Сообщение №: 181
Автомобиль: Калина GTi
Зарегистрирован: 02.12.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.12.10 03:18. Заголовок: Max Проэкт ЗлоЯгода
Итак моя история началась с покупки новенькой Калины(1.6 8кл) в январе 2009ого года! Весной попал в ДТП, а так как машина застрахованна по КАСКО)) сразу на место штатного бампера стал передний бампер от обвеса АТЛАНТ, пороги от него же и спойлер от спорта! Позже поставил заднюю оптику черную! Машинка смотрелась классно, а вот та штучка что находится под капотом))) не соответствовала экстерьеру машины! Решено было поставить лохнабор тоесть распредвал и паука! Пролистав весь интернет выбрал себе валец ММ52. После того как его мне привезли было много времени потрачено на поиск мастера который смог бы его поставить и еще больше времени на поиск настройщика.Ну и после двух недельного поиска я все же нашел умельцев и мне был инсталирован мой валец и паучок! Изменений в поведении мотора вообще не почувствовал и сразу же вал был поменян на 10.7Нуждина.Вот тогда я получил первую дозу сладкого тюнинга. Как на зло в этот же момент жизни встретил пацанов ,которые занимаются тюнингом , они же мне и сказали что из моего таза можно сделать неибаца ацкимобиль, далее этих пацанов буду обзывать RT”Flash”! Ну вобщем вернемся к теме: Следующим шагом стал запил бошки и установка пары 4.1 на сток ряд ! Всё нравилось , но как всегда этого стало не хватать! Вскоре решено было собрать 16кл бодрый моторчик . Копил на все комплектующие около 3ех месяцев причем с большим фанатизмом. Были выпотрашены все заначки, с мыслями «О Боже, что я делаю» начал распродавать второй автомобиль, экономил на еде и вобщем на всем на чем можно сэкономить! Короче жил днем когда буду собирать свой таз! В конце концов он наступил, но как всегда начали вылазить проблемы: ресивер формаш(спец для калины) не встал под волгофорсунки-было очень неприятно(пришлось продать и купить 128ой рес, кстати я не пожалел что выбрал именно его), при запуске мотора застучали гидрики, ну и тд! После устранения всех неполадок сьездил к винту откатался по шдк и о чудо мой таз ацки завалил как и обещали пацаны из RT”Flash”, что еще не менее приятно удивило так это расход по городу 8.7л))))) Итак окончательный конфиг таков:
Низ 75.6х121(облегченные)х82.0 ну впринципе сток
Гбц 16в пиленная на больших фольцваген клапанах Распредвалы Нуждин 10.05 306ф Ресивер 128ой с большим дроселем Волгофорсы Всё это было поджато приоропрокладкой и полторашными поршнями!
Выпуск Паук - стингер 51д Резонатор-стингер 51д Банка – Сааб 2.3Т
Коробка Ряд 7 на 4.1 паре Т.к. восьмое сцепление не выдержало мой мотор пришлось вживить 12ый облегченный маховик с диском и корзиной LUK X3000
ЭБУ Январь7.2 с онлайн прошивкой от Vintа
Ну вот в принципе и вся история моей ягоды, планов на следующий год много но это пока что только планы!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет