Отправлено: 27.09.10 17:48. Заголовок: Тех. требования на 2011 год.
Пожалуйста, высказывайтесь, что бы вы хотели изменить в классах N и SL. Предложения принимаются с обоснованиями, что это улучшит и как поможет в развитии гонок.
Первые изменения, которые могут быть приняты- это отмена закиси и двух карбюраторов классе N.
ЗЫ: Прошу без фанатизма, матов и оскорблений в какую-либо сторону.
Сообщение №: 2930
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.09.10 19:19. Заголовок: По классу N: Оставит..
По классу N: Оставить закись и карбы, классика без карбов будет неконкурентноспособной, а если будет принято решение убрать закись то карбы так же надо убрать, иначе как показал этот сезон на классике опять будут моторы по 2 литра и передний привод с честным объёмом будет не конкурент... Никто же не контролирует и не вскрывает... Топливный регламент оставить таким как есть, единственное на что хотелось бы обратить внимание организаторов это на появление товарного бензина с октановым числом 100 на заправках, можно было бы его разрешить....
По классу SL: Унифицировать регламент по доработкам/облегчению кузова с классом FSA. Про топливо просьба та же что и в классе N. Прояснить заранее ситуацию с комбезами на следующий год как для N класса так и для SL класса. Разрешить использование 2-х бензонасосов и топливного компенсатора.
Сообщение №: 1001
Автомобиль: 2108 Red & 2113 White Titanik
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
17
Отправлено: 27.09.10 21:04. Заголовок: Да и кстати! Вась на..
Да и кстати! Вась насколько я слышал, тех требования на следующий год уже практически придуманы.
SL до 2 литров можно все кроме турбо FSA до 3 литров можно все остальные классы без изменений.
Т.е хотят турбо к турбам, атмо к атмо.
Но как мне сдается это усложнит жизни всем кто на данный момент ездит в СЛ, и практически исключит грань между спортом и уличными авто. Хоть эта грань на данный момент и очень тонкая, но она все же есть.
Сообщение №: 2931
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.09.10 23:01. Заголовок: -=Lexx=- пишет: Но ..
-=Lexx=- пишет:
цитата:
Но как мне сдается это усложнит жизни всем кто на данный момент ездит в СЛ, и практически исключит грань между спортом и уличными авто. Хоть эта грань на данный момент и очень тонкая, но она все же есть.
Отправлено: 28.09.10 21:10. Заголовок: Сделать N класс подо..
Сделать N класс подобием SL, лишь с отличием по объёму и ГБЦ 8v дабы не потерять карбовые авто и классику. Или хотя бы в N ничего кординально не менять лишь добавить Дроселя, карбы по впуску то же никак не ограничивать. Если из N убрать азот и карбы то это будит тупик. При том что если SL сделать до 2 литров плюс добавить Кулак - SL будит ехать 11-13 сек, а N будит молиться как бы выехать из 16 - получится очень большая пропасть между классами. Зрелищность N и без того не на высоте, а с данными ограничениями она савсем пропадет, а из SL большая часть участников отсеется в связи с тем что будит нереально тяжело конкурировать с атмо ТАЗами которые упадут туда из класса FSA. А если FSA сделают до 3 литров то вполне получится что русские турбовые ТАЗы поедут быстрее чем ино в FSB. Как то так это видится
Сообщение №: 213
Автомобиль: шарик и 2110
Зарегистрирован: 02.03.09
Из: наша РАША, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.10 00:26. Заголовок: если не ошибаюсь в 2..
если не ошибаюсь в 2008г в Воронеже было два N-ационала, N1 и N2. Предлагаю довести эту идею до ума и добавить ещё один класс например ST стрит. И туда отправить 2-карбовые класики , и переднии привод с честным обьемом каторый едет 15сек. В любом из этих классах участников будет больше чем в FSB или US
если не ошибаюсь в 2008г в Воронеже было два N-ационала, N1 и N2. Предлагаю довести эту идею до ума и добавить ещё один класс например ST стрит. И туда отправить 2-карбовые класики , и переднии привод с честным обьемом каторый едет 15сек. В любом из этих классах участников будет больше чем в FSB или US
ага давай какждый клас разобьем на 5 а че будет прикольно тягучка на двое суток кубков хуева тьма а самое главное проигравших небудет))))))) а по поводу честного объема который едет 15 секунд то можешь жопу не рвать там все нормально и обещаю что стедующий сезон еще быстрее поедет
Сообщение №: 50
Автомобиль: ваз 2108
Зарегистрирован: 07.06.09
Из: россия, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.10.10 03:19. Заголовок: а вообще предлагаю: ..
а вообще предлагаю: 1) N: 1600 8- клап. без нагнетателя синхронизированная коробка на остальное пох... классика тоже самое только 1800 2) SL: пох че лишь бы мотор ваз и атмосфера 3) предлагаю уменьшить сумму вскрытия а вообще надо добиваться такой же организации как на автокроссе... там был написан четко регламент много лет назад и практически ничего серьезного не изменилось. парни если хотите развивать этот вид спорта то надо наоборот вносить какието разрешения зачем душить как в прошлом году например в N классе запрет сликов и дросселей а если их кто то купил специально для того чтобы добиться хороших результатов а на следующий год их запрещают куда их девать????? я просто более чем уверен большая часть дрегрейсеров делает машины за свой счет и месецами копит на прикольные девайсы а вы их хлоп и запретили нехорошо както получается
Отправлено: 04.10.10 11:48. Заголовок: fly пишет: а вообще..
fly пишет:
цитата:
а вообще предлагаю: 1) N: 1600 8- клап. без нагнетателя синхронизированная коробка на остальное пох... классика тоже самое только 1800 2) SL: пох че лишь бы мотор ваз и атмосфера 3) предлагаю уменьшить сумму вскрытия а вообще надо добиваться такой же организации как на автокроссе... там был написан четко регламент много лет назад и практически ничего серьезного не изменилось. парни если хотите развивать этот вид спорта то надо наоборот вносить какието разрешения зачем душить как в прошлом году например в N классе запрет сликов и дросселей а если их кто то купил специально для того чтобы добиться хороших результатов а на следующий год их запрещают куда их девать????? я просто более чем уверен большая часть дрегрейсеров делает машины за свой счет и месецами копит на прикольные девайсы а вы их хлоп и запретили нехорошо както получается
Солидарен с участником Fly. В том году купил дросселя на 8 вэ,а потом их сразу же запретили ,в результате весь год просидел как зритель на оф.соревнованиях. Так что разрешайте дросселя!
Сообщение №: 2937
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.10.10 09:08. Заголовок: Собственно регламент..
Собственно регламент практически готов....
цитата:
Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.
Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.
1. Утверждены новые классы деления автомобилей.
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)
Турбирование запрещено. Закись Азота - разрешенно Доработки кузова и облегчение - разрешенно спортивная трансмиссия - разрешенно спортивная колесная резина - разрешенно РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4 все остальное по старым требованиям.
Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.) закись азота - 0 турбирование - по старым требованиям РПД - коэффициэнт 1.4 все остальные ТТ по старым требованиям.
Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)
все остальные ТТ по старым требованиям
Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)
Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.
В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ выход из 11 сек - Каркас безопастности (разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
система пожаротушения для всех классов обязательна!!!
выход из 210км.ч - тормозной парашют.
Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.
все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).
Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)
Все требования предварительные, на стадии обсуждения.
Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.
Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.
Заявленные трассы
Краснодар Волгоград Нефтеюганск Москва Красноярск
Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.
Сообщение №: 285
Автомобиль: аццкий восемь
Зарегистрирован: 06.11.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.10.10 11:39. Заголовок: Очередная жопа от ра..
Очередная жопа от рафа..... задолбали уже , может теперь и презервативы с омологацией на гонки одевать? Походу черноземье будет , но с нововедениями какиминить...
Сообщение №: 40
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.10 16:49. Заголовок: ALEXX-KDC пишет: в ..
ALEXX-KDC пишет:
цитата:
в Америке град с куриное яйцо -и что - сидим дома, не выходим - или покупайте каску с амалагацией не старше 3 лет и можеш ходить в России
Точняк подмечено...А вообще то легал Москвичи хотят упорядочить для меньшего времязатрат,на проведение оф мероприятий...Всё возвращается на круги своя...т.е. в нелегал...,так как с Масловым Максимом+ Кузовкин Сергей+Эльшан Асланов-бодаться хлопотно...да и не уютно...Так что нелегал вэлком...
Отправлено: 11.10.10 18:49. Заголовок: С ЧР всё понятно, Ку..
С ЧР всё понятно, Курск пролетает как по провидению так и по участию в нем......дайте ИНФУ ПО ЧЕМПИОНАТУ ЧЕРНОЗЕМЬЯ, хоть что нибудь известно уже???.......
Всё банально просто,хозяину БК обещали златые горы,фешенебельные доходы от проведения дрега в БК,"однако воз и ныне там",соответсвенно возникает вопрос а за наф надо то? Ещё вопросы?
короче парни мутите бабки заряжайте моторы и все в этом духе............) я думаю в следующем году ноздрочево на новый уровень выходит...... а х делать кататься хочеться а негде... теперь раз в месяц будем скидываться хотябы по 1000 и покупать кубки и гоняться аля Орел регламент жесткий даже Лексу с Дурневым придется как минимум по 200000 ввалить на секвинтал а иначе там делать нех.........
Сообщение №: 62
Автомобиль: ваз 2108
Зарегистрирован: 07.06.09
Из: россия, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.10.10 05:29. Заголовок: Profi пишет: Всё ..
Profi пишет:
цитата:
Всё банально просто,хозяину БК обещали златые горы,фешенебельные доходы от проведения дрега в БК,"однако воз и ныне там",соответсвенно возникает вопрос а за наф надо то? Ещё вопросы?
какие доходы?????????? все прекрасно знают что касается дрэга это одни убытки......... касаясь участников и оргов в том числе...........
Сообщение №: 216
Автомобиль: шарик и 2110
Зарегистрирован: 02.03.09
Из: наша РАША, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.10.10 20:02. Заголовок: понятное дело что на..
понятное дело что надо своё мутить! не под себя подчеркну или для себя. Нехрен смотреть какие для себя ограничения придумывает кто то для себя! Занимайтесь с тем что у вас есть!!! (если непонятно : придумывайте правила для авто которые ездили, ездят и ещё не потеряли стимул чтоб ездить дальше...............
Отправлено: 12.10.10 20:42. Заголовок: Настораживает тот фа..
Настораживает тот факт, что последнии 3 этапа отменили по непонятным причинам. И судя из этого даже если в регламенте ничего особо не изменят то вопрос остается следующий : а где будут проходить соревнования чемпионата черноземья??? Для Воронежской и Курской трасс все может начаться в новом сезоне так же как и закончилось в этом.....а других трасс для проведения ЧЧ по близости что то не наблюдается!?
Смысл такой что типа судей спалили на нелегале и теперь всех кто был замечен не допустят к судейству в БК на официале!? отсюда следует что судить некому, а новых привлечь не судьба так что ли? А вообще тема один полный срачь по существу никакой информации, пративно читать было
Сообщение №: 2943
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 13.10.10 23:03. Заголовок: Да они там давно дел..
Да они там давно делят легал в БК и переодически друг друга грязью поливают, знаю и тех и других, нормальные адекватные люди по жизни... Но на форуме как дети
Сообщение №: 72
Автомобиль: ваз 2108
Зарегистрирован: 07.06.09
Из: россия, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.10 00:22. Заголовок: еще раз перечитал ре..
еще раз перечитал регламент и в очередной раз он поверг в шок!!!!!!! вот эта система с пожаротушением и с амологированными трусами с носками полный бред!!!!!!!!! бля я просто непонимаю в чем опасность дрега мне кажеться что в кроссе проблемы с возгоранием машины посерьезней будет и там этого нетребуют ну или требуют но можно просроченую аммологазию
Сообщение №: 52
Зарегистрирован: 27.04.09
Из: Россия, Мичуринск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.10 13:10. Заголовок: а sl то будет на чр ..
а sl то будет на чр чет непонятно кто там будет я так понял его савсем нет?, сл и Н остаеться тока на региональных покатушках типа ччерноземья если таковые будут...
Сообщение №: 43
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.10 00:06. Заголовок: Night_Spirit А что з..
Night_Spirit А что здесь непривычного? Парни,в последний раз,когда приняли ТТ для "низких" классов,по которым вы катались почти два года-всё было своевременно.В позапрошлом году некоторые товарищи пытались внести свои коррективы-не получилось,потому что я был против категорически,зная,что авто уже подготовлены...А сейчас вы пожинаете плоды творчества людей,которым автоспорт-не для бедных...Возрадуйтесь,а ещё проще всётаки "колонуть" Василия,пусть правду расскажет,почему у вас гонок не было... Что касается легала и нелегала в Врн,нелегал переквалифицировался в "легальных" судей RTCC,ралли-кросс...Только вот трасса для дрега оказалась пустующей.Стало быть кто-то неоправдал надежд хозяина БК,на планомерное развитие официального дрега.Возможно ли себе представить,имея колосальные денежные средства(вбуханные в трассу),что бы такое случилось три-четыре года назад? Я никогда не был сторонником правых(легал) или левых(нелегал-теперь легал),люди,,которые меня знают,поняли наверное уже,что я сам писал ТТ,сам проводил техконтроль не для кого-то,а для людей болеющих за автоспорт,в каких бы дисциплинах но не проявлялся...Увы,сейчас этого-НЕТ ...Да и теперь уже вряд ли когда будет...
Сообщение №: 1010
Автомобиль: 2108 Red & 2113 White Titanik
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
16
Отправлено: 07.11.10 20:53. Заголовок: Profi пишет: Night_..
Profi пишет:
цитата:
Night_Spirit А что здесь непривычного? Парни,в последний раз,когда приняли ТТ для "низких" классов,по которым вы катались почти два года-всё было своевременно.В позапрошлом году некоторые товарищи пытались внести свои коррективы-не получилось,потому что я был против категорически,зная,что авто уже подготовлены...А сейчас вы пожинаете плоды творчества людей,которым автоспорт-не для бедных...Возрадуйтесь,а ещё проще всётаки "колонуть" Василия,пусть правду расскажет,почему у вас гонок не было... Что касается легала и нелегала в Врн,нелегал переквалифицировался в "легальных" судей RTCC,ралли-кросс...Только вот трасса для дрега оказалась пустующей.Стало быть кто-то неоправдал надежд хозяина БК,на планомерное развитие официального дрега.Возможно ли себе представить,имея колосальные денежные средства(вбуханные в трассу),что бы такое случилось три-четыре года назад? Я никогда не был сторонником правых(легал) или левых(нелегал-теперь легал),люди,,которые меня знают,поняли наверное уже,что я сам писал ТТ,сам проводил техконтроль не для кого-то,а для людей болеющих за автоспорт,в каких бы дисциплинах но не проявлялся...Увы,сейчас этого-НЕТ ...Да и теперь уже вряд ли когда будет...
Паш, кончай уже жути нагонять. Давай лучше надеется на лучшее, а то уже итак погано на душе...
-=Lexx=- Леша,какая жуть,если это пейстоглазая правда жизни.Ты думаешь мне не было обидно подготовить людям пару авто в N и получить запрет на использование дросселей? Ты думаешь я не знаю,откуда ветер дует и кто вообще иниициировал данное предложение? Тот,кто не смог у Вас гонки провести.По низовым классам была введена корректировка с подачи сказать конкретно кого? Мне то фигом в бубен,а уж парням с Мск тем более,их парней с РАФ, вполне устраивали ТТ по которым вы ребята катались два сезона.А вот тот прикол,который сейчас происходит в классификации РАф,вообще ставит окуительную точку на региональный уровень.И уважаемый VSOROK не пытайтесь успокоить людей,вы же сами в теме.Расскажи людям правду.Может ты и стремился к усовершенствованию этапов,но "хотели как лучше,а получилось...(да никак)" (С). Леша,я сам на многое надеялся,да и сейчас стараюсь,но как то не сростается ни где,да и у вас сам орг палки в колёса запихивает...
Сообщение №: 1011
Автомобиль: 2108 Red & 2113 White Titanik
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
16
Отправлено: 08.11.10 18:43. Заголовок: Profi пишет: -=Lexx..
Profi пишет:
цитата:
-=Lexx=- Леша,какая жуть,если это пейстоглазая правда жизни.Ты думаешь мне не было обидно подготовить людям пару авто в N и получить запрет на использование дросселей? Ты думаешь я не знаю,откуда ветер дует и кто вообще иниициировал данное предложение? Тот,кто не смог у Вас гонки провести.По низовым классам была введена корректировка с подачи сказать конкретно кого? Мне то фигом в бубен,а уж парням с Мск тем более,их парней с РАФ, вполне устраивали ТТ по которым вы ребята катались два сезона.А вот тот прикол,который сейчас происходит в классификации РАф,вообще ставит окуительную точку на региональный уровень.И уважаемый VSOROK не пытайтесь успокоить людей,вы же сами в теме.Расскажи людям правду.Может ты и стремился к усовершенствованию этапов,но "хотели как лучше,а получилось...(да никак)" (С). Леша,я сам на многое надеялся,да и сейчас стараюсь,но как то не сростается ни где,да и у вас сам орг палки в колёса запихивает...
Рассказывай Паш, кто там такой который палки вставляет в колеса и наводит смуту в низших классах. Хотя честно говоря, постоянные эти изменения в ТТ конкретно напрягают каждый год. Вот например в этом вообще ничего непонятно. В этом году мы тоже готовили дроссельной таз Н класс, но как ты говоришь не срослось. Этот таз сейчас ездит на рессивере и не на гонках, хотя в прошлом году очень удачно стволил. Хотя как я увидел можно вполне неплохо кататься на рессивере с закисью. Я иногда не понимаю постоянных изменений в низших классах. Особенно непонятное было изменение по поводу запрета дросселей, но при этом разрешили карбы, к примеру и невозможность переделки из карба в инжектор и из инжектора в карб ;) Хотя если бы у нас была хоть одна карбовая 8-ка, то она былабы обязательно на горизонталках и закиси.
А в следующем сезоне слышал, что запретят все и закись и даже карбы... ИМХО все это приведет к замедлению класса... И снова все будут тошнить по 16-17 секунд... Да и за СЛ ходят слухи поубрать все дросселя и закись...
Тьфу бл@ть заеб@ло...
Пойду лучше пива выпью...
ЗЫ: Что это за спорт такой сраный где все время все меняют и никогда не получается привыкнуть к определенным настройкам и довести его до ума. Блин вваливаешь огромные бабки в изменения а тебе даже грамоту немогут в рамочку засунуть... Наш пилот на 2113 говорит: - "нафига я покупал тогда закись и строил закисной мотор если её отменят?". Снова вваливать деньги в перестройку двигла никакого желания нет. Короче походу в следующем году никого от курска и не будут на гонках... Обидно.
VSOROK Василий,расскажи,будь ласков к товарищам,кто подкинул идею Москвичам про дросселя? Ты ещё в прошлом году хотел торжественно дроссельные восьмиклапанники перекинуть в SL...Так было? Аргументируй пожалуйста парням свои мысли и доводы,которые пытался рассказать мне по телефону.В прошлом сезоне не прокатило,Воронежский комитет РАФ,который принимал ТТ для кубка черноземья не позволил.Но уж в этом прокатило... -=Lexx=- Леша,ты меня конечно извини,но вы настолько увлечены сборкой монстров,что не замечаете простейших вещей...Подумай,Воронежцы отдали БК бывшим нелегалам,которым абсолютно пох на ТТ которые примет Мск,так же не забивали себе мозг и бывшие легальщики...Остаётся кто? Кто уверял и предлагал обсуждение "народное" по принятию ТТ??????? Конечно же глас народа и представил себе класс N таким,как он хотел видеть его(класс) ещё в прошлом году.Зная москвичей,что Тиграну,что Евгению абсолютно до фонаря,что там будет в незачётных классах.Поверь,если бы кто-нибудь настоял на старых ТТ,по которым все удачно выступали на протяжении двух лет,с добавлением усиления по безопасности,они(Мск) так бы всё и оставили... Ещё вопросы? Какой туман? Проснитесь ребята,когда в прошлом году я приезжал к вам в Курск как техкомисар,я предварительно звонил Михаилу Лейбовичу,с криком про отсебятину оргов из вашего города,пытавшихся внести свои понятия в трактовании техтребований в самых популярных классах.Михаил полностью был согласен со мной,что перед выездом за неделю даже ТТ менять НЕЛЬЗЯ.Но кому то так хотелось...Боюсь тут водка не поможет,Леша...Обидно,до жути. Да и про ваши этапы не удавшиеся в этом году,кто конкретно спросил с оргов-ПОЧЕМУ? Отсутствие финансирования и запрет на использование аэродрома самые занимательные отговорки...Там другая тема... [img src=/gif/smk/sm57.gif]
Сообщение №: 302
Автомобиль: аццкий восемь
Зарегистрирован: 06.11.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.11.10 03:49. Заголовок: Profi пишет: Отсутс..
Profi пишет:
цитата:
Отсутствие финансирования и запрет на использование аэродрома самые занимательные отговорки...Там другая тема...
так что там за тема? давайте уже рассказывать всё до конца... а то недоговорили, заинтриговали , а тут из-за недопонимания 1917 год начнётся - только ,,авроры,, нехватает... по прежнему хочется чтонить от Василия услышать по данной теме... судя по всему он ещё на форум не заходил и не видел написанного.
Сообщение №: 46
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.11.10 08:41. Заголовок: Художник вы же в одн..
Художник вы же в одном городе живёте,зачем вам "аврора"? Революции один фиг не будет,да и ни к чему она...А вот вопросы конкретики задать организаторам,с какими проблемами они при подготовке соревнований столкнулись-это в ваших руках. Правда было бы желание...
Сообщение №: 225
Автомобиль: шарик и 2110
Зарегистрирован: 02.03.09
Из: наша РАША, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.11.10 11:36. Заголовок: Profi пишет: А вот ..
Profi пишет:
цитата:
А вот вопросы конкретики задать организаторам,с какими проблемами они при подготовке соревнований столкнулись-это в ваших руках. Правда было бы желание...
а кто мы такие что б нам ответить на любой из этих вопросов? дурачки каторые вкладывают деньги в авто, чтоб показать какие они крутые или умные. Сегодня одни,-ненравится? завтра будут другие ! да вот хер там........ Это вот у вас есть совесть и "любоф" к этому спорту и вы пытаетесь поднять гавно чтоб его всем вместе разгребсти, чтоб драг не потух окончательно!!!!!!! Но похоже ано нах никаму не над
Сообщение №: 47
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.11.10 22:18. Заголовок: ALEXX-KDC пишет: а ..
ALEXX-KDC пишет:
цитата:
а кто мы такие что б нам ответить на любой из этих вопросов? дурачки каторые вкладывают деньги в авто, чтоб показать какие они крутые или умные. Сегодня одни,-ненравится? завтра будут другие ! да вот хер там........
Ну,ежели вы себя цените как описали тут,то Бог с вами... ALEXX-KDC пишет:
цитата:
Это вот у вас есть совесть и "любоф" к этому спорту и вы пытаетесь поднять гавно чтоб его всем вместе разгребсти, чтоб драг не потух окончательно!!!!!!!
Чувак,ежели на тебя взвалить мои проблемы,то дай Бог что бы коленки от перенапряжения не подогнулись...Мне абсолютно пох на коммерческие жилки,которыми пропитан спорт...Чувак у меня двое детей,старшему 17,мастер спорта по акробатике,младшей 7,имеет второй взрослый разряд в том же виде спорта среди женских пар. Ты думаешь кто спонсирует поездки детей на соревнования? Администрация города? Школа,в которой они занимаются? Да вот куй тебе...Догадайся с трёх раз...Родители...И ежели ты думаешь,что мной двигала какая то коммкрческая жилка при попытке объяснить людям,которых я уважаю,усовершенствование которых я наблюдал год от года,как техком,что бы их не водили за нос...не пели военных песен,а говорили правду,какой бы противной она не была... Ты ошибаешься... А ежели ты сам не в состоянии задать вопрос,то может найдутся люди посмелее тебя?
kolya Прогнозы увы,на мой взгляд,не радужные...Москвичам "земноводные" классы не нужны,это давно было понятно,да и само легализованное движение дрега в России приравняли к спорту миллионеров,которым даже кататься не с кем...Устраивают типа капустников для избранных,это про количество участников в официальных мероприятиях...С каждым этапом народу(не зрителей) всё меньше и меньше... С уважением ко всем.
Сообщение №: 303
Автомобиль: аццкий восемь
Зарегистрирован: 06.11.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.11.10 04:21. Заголовок: Вот так всё и затухл..
Вот так всё и затухло...... Вася здесь непоявляется , Профи до конца всё не рассказывает..... Вася , может всётаки хоть чтото прокомментируешь? Очень всем хочется услышать мнение наших оргов...
неделя прошла, .... Вася уже видел не один раз эту тему - комментариев ноль...... Хоть по тт на будущий год разъясните - те что вроде как предварительные попукивания от РАФа были ...... видимо это и будут основные ТТ ?
Сообщение №: 934
Автомобиль: VAZ 2115 i
Зарегистрирован: 07.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.11.10 23:06. Заголовок: Я как вспомню свой с..
Я как вспомню свой сезон с дросселями, охота произнести такую фразу: "Эххх что ж вы раньше не сказали?" вырезали рамку под дросселя, денег нормально...каждый этап этот геморой с прокладкой...))) А в целом подумать, ладно я, всё заделаем в лучшем виде..А НЕКОТОРЫЕ, не самые богатые люди, вообще-то ради этого спорта покупали машины, вкладывали до ресурса, как физического, так и материального...А тут вот так...тишина ....вместо конкретных ответов...Уж не будет ничего- напиши мол так и так, пацаны может ещё успеют что-то переиграть, обдумать разные варианты, как быть дальше...
Сообщение №: 2963
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 05.12.10 16:09. Заголовок: Вот эти ТТ официальн..
Вот эти ТТ официально приняты:
цитата:
Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.
1. Утверждены новые классы деления автомобилей.
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)
Турбирование запрещено. Закись Азота - разрешенно Доработки кузова и облегчение - разрешенно спортивная трансмиссия - разрешенно спортивная колесная резина - разрешенно РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4 все остальное по старым требованиям.
Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.) закись азота - 0 турбирование - по старым требованиям РПД - коэффициэнт 1.4 все остальные ТТ по старым требованиям.
Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)
все остальные ТТ по старым требованиям
Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)
Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.
В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ выход из 11 сек - Каркас безопастности (разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
система пожаротушения для всех классов обязательна!!!
выход из 210км.ч - тормозной парашют.
Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.
все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).
Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)
Все требования предварительные, на стадии обсуждения.
Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.
Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.
Заявленные трассы
Краснодар Волгоград Нефтеюганск Москва Красноярск
Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.
Так что готовьтесь, кто хочет ТАМ ездить :) Да омологация на одежду обязательна, автомобиль допускают только со спорт паспортом который надо получить в региональном РАФ.
Отправлено: 09.12.10 02:11. Заголовок: А тут вот какая тема..
А тут вот какая тема всплыла: Даж Воронеж появился, о как: Чемпионат России 1 этап 30 апреля Краснодар 2 этап 28 мая Владивосток 3 этап 18 июня Красноярск 4 этап 02 июля Нефтеюганск 5 этап 16 июля Воронеж 6 этап 30 июля Волгоград 7 этап 17 сентября Краснодар
Воронежа на проведение ЧР как бы вообще в списке нет если ты вдруг не заметил.
да мне наср ть на ЧР на PRO? на US где одна машина и у неё отвали-улетело колесо (собалезную хозяину) на клей по каторому авто стартануть нормально не могут. Мне интересно то где можно реально принять участие или посмотреть лично на заезды...
Вчера Серёга747 обратил моё внимание на интересный пункт в регламенте для классов Стрит Цитирую:
цитата:
3.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Автомобиль должен стоять на учете в ГИБДД и иметь действующий талон о прохождении Государственного Технического Осмотра
Отправлено: 10.12.10 12:03. Заголовок: :sm54: ой жесть.....
ой жесть.......а полис ОСАГО не нужно показывать будит? А у меня тачка вообще на организацию оформлена, это мне нада будит путевку еще брать или доверенность и командировочный лист, что б в другой город поехать, а то бля ещё не допустят к соревнованиям. Это ж у всех Тазов что б пройти ТО должны и СО быть в пределах нормы......о ужааааас, как этого добиться если у половины машин вместо лёгенького дымка или ЧЕРНЫЙ валит или вообще ПЛАМЯ ибошит. А мож они талонами Тех Осмотра прям на соревнованиях торговать будут, чё уж......на въезде, взнос отдал, и за талон если нету, на одну гонку.
Сообщение №: 607
Автомобиль: 2115i
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.01.11 00:07. Заголовок: так Н задумывался вр..
так Н задумывался вроде вобще как любительский сток класс изначально,практически без доработок или я ошибаюсь? а так канеш нелогично запрещать кислоту и прочие навороты когда уже погоняли в прошлом сезоне....
Отправлено: 10.01.11 10:06. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
так Н задумывался вроде вобще как любительский сток класс изначально,практически без доработок
Ну и какой интерес будит к такому классу, со стороны зрелищности ??? Тупо за счёт N класса хотят больше бабла набить, т.к. предполагают что чем овощнее будут требования тем больше народу будит участвовать, а на зрелищность им похер. И о том что очень много 16 клапанников отсеяно они не задумываются. Т.к. в N класс они не попадают, а для SL, да же если авто неплохо доработано, они не дотягивают что бы быть конкурентоспособными.
Сообщение №: 3
Автомобиль: Ленд крузер 100, ваз 2107, ваз 2115
Зарегистрирован: 10.01.11
Из: россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.11 22:59. Заголовок: Для начала скажу что..
Для начала скажу что региональные соревнования как "Кубок Белого Колодца" будут проводится по ТТ по которым проводился прошлый год. но с изменениями которые неизбежны. которые необходимы для безопасности пилотов. посему. комбезы обязательны во всех классах, в классах N и SL допускаются без омологаци. в остальных омологированные костюмы( по белью решаем), системы пожаротушения обязательны в низших двух классах рекомендованны, теперь самое главное и то что обсуждаемо. нужно привлечь участников в классы как можно больше. не секрет что те авто кто катается на нелегале не едут на оф. соревнования по нескольким причинам, в основном это приоры, матрёхи которые 16В, в SL им ловить нечего по причине бюджета в N они не попадают по причине 16В. так вот вариантов на мой взгляд всего два. 1. запретить в национальном классе, карбы, закись, слики. сделать его так сказать массовым и доступным для серийных авто, но и замедлить его(((( 2. оставить как есть прошлые ТТ,но добавить в них вот что. Сотый бенз, так как он продаётся уже на заправках, в национальный закатываем 16V 1600см, разрешаем на этих моторах другие ресы,но заслонка только 52мм, запрещаем закись и дросселя. обсуждаем......
Сообщение №: 273
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 26.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.11 01:05. Заголовок: По мне так лучше вто..
По мне так лучше второй вариант.
Или как я уже говорил сделать два N класса. Первый: serzh пишет:
цитата:
1. запретить в национальном классе, карбы, закись, слики. сделать его так сказать массовым и доступным для серийных авто
и второй serzh пишет:
цитата:
2. оставить как есть прошлые ТТ,но добавить в них вот что. Сотый бенз, так как он продаётся уже на заправках, в национальный закатываем 16V 1600см, разрешаем на этих моторах другие ресы,но заслонка только 52мм, запрещаем закись и дросселя.
Отправлено: 11.01.11 01:59. Заголовок: Второй вариант одноз..
Второй вариант однозначно. Во первых у народа всегда будит выбор, строить 8 клапанный мотор на азоте или же 16 клапанный атмосфер. При этом бюджеты будут приблизительно одинаковы. Во вторых я думаю очень много 16 клапанников подтянется - Приоры, калины,двинахи это понятно, а так же очень много зубил которые давно перешли на 16v и гоняют на нелегалах. Еще не исключено что подтянутся и 16 клапанные иномарки которые влезают по объему и вполне могут побадаться с русскими ТАЗами ( Цывики, Левины и т.д. ) Так же конкурентоспособные будут и карбы - пример Белогородская классика на азоте которая показала очень не плохое время. Следовательно делая вывод из всего этого - класс станет более зрелищным из за разнообразия машин и не предсказуемой битвы разных моторов.
Вон в ЧЕДРе социальный класс на подобии нашего N , так там вообще одни 16 клапанники гончат.......но из за того что там для 8 клапанников нет никаких привилегии то они там отсутствуют напрочь как и классика, тем самым колличество участников значительно меньше чем могло бы быть.
Ну а если по первому варианту действовать то тогда вообще еще добавить туда ограничение по блоку, что б были только полторашки, убрать Пауки до кучи к ресиверам, сток дросель.........ну и кулису можно запретить короткоходку........ах да.......и ввести ограничение на распредвалы, максимум Тюнинг валы.....никакого спорта. Вот это будит ташнилово каких еще свет не видел.
Сообщение №: 2978
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.01.11 09:34. Заголовок: Второй варинт рулит:..
Второй варинт рулит: 8кл ГБЦ можно закись, ресивер, дроссель больше 54-го 16кл ГБЦ нельзя закись, ресивер МОЖНО, дроссель НЕ больше 54-го, да и ещё, на 16кл ГБЦ запретить ставить сдвоенные карбюраторы, напротив разрешив их на 8кл ГБЦ.....
Сообщение №: 2979
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.01.11 23:42. Заголовок: serzh пишет: и всё ..
serzh пишет:
цитата:
и всё больше ни каких пожеланий?)))
А что желать? Комбезы ты не согласишься отменить, а я кардинально против них, это конечно безопасно, но слишком дорого. Есть так же вопрос по каркасам, омологацию на месте тех.ком сделать сможет? Тигран про это говорил.
Сообщение №: 32
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 06.09.10
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.01.11 01:34. Заголовок: Михон дорого это пол..
Михон дорого это полбеды,ты на себя еще размерчик подбери!!!)))))а по поводу ТТ конечно 2 вариант ладнее,по мне лучше с азотными 8-ми клапанниками бодаться чем в SL машинам которые из 13 секунд выезжают полтрассы проигрывать!
Отправлено: 12.01.11 08:11. Заголовок: serzh пишет: и всё ..
serzh пишет:
цитата:
и всё больше ни каких пожеланий?)))
С комбезами чёт не понятно вообще.......он должен быть проф. даже если без омологации или я могу пойти в магазин спец одежды и купить "тряпку" на подобии комбеза за 2000 рублей и ко мне не доипутса и допустят до соревнований? Что думают по поводу создания такого класса Ваши Воронежские гонЩеки? Какие мнения? А то может мы тут душу рвем, а в итоги одни мы за, а остальные все против. Принимайте быстрее уже ТТ, а то времени ну савсем мало осталось, а народу еще машины готовить.....опять потом куча недовольных будит что не успели собрать моторы из-за позднего выхода ТТ.
Сообщение №: 559
Автомобиль: ВАЗ-2108 и Renault Logan
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.01.11 08:49. Заголовок: система пожаротушени..
система пожаротушения-перебор,хватило бы огнетушителя. Читал регламент чемпионата и кубка России по ралли рейдам-там разрешено применять огнетушители вместо систем, а они ездят по хрен знает каким дорогам и бездорожью, а мы 400 метров по ровному прямому асфальту.
Сотый бенз, так как он продаётся уже на заправках, в национальный закатываем 16V 1600см, разрешаем на этих моторах другие ресы,но заслонка только 52мм, запрещаем закись и дросселя.
Ага,чел прикупит пару бочек VP а петь будет про 100,каждой машине впуск скидывать дроссель проверять? И по 1600 см3 16V на этих блоках можно до 1900см3 снять. Протест опять запредельный будет,ибо нех что-то разбирать, и народ поимеет лазейку поиметь всех и оргов в том числе.
Сообщение №: 560
Автомобиль: ВАЗ-2108 и Renault Logan
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.01.11 13:55. Заголовок: Profi пишет: serzh ..
Profi пишет:
цитата:
serzh пишет:
цитата: Сотый бенз, так как он продаётся уже на заправках, в национальный закатываем 16V 1600см, разрешаем на этих моторах другие ресы,но заслонка только 52мм, запрещаем закись и дросселя.
Ага,чел прикупит пару бочек VP а петь будет про 100
Согласен. Даешь спорттопливо!!! И вообще, нах вводить ограничение на то, что нельзя(нечем) проверить?
Сообщение №: 6
Автомобиль: Ленд крузер 100, ваз 2107, ваз 2115
Зарегистрирован: 10.01.11
Из: россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.11 21:54. Заголовок: Паш протест не будет..
Паш протест не будет запредельным, считаю 15000руб адекватной суммой. что касаемо скидывать впуск и мерить дроссель, а почему нет? что касаемо топлива то))) как ездили на нём так и будут ездить)))), проверить его непредставляется возможным
Сообщение №: 7
Автомобиль: Ленд крузер 100, ваз 2107, ваз 2115
Зарегистрирован: 10.01.11
Из: россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.11 21:58. Заголовок: Profi пишет: Ага,че..
Profi пишет:
цитата:
Ага,чел прикупит пару бочек VP а петь будет про 100,каждой машине впуск скидывать дроссель проверять? И по 1600 см3 16V на этих блоках можно до 1900см3 снять. Протест опять запредельный будет,ибо нех что-то разбирать, и народ поимеет лазейку поиметь всех и оргов в том числе.
паш твои предложения? задушить совсем национальный? или дать всё таки шанс в дальнейшем направлении и развитии, имхо путей всего два. второй более зрелищный и оптимален для авто 16В. Только вопрос вот по иномаркам остаётся открытым, имхо тоже можно поднять их до 1600 с 1300,
Сообщение №: 55
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.11 01:44. Заголовок: serzh Ты уверен,что ..
serzh Ты уверен,что хозяин БК позволит отступить в ТТ от РАФовских? Гарантийно-партийно? Тогда можно и про конструктив побеседовать...А так-опять вода одна,реклама супер/пупер/мега шоу? Ты же знаешь,насколько мне были не безразличны классы народа и "лёгкой улицы".
Отправлено: 13.01.11 08:33. Заголовок: Profi пишет: serzh ..
Profi пишет:
цитата:
serzh Ты уверен,что хозяин БК позволит отступить в ТТ от РАФовских?
А почему бы и нет. Ему чем больше народу тем лучше, а внедрение таких изменений в класс предполагает наплыв участников, тем более представители РАФ сами заявили что на региональном уровне ТТ могут править местные техкомы, а если капнуть еще глубже, то на низшие классы им вообще до бороды, какие ништяки там разрешат, а какие отменят.
Сообщение №: 2980
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 13.01.11 09:20. Заголовок: Да я бы советовал от..
Да я бы советовал отступить от правил РАФ и убрать хотя бы из N класса пункт про комбезы. При тамошнем бюджете купить комбез может быть непосильной задачей.
Сообщение №: 8
Автомобиль: Ленд крузер 100, ваз 2107, ваз 2115
Зарегистрирован: 10.01.11
Из: россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.11 02:04. Заголовок: Profi пишет: serzh ..
Profi пишет:
цитата:
serzh Ты уверен,что хозяин БК позволит отступить в ТТ от РАФовских? Гарантийно-партийно? Тогда можно и про конструктив побеседовать...А так-опять вода одна,реклама супер/пупер/мега шоу? Ты же знаешь,насколько мне были не безразличны классы народа и "лёгкой улицы".
Паш что касаемо двух классов N и SL 150 да пишем свои ТТ, остальные три класса к сожелению(имхо моему да и не только) ТТ РАФ, те про которые и было очень много споров(((. постараюсь сегодня дозвониться в столицу и узнать наверняка. сразу отпишусь.
Сообщение №: 2983
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 29.01.11 10:47. Заголовок: Вот полный регламент..
Вот полный регламент и ТТ для всех соревнований под РАФ на территории России, Тигран клятвенно заверил что в Воронеже отличасться ничего не будет.... Так что читаем: ТТ РАФ 2011 <\/u><\/a>
Сообщение №: 2984
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 29.01.11 16:30. Заголовок: как сказал тот же Ти..
как сказал тот же Тигран это требования для всех классов, т.е. если и будет N и SL то они будут брать все пункты из регламента СТРИТ, т.е. Воронеж должен нам дать информацию о том что можно и что нельзя делать в классах N и SL в частности объём двигателя, дросселя/закись и прочее, т.е. конкретно по классам. Исходя из того что есть сейчас и будет в N и SL и что менять Воронежцы не могут: 13.1.12. НЕ Допускается снятие наружных световых приборов. Все фары надо вернуть. 13.1.13. Все остекление автомобиля-оригинальное заводское. 13.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов не могут быть удалены 13.2.3. Отделка салона, включая обивку крыши, дверей, солнечные козырьки –оригинальные и не могут быть демонтированы во время заездов. 13.2.11. Панель приборов -оригинальная. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность 5.1.2. Защитная одежда и обувь .Свободная. Рекомендуется использовать экипировку согласно приложению 15 к КИТТ) Радует что одежду решили не вводить, только рекомендация.
А теперь мега сюрприз! 3.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Автомобиль должен стоять на учете в ГИБДД и иметь действующий талон о прохождении Государственного Технического Осмотра
Сообщение №: 88
Автомобиль: ваз 2108
Зарегистрирован: 07.06.09
Из: россия, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.01.11 04:08. Заголовок: тебе еще пол беды.....
тебе еще пол беды...... а мне че??? система пажаротушения светит и амалогация вплоть до трусов и взносы по 15000)))))) придется кирилла трепать чтоб нелегалы с кубками каждый месяц мутил....
Сообщение №: 33
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 06.09.10
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.01.11 21:00. Заголовок: Муха!кого ты там тре..
Муха!кого ты там трепать собрался?я тебя сам если надо потреплю!!!лучше бы помог бы по организации тогда могли бы мутить турниры хоть каждый месяц!а по поводу ГИБДД по моему в натуре перебор,получается что Лексу своего Титаника можно обратно на дно реки топить?(((((тупизм мля с выпуском по идеи уже техосмотр не пройдешь!
Сообщение №: 615
Автомобиль: 2115i
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.01.11 23:24. Заголовок: щас и без выпуска на..
щас и без выпуска на новой маши не ТО трудно пройти на лапу надо) да и дело не в ТО , а вот учет ГЭБББД_) это сурьезно, ну ниче теперь нелегал буит массовей
Сообщение №: 35
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 06.09.10
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.01.11 20:52. Заголовок: А как ты хотел в наш..
А как ты хотел в нашей стране все таким образом происходит!нам просто с Мухой в жизни надоело прикалываться друг над другом вот и на форуме решили малец!)))))))))
Сообщение №: 1012
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.02.11 01:45. Заголовок: Это пипец какой то. ..
Это пипец какой то. Внатуре КВН нах. ГИБДД запрещает внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля. Будь то фары, двигатель, тормозная система или кузов. В противном случае они отказывают в регистрации ТС или выдаче талона гто. Подготовка машины, даже в Н классе, немыслима без внесений изменений в конструкцию двигателя. Сразу видно что этот пункт регламента написан людьми далекими от мира сего.
Audi Q7 с двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.) quattro – от 2 716 700 руб. Audi Q7 с двигателем 3.0 TFSI (333 л.с.) quattro – от 3 143 100 руб. Audi Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с.) quattro – от 2 745 800 руб. Audi Q7 с двигателем 4.2 TDI (340 л.с.) quattro – от 3 739 200 руб.
ну мож определимся на каком ты ездиешь????? или у тя такой Audi Q7 V12 с двигателем 6.0 TDI (500 л.с.) quattro – от 5 371 100 руб.??????????
Слушай щегол пестрожопый, до дяди ты не дорос еще. За твое хамство у нас с парнями будет с тобой серьезный разговор, я тебя щадить не буду как твоего кореша Gumper, который молол языком все подряд, обсирая меня и Винта, а как дело дошло до серьезного общения в лесочке под Орлом, долго извинялся и обещал что такое не повторится.
А с Мухой лучше не шали, если он сказал, то так оно и будет. А ему помогу.
Так что кыш с форума не засирай тему своими тухлыми понтами.
ЗЫ: И запомни, пиздеть на форумах не признак крутости, таких теоретиков как ты много, а толку мало. Пока ты никто и ничто, так как про тебя как про мастера и пилота никто ничего не слышал. Твоих поделок не видно, а наступит сезон тогда посмотрим, а если не поедешь 14 сек, тогда я думаю разобью тебе ебло по делу и слыть ты будешь пиздаболом.
Напиши мне в личку как тебя зовут имя фамилию и где живешь, а я глядишь заскочу в гости.
Слушай щегол пестрожопый, до дяди ты не дорос еще. За твое хамство у нас с парнями будет с тобой серьезный разговор, я тебя щадить не буду как твоего кореша Gumper, который молол языком все подряд, обсирая меня и Винта, а как дело дошло до серьезного общения в лесочке под Орлом, долго извинялся и обещал что такое не повторится.
воображалка серьезная. а потом такие тролли как лохафер это читаю и начинаю верить что так и было. помоему было все совсем не так. над диктофон чтоли с собой носить всегда . . . а так приезжай в Орел мериться письками. и будет видно какой винт настройщик и ты моторист . . .
Слушай щегол пестрожопый, до дяди ты не дорос еще. За твое хамство у нас с парнями будет с тобой серьезный разговор, я тебя щадить не буду как твоего кореша Gumper, который молол языком все подряд, обсирая меня и Винта, а как дело дошло до серьезного общения в лесочке под Орлом, долго извинялся и обещал что такое не повторится.
А с Мухой лучше не шали, если он сказал, то так оно и будет. А ему помогу.
Так что кыш с форума не засирай тему своими тухлыми понтами.
ЗЫ: И запомни, пиздеть на форумах не признак крутости, таких теоретиков как ты много, а толку мало. Пока ты никто и ничто, так как про тебя как про мастера и пилота никто ничего не слышал. Твоих поделок не видно, а наступит сезон тогда посмотрим, а если не поедешь 14 сек, тогда я думаю разобью тебе ебло по делу и слыть ты будешь пиздаболом.
Напиши мне в личку как тебя зовут имя фамилию и где живешь, а я глядишь заскочу в гости.
Слабачок ты однако,а если один на один встретимся убежишь наверное....да и твой пучеглазый дружок такой же....я тте не гапмр,молись чтобы мы реально не встретились
Пожалуйста, высказывайтесь, что бы вы хотели изменить в классах N и SL. Предложения принимаются с обоснованиями, что это улучшит и как поможет в развитии гонок.
Первые изменения, которые могут быть приняты- это отмена закиси и двух карбюраторов классе N.
ЗЫ: Прошу без фанатизма, матов и оскорблений в какую-либо сторону.
Слабачок ты однако,а если один на один встретимся убежишь наверное....да и твой пучеглазый дружок такой же....я тте не гапмр,молись чтобы мы реально не встретились
Я уже боюсь что пипец... Наверное завяжу с гонками чтобы с тобой не увидеться
воображалка серьезная. а потом такие тролли как лохафер это читаю и начинаю верить что так и было. помоему было все совсем не так. над диктофон чтоли с собой носить всегда . . . а так приезжай в Орел мериться письками. и будет видно какой винт настройщик и ты моторист . . .
Т.е все было не так? А как?
В следующий раз возьму камеру Буду на ютубе выкладывать.
В следующий раз возьму камеру Буду на ютубе выкладывать.
учитывая что было это уже почти год назад, дословно я все вспомнить не могу. ты написал так, как будто ты злой валуев, а я просил пощады и не убивать меня. так чтоли . . . помоему было обычное общение и нормально решили вопрос. я помойму молчал кивал ну и сказал что в чемто был не прав. впринципе я это понял еще до орла. ну бывает короч. а если хочется мериться письками, то эт решается по другому. да и я не боец, мне это не интересно. хочешь помахаться, так клиентов могу тебе найти которые тож любители камеру да, нада. а вообще почитав ветку над было боксом чтоли заниматься, а не дрэгом
учитывая что было это уже почти год назад, дословно я все вспомнить не могу. ты написал так, как будто ты злой валуев, а я просил пощады и не убивать меня. так чтоли . . . помоему было обычное общение и нормально решили вопрос. я помойму молчал кивал ну и сказал что в чемто был не прав. впринципе я это понял еще до орла. ну бывает короч. а если хочется мериться письками, то эт решается по другому. да и я не боец, мне это не интересно. хочешь помахаться, так клиентов могу тебе найти которые тож любители камеру да, нада. а вообще почитав ветку над было боксом чтоли заниматься, а не дрэгом
Нет, ты не умолял, но я думаю что ты все понял в тот день, как я хотел с тобой поступить, ты извинился и пообещал что больше в мой адрес говна не будет, на этом мы и разошлись. Я думаю если бы ты себя повел иначе, все бы и кончилось иначе...
Вообщем с тобой мы конфликт порешали, не вижу смысла разводить его заново!
Мериться письками мы будем в любом случае, даже если не пересечемся, хотябы временами.
Вообщем давайте срач закрывать! До среды обещали скинуть ТТ по всем классам.
Найт Спириту привеД! Готовь тазик. Увидимся в ВРН!
Сообщение №: 2
Зарегистрирован: 13.03.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.11 03:26. Заголовок: всю тему читать не о..
всю тему читать не осилю, может попозже. по стриту . . . ФСА и ФСБ будут? очень хотелось бы. вполне и прокатиться приехал, хотяб время узнать. а спорт не интересно тк машина вообще эвридей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет