Отправлено: 27.09.10 17:48. Заголовок: Тех. требования на 2011 год.
Пожалуйста, высказывайтесь, что бы вы хотели изменить в классах N и SL. Предложения принимаются с обоснованиями, что это улучшит и как поможет в развитии гонок.
Первые изменения, которые могут быть приняты- это отмена закиси и двух карбюраторов классе N.
ЗЫ: Прошу без фанатизма, матов и оскорблений в какую-либо сторону.
Сообщение №: 934
Автомобиль: VAZ 2115 i
Зарегистрирован: 07.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.11.10 23:06. Заголовок: Я как вспомню свой с..
Я как вспомню свой сезон с дросселями, охота произнести такую фразу: "Эххх что ж вы раньше не сказали?" вырезали рамку под дросселя, денег нормально...каждый этап этот геморой с прокладкой...))) А в целом подумать, ладно я, всё заделаем в лучшем виде..А НЕКОТОРЫЕ, не самые богатые люди, вообще-то ради этого спорта покупали машины, вкладывали до ресурса, как физического, так и материального...А тут вот так...тишина ....вместо конкретных ответов...Уж не будет ничего- напиши мол так и так, пацаны может ещё успеют что-то переиграть, обдумать разные варианты, как быть дальше...
Сообщение №: 2963
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 05.12.10 16:09. Заголовок: Вот эти ТТ официальн..
Вот эти ТТ официально приняты:
цитата:
Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.
1. Утверждены новые классы деления автомобилей.
Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)
Турбирование запрещено. Закись Азота - разрешенно Доработки кузова и облегчение - разрешенно спортивная трансмиссия - разрешенно спортивная колесная резина - разрешенно РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4 все остальное по старым требованиям.
Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.) закись азота - 0 турбирование - по старым требованиям РПД - коэффициэнт 1.4 все остальные ТТ по старым требованиям.
Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)
все остальные ТТ по старым требованиям
Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)
Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.
В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ выход из 11 сек - Каркас безопастности (разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)
система пожаротушения для всех классов обязательна!!!
выход из 210км.ч - тормозной парашют.
Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.
все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).
Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)
Все требования предварительные, на стадии обсуждения.
Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.
Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.
Заявленные трассы
Краснодар Волгоград Нефтеюганск Москва Красноярск
Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.
Так что готовьтесь, кто хочет ТАМ ездить :) Да омологация на одежду обязательна, автомобиль допускают только со спорт паспортом который надо получить в региональном РАФ.
Отправлено: 09.12.10 02:11. Заголовок: А тут вот какая тема..
А тут вот какая тема всплыла: Даж Воронеж появился, о как: Чемпионат России 1 этап 30 апреля Краснодар 2 этап 28 мая Владивосток 3 этап 18 июня Красноярск 4 этап 02 июля Нефтеюганск 5 этап 16 июля Воронеж 6 этап 30 июля Волгоград 7 этап 17 сентября Краснодар
Воронежа на проведение ЧР как бы вообще в списке нет если ты вдруг не заметил.
да мне наср ть на ЧР на PRO? на US где одна машина и у неё отвали-улетело колесо (собалезную хозяину) на клей по каторому авто стартануть нормально не могут. Мне интересно то где можно реально принять участие или посмотреть лично на заезды...
Вчера Серёга747 обратил моё внимание на интересный пункт в регламенте для классов Стрит Цитирую:
цитата:
3.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Автомобиль должен стоять на учете в ГИБДД и иметь действующий талон о прохождении Государственного Технического Осмотра
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет