Отправлено: 27.09.10 17:48. Заголовок: Тех. требования на 2011 год.
Пожалуйста, высказывайтесь, что бы вы хотели изменить в классах N и SL. Предложения принимаются с обоснованиями, что это улучшит и как поможет в развитии гонок.
Первые изменения, которые могут быть приняты- это отмена закиси и двух карбюраторов классе N.
ЗЫ: Прошу без фанатизма, матов и оскорблений в какую-либо сторону.
Сообщение №: 607
Автомобиль: 2115i
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.01.11 00:07. Заголовок: так Н задумывался вр..
так Н задумывался вроде вобще как любительский сток класс изначально,практически без доработок или я ошибаюсь? а так канеш нелогично запрещать кислоту и прочие навороты когда уже погоняли в прошлом сезоне....
Отправлено: 10.01.11 10:06. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
так Н задумывался вроде вобще как любительский сток класс изначально,практически без доработок
Ну и какой интерес будит к такому классу, со стороны зрелищности ??? Тупо за счёт N класса хотят больше бабла набить, т.к. предполагают что чем овощнее будут требования тем больше народу будит участвовать, а на зрелищность им похер. И о том что очень много 16 клапанников отсеяно они не задумываются. Т.к. в N класс они не попадают, а для SL, да же если авто неплохо доработано, они не дотягивают что бы быть конкурентоспособными.
Сообщение №: 3
Автомобиль: Ленд крузер 100, ваз 2107, ваз 2115
Зарегистрирован: 10.01.11
Из: россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.11 22:59. Заголовок: Для начала скажу что..
Для начала скажу что региональные соревнования как "Кубок Белого Колодца" будут проводится по ТТ по которым проводился прошлый год. но с изменениями которые неизбежны. которые необходимы для безопасности пилотов. посему. комбезы обязательны во всех классах, в классах N и SL допускаются без омологаци. в остальных омологированные костюмы( по белью решаем), системы пожаротушения обязательны в низших двух классах рекомендованны, теперь самое главное и то что обсуждаемо. нужно привлечь участников в классы как можно больше. не секрет что те авто кто катается на нелегале не едут на оф. соревнования по нескольким причинам, в основном это приоры, матрёхи которые 16В, в SL им ловить нечего по причине бюджета в N они не попадают по причине 16В. так вот вариантов на мой взгляд всего два. 1. запретить в национальном классе, карбы, закись, слики. сделать его так сказать массовым и доступным для серийных авто, но и замедлить его(((( 2. оставить как есть прошлые ТТ,но добавить в них вот что. Сотый бенз, так как он продаётся уже на заправках, в национальный закатываем 16V 1600см, разрешаем на этих моторах другие ресы,но заслонка только 52мм, запрещаем закись и дросселя. обсуждаем......
Сообщение №: 273
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 26.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.11 01:05. Заголовок: По мне так лучше вто..
По мне так лучше второй вариант.
Или как я уже говорил сделать два N класса. Первый: serzh пишет:
цитата:
1. запретить в национальном классе, карбы, закись, слики. сделать его так сказать массовым и доступным для серийных авто
и второй serzh пишет:
цитата:
2. оставить как есть прошлые ТТ,но добавить в них вот что. Сотый бенз, так как он продаётся уже на заправках, в национальный закатываем 16V 1600см, разрешаем на этих моторах другие ресы,но заслонка только 52мм, запрещаем закись и дросселя.
Отправлено: 11.01.11 01:59. Заголовок: Второй вариант одноз..
Второй вариант однозначно. Во первых у народа всегда будит выбор, строить 8 клапанный мотор на азоте или же 16 клапанный атмосфер. При этом бюджеты будут приблизительно одинаковы. Во вторых я думаю очень много 16 клапанников подтянется - Приоры, калины,двинахи это понятно, а так же очень много зубил которые давно перешли на 16v и гоняют на нелегалах. Еще не исключено что подтянутся и 16 клапанные иномарки которые влезают по объему и вполне могут побадаться с русскими ТАЗами ( Цывики, Левины и т.д. ) Так же конкурентоспособные будут и карбы - пример Белогородская классика на азоте которая показала очень не плохое время. Следовательно делая вывод из всего этого - класс станет более зрелищным из за разнообразия машин и не предсказуемой битвы разных моторов.
Вон в ЧЕДРе социальный класс на подобии нашего N , так там вообще одни 16 клапанники гончат.......но из за того что там для 8 клапанников нет никаких привилегии то они там отсутствуют напрочь как и классика, тем самым колличество участников значительно меньше чем могло бы быть.
Ну а если по первому варианту действовать то тогда вообще еще добавить туда ограничение по блоку, что б были только полторашки, убрать Пауки до кучи к ресиверам, сток дросель.........ну и кулису можно запретить короткоходку........ах да.......и ввести ограничение на распредвалы, максимум Тюнинг валы.....никакого спорта. Вот это будит ташнилово каких еще свет не видел.
Сообщение №: 2978
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.01.11 09:34. Заголовок: Второй варинт рулит:..
Второй варинт рулит: 8кл ГБЦ можно закись, ресивер, дроссель больше 54-го 16кл ГБЦ нельзя закись, ресивер МОЖНО, дроссель НЕ больше 54-го, да и ещё, на 16кл ГБЦ запретить ставить сдвоенные карбюраторы, напротив разрешив их на 8кл ГБЦ.....
Сообщение №: 2979
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.01.11 23:42. Заголовок: serzh пишет: и всё ..
serzh пишет:
цитата:
и всё больше ни каких пожеланий?)))
А что желать? Комбезы ты не согласишься отменить, а я кардинально против них, это конечно безопасно, но слишком дорого. Есть так же вопрос по каркасам, омологацию на месте тех.ком сделать сможет? Тигран про это говорил.
Сообщение №: 32
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 06.09.10
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.01.11 01:34. Заголовок: Михон дорого это пол..
Михон дорого это полбеды,ты на себя еще размерчик подбери!!!)))))а по поводу ТТ конечно 2 вариант ладнее,по мне лучше с азотными 8-ми клапанниками бодаться чем в SL машинам которые из 13 секунд выезжают полтрассы проигрывать!
Отправлено: 12.01.11 08:11. Заголовок: serzh пишет: и всё ..
serzh пишет:
цитата:
и всё больше ни каких пожеланий?)))
С комбезами чёт не понятно вообще.......он должен быть проф. даже если без омологации или я могу пойти в магазин спец одежды и купить "тряпку" на подобии комбеза за 2000 рублей и ко мне не доипутса и допустят до соревнований? Что думают по поводу создания такого класса Ваши Воронежские гонЩеки? Какие мнения? А то может мы тут душу рвем, а в итоги одни мы за, а остальные все против. Принимайте быстрее уже ТТ, а то времени ну савсем мало осталось, а народу еще машины готовить.....опять потом куча недовольных будит что не успели собрать моторы из-за позднего выхода ТТ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет