
Как то так это видится


www.flashracing.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 213
Автомобиль: шарик и 2110
Зарегистрирован: 02.03.09
Из: наша РАША, курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 00:26. Заголовок: если не ошибаюсь в 2..


если не ошибаюсь в 2008г в Воронеже было два N-ационала, N1 и N2. Предлагаю довести эту идею до ума и добавить ещё один класс например ST стрит. И туда отправить 2-карбовые класики , и переднии привод с честным обьемом каторый едет 15сек. В любом из этих классах участников будет больше чем в FSB или US

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 6
Зарегистрирован: 15.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 21:44. Заголовок: ALEXX-KDC пишет: ес..


ALEXX-KDC пишет:

 цитата:
если не ошибаюсь в 2008г в Воронеже было два N-ационала, N1 и N2.


это тегучка и гоношиться с N слассами так не кто не будит и это глупо))

в N- карбы и дроселя+закись и объем ПП-1.7 а ЗП-2литр только на 8 клапанов

sl- 2 литра объем) 16 клапанов как ПП так и ЗП(только с ваз2107 башкой+она уже производиться на классику) по КПП-все по старому

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT Flash


Сообщение №: 49
Автомобиль: ваз 2108
Зарегистрирован: 07.06.09
Из: россия, курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 03:00. Заголовок: ALEXX-KDC пишет: ес..


ALEXX-KDC пишет:

 цитата:
если не ошибаюсь в 2008г в Воронеже было два N-ационала, N1 и N2. Предлагаю довести эту идею до ума и добавить ещё один класс например ST стрит. И туда отправить 2-карбовые класики , и переднии привод с честным обьемом каторый едет 15сек. В любом из этих классах участников будет больше чем в FSB или US

ага давай какждый клас разобьем на 5 а че будет прикольно тягучка на двое суток кубков хуева тьма а самое главное проигравших небудет))))))) а по поводу честного объема который едет 15 секунд то можешь жопу не рвать там все нормально и обещаю что стедующий сезон еще быстрее поедет

в рот я ебал ваш первый канал))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT Flash


Сообщение №: 50
Автомобиль: ваз 2108
Зарегистрирован: 07.06.09
Из: россия, курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 03:19. Заголовок: а вообще предлагаю: ..


а вообще предлагаю:
1) N: 1600 8- клап. без нагнетателя синхронизированная коробка на остальное пох... классика тоже самое только 1800
2) SL: пох че лишь бы мотор ваз и атмосфера
3) предлагаю уменьшить сумму вскрытия
а вообще надо добиваться такой же организации как на автокроссе... там был написан четко регламент много лет назад и практически ничего серьезного не изменилось. парни если хотите развивать этот вид спорта то надо наоборот вносить какието разрешения зачем душить как в прошлом году например в N классе запрет сликов и дросселей а если их кто то купил специально для того чтобы добиться хороших результатов а на следующий год их запрещают куда их девать????? я просто более чем уверен большая часть дрегрейсеров делает машины за свой счет и месецами копит на прикольные девайсы а вы их хлоп и запретили нехорошо както получается

в рот я ебал ваш первый канал))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 11:48. Заголовок: fly пишет: а вообще..


fly пишет:

 цитата:
а вообще предлагаю:
1) N: 1600 8- клап. без нагнетателя синхронизированная коробка на остальное пох... классика тоже самое только 1800
2) SL: пох че лишь бы мотор ваз и атмосфера
3) предлагаю уменьшить сумму вскрытия
а вообще надо добиваться такой же организации как на автокроссе... там был написан четко регламент много лет назад и практически ничего серьезного не изменилось. парни если хотите развивать этот вид спорта то надо наоборот вносить какието разрешения зачем душить как в прошлом году например в N классе запрет сликов и дросселей а если их кто то купил специально для того чтобы добиться хороших результатов а на следующий год их запрещают куда их девать????? я просто более чем уверен большая часть дрегрейсеров делает машины за свой счет и месецами копит на прикольные девайсы а вы их хлоп и запретили нехорошо както получается




Солидарен с участником Fly.
В том году купил дросселя на 8 вэ,а потом их сразу же запретили ,в результате весь год просидел как зритель на оф.соревнованиях.
Так что разрешайте дросселя!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение №: 50
Зарегистрирован: 27.04.09
Из: Россия, Мичуринск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 14:41. Заголовок: Korzhov36 Korzhov36 ..


Korzhov36 Korzhov36
Ты на 14 ездиишь?? на 200м ряду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2937
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 09:08. Заголовок: Собственно регламент..


Собственно регламент практически готов....



 цитата:
Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.

Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.

1. Утверждены новые классы деления автомобилей.

Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)

Турбирование запрещено.
Закись Азота - разрешенно
Доработки кузова и облегчение - разрешенно
спортивная трансмиссия - разрешенно
спортивная колесная резина - разрешенно
РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4
все остальное по старым требованиям.

Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
закись азота - 0
турбирование - по старым требованиям
РПД - коэффициэнт 1.4
все остальные ТТ по старым требованиям.

Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)

все остальные ТТ по старым требованиям

Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)

Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.

В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)

система пожаротушения для всех классов обязательна!!!

выход из 210км.ч - тормозной парашют.

Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.

все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).

Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)

Все требования предварительные, на стадии обсуждения.

Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.

Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.

Заявленные трассы

Краснодар
Волгоград
Нефтеюганск
Москва
Красноярск

Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.



Качественный тюнинг по доступным ценам от Спортивной команды RT "Flash" www.flashracing.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2938
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 09:10. Заголовок: Обязательные омологи..


Обязательные омологированые комбезы и система пожаротушения, теперь класс FSA это атмо класс... Т.е. бывший SL.

Качественный тюнинг по доступным ценам от Спортивной команды RT "Flash" www.flashracing.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 535
Автомобиль: ВАЗ-2108 и Renault Logan
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 10:00. Заголовок: Ну это ЧР,а с черноз..


Ну это ЧР,а с черноземьем что?тоже самое? И в списке городов не увидел Курск и Воронеж:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
RT "Flash"


Сообщение №: 2939
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 10:32. Заголовок: Серёга747 пишет: Ну..


Серёга747 пишет:

 цитата:
Ну это ЧР,а с черноземьем что?тоже самое? И в списке городов не увидел Курск и Воронеж:(



Есть призрачная надежда что ЧЧ оставят так же, но очень призрачная :)

Качественный тюнинг по доступным ценам от Спортивной команды RT "Flash" www.flashracing.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 536
Автомобиль: ВАЗ-2108 и Renault Logan
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 11:26. Заголовок: VSOROK, Василий, мож..


VSOROK, Василий, можешь разъяснить что с ЧЧ и когда официально ТТ выйдут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 285
Автомобиль: аццкий восемь
Зарегистрирован: 06.11.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 11:39. Заголовок: Очередная жопа от ра..


Очередная жопа от рафа..... задолбали уже , может теперь и презервативы с омологацией на гонки одевать?
Походу черноземье будет , но с нововедениями какиминить...

я художник неместный - попишу и уеду ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 591
Автомобиль: 2115i
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 12:13. Заголовок: курское черноземье п..


курское черноземье походу буит снова в ноздрачево

все будет ох...

www.kursk-tuning.okis.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение №: 215
Автомобиль: шарик и 2110
Зарегистрирован: 02.03.09
Из: наша РАША, курск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 13:40. Заголовок: -в Америке град с ку..


-в Америке град с куриное яйцо
-и что
- сидим дома, не выходим
- или покупайте каску с амалагацией не старше 3 лет и можеш ходить в России

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тех.ком. г.Воронеж


Сообщение №: 40
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 16:49. Заголовок: ALEXX-KDC пишет: в ..


ALEXX-KDC пишет:

 цитата:
в Америке град с куриное яйцо
-и что
- сидим дома, не выходим
- или покупайте каску с амалагацией не старше 3 лет и можеш ходить в России


Точняк подмечено...А вообще то легал Москвичи хотят упорядочить для меньшего времязатрат,на проведение оф мероприятий...Всё возвращается на круги своя...т.е. в нелегал...,так как с Масловым Максимом+ Кузовкин Сергей+Эльшан Асланов-бодаться хлопотно...да и не уютно...Так что нелегал вэлком...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 233 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет