Отправлено: 27.09.10 17:48. Заголовок: Тех. требования на 2011 год.
Пожалуйста, высказывайтесь, что бы вы хотели изменить в классах N и SL. Предложения принимаются с обоснованиями, что это улучшит и как поможет в развитии гонок.
Первые изменения, которые могут быть приняты- это отмена закиси и двух карбюраторов классе N.
ЗЫ: Прошу без фанатизма, матов и оскорблений в какую-либо сторону.
Сообщение №: 2930
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.09.10 19:19. Заголовок: По классу N: Оставит..
По классу N: Оставить закись и карбы, классика без карбов будет неконкурентноспособной, а если будет принято решение убрать закись то карбы так же надо убрать, иначе как показал этот сезон на классике опять будут моторы по 2 литра и передний привод с честным объёмом будет не конкурент... Никто же не контролирует и не вскрывает... Топливный регламент оставить таким как есть, единственное на что хотелось бы обратить внимание организаторов это на появление товарного бензина с октановым числом 100 на заправках, можно было бы его разрешить....
По классу SL: Унифицировать регламент по доработкам/облегчению кузова с классом FSA. Про топливо просьба та же что и в классе N. Прояснить заранее ситуацию с комбезами на следующий год как для N класса так и для SL класса. Разрешить использование 2-х бензонасосов и топливного компенсатора.
Сообщение №: 1001
Автомобиль: 2108 Red & 2113 White Titanik
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
17
Отправлено: 27.09.10 21:04. Заголовок: Да и кстати! Вась на..
Да и кстати! Вась насколько я слышал, тех требования на следующий год уже практически придуманы.
SL до 2 литров можно все кроме турбо FSA до 3 литров можно все остальные классы без изменений.
Т.е хотят турбо к турбам, атмо к атмо.
Но как мне сдается это усложнит жизни всем кто на данный момент ездит в СЛ, и практически исключит грань между спортом и уличными авто. Хоть эта грань на данный момент и очень тонкая, но она все же есть.
Сообщение №: 2931
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.09.10 23:01. Заголовок: -=Lexx=- пишет: Но ..
-=Lexx=- пишет:
цитата:
Но как мне сдается это усложнит жизни всем кто на данный момент ездит в СЛ, и практически исключит грань между спортом и уличными авто. Хоть эта грань на данный момент и очень тонкая, но она все же есть.
Отправлено: 28.09.10 21:10. Заголовок: Сделать N класс подо..
Сделать N класс подобием SL, лишь с отличием по объёму и ГБЦ 8v дабы не потерять карбовые авто и классику. Или хотя бы в N ничего кординально не менять лишь добавить Дроселя, карбы по впуску то же никак не ограничивать. Если из N убрать азот и карбы то это будит тупик. При том что если SL сделать до 2 литров плюс добавить Кулак - SL будит ехать 11-13 сек, а N будит молиться как бы выехать из 16 - получится очень большая пропасть между классами. Зрелищность N и без того не на высоте, а с данными ограничениями она савсем пропадет, а из SL большая часть участников отсеется в связи с тем что будит нереально тяжело конкурировать с атмо ТАЗами которые упадут туда из класса FSA. А если FSA сделают до 3 литров то вполне получится что русские турбовые ТАЗы поедут быстрее чем ино в FSB. Как то так это видится
Сообщение №: 213
Автомобиль: шарик и 2110
Зарегистрирован: 02.03.09
Из: наша РАША, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.10 00:26. Заголовок: если не ошибаюсь в 2..
если не ошибаюсь в 2008г в Воронеже было два N-ационала, N1 и N2. Предлагаю довести эту идею до ума и добавить ещё один класс например ST стрит. И туда отправить 2-карбовые класики , и переднии привод с честным обьемом каторый едет 15сек. В любом из этих классах участников будет больше чем в FSB или US
если не ошибаюсь в 2008г в Воронеже было два N-ационала, N1 и N2. Предлагаю довести эту идею до ума и добавить ещё один класс например ST стрит. И туда отправить 2-карбовые класики , и переднии привод с честным обьемом каторый едет 15сек. В любом из этих классах участников будет больше чем в FSB или US
ага давай какждый клас разобьем на 5 а че будет прикольно тягучка на двое суток кубков хуева тьма а самое главное проигравших небудет))))))) а по поводу честного объема который едет 15 секунд то можешь жопу не рвать там все нормально и обещаю что стедующий сезон еще быстрее поедет
Сообщение №: 50
Автомобиль: ваз 2108
Зарегистрирован: 07.06.09
Из: россия, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.10.10 03:19. Заголовок: а вообще предлагаю: ..
а вообще предлагаю: 1) N: 1600 8- клап. без нагнетателя синхронизированная коробка на остальное пох... классика тоже самое только 1800 2) SL: пох че лишь бы мотор ваз и атмосфера 3) предлагаю уменьшить сумму вскрытия а вообще надо добиваться такой же организации как на автокроссе... там был написан четко регламент много лет назад и практически ничего серьезного не изменилось. парни если хотите развивать этот вид спорта то надо наоборот вносить какието разрешения зачем душить как в прошлом году например в N классе запрет сликов и дросселей а если их кто то купил специально для того чтобы добиться хороших результатов а на следующий год их запрещают куда их девать????? я просто более чем уверен большая часть дрегрейсеров делает машины за свой счет и месецами копит на прикольные девайсы а вы их хлоп и запретили нехорошо както получается
Отправлено: 04.10.10 11:48. Заголовок: fly пишет: а вообще..
fly пишет:
цитата:
а вообще предлагаю: 1) N: 1600 8- клап. без нагнетателя синхронизированная коробка на остальное пох... классика тоже самое только 1800 2) SL: пох че лишь бы мотор ваз и атмосфера 3) предлагаю уменьшить сумму вскрытия а вообще надо добиваться такой же организации как на автокроссе... там был написан четко регламент много лет назад и практически ничего серьезного не изменилось. парни если хотите развивать этот вид спорта то надо наоборот вносить какието разрешения зачем душить как в прошлом году например в N классе запрет сликов и дросселей а если их кто то купил специально для того чтобы добиться хороших результатов а на следующий год их запрещают куда их девать????? я просто более чем уверен большая часть дрегрейсеров делает машины за свой счет и месецами копит на прикольные девайсы а вы их хлоп и запретили нехорошо както получается
Солидарен с участником Fly. В том году купил дросселя на 8 вэ,а потом их сразу же запретили ,в результате весь год просидел как зритель на оф.соревнованиях. Так что разрешайте дросселя!
Сообщение №: 2937
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.10.10 09:08. Заголовок: Собственно регламент..
Собственно регламент практически готов....
цитата:
Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.
Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.
1. Утверждены новые классы деления автомобилей.
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)
Турбирование запрещено. Закись Азота - разрешенно Доработки кузова и облегчение - разрешенно спортивная трансмиссия - разрешенно спортивная колесная резина - разрешенно РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4 все остальное по старым требованиям.
Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.) закись азота - 0 турбирование - по старым требованиям РПД - коэффициэнт 1.4 все остальные ТТ по старым требованиям.
Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)
все остальные ТТ по старым требованиям
Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)
Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.
В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ выход из 11 сек - Каркас безопастности (разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
система пожаротушения для всех классов обязательна!!!
выход из 210км.ч - тормозной парашют.
Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.
все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).
Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)
Все требования предварительные, на стадии обсуждения.
Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.
Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.
Заявленные трассы
Краснодар Волгоград Нефтеюганск Москва Красноярск
Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.
Сообщение №: 285
Автомобиль: аццкий восемь
Зарегистрирован: 06.11.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.10.10 11:39. Заголовок: Очередная жопа от ра..
Очередная жопа от рафа..... задолбали уже , может теперь и презервативы с омологацией на гонки одевать? Походу черноземье будет , но с нововедениями какиминить...
Сообщение №: 40
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.10 16:49. Заголовок: ALEXX-KDC пишет: в ..
ALEXX-KDC пишет:
цитата:
в Америке град с куриное яйцо -и что - сидим дома, не выходим - или покупайте каску с амалагацией не старше 3 лет и можеш ходить в России
Точняк подмечено...А вообще то легал Москвичи хотят упорядочить для меньшего времязатрат,на проведение оф мероприятий...Всё возвращается на круги своя...т.е. в нелегал...,так как с Масловым Максимом+ Кузовкин Сергей+Эльшан Асланов-бодаться хлопотно...да и не уютно...Так что нелегал вэлком...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет