Вот и закончиласть 2-х месячная эпопея 8000 баксов. И после покраски в ПАЦАНСКИЙ черный цвет это вылелось вот в это: САМЕЦ!!!
Первое время глаза разбегались, интересно было, все двигается!!!
А потом, при первой попытке "стартонуть", вот, что вышло
Как только придут новые привода, сразу на дино-стэнд загоню.... должно быть около 500-550 лошадок! потом сообщу подробнее. Эта машинка через год будет в Курске!
Сообщение №: 1588
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
9
Отправлено: 16.04.08 08:20. Заголовок: Romeo пишет: Как то..
Romeo пишет:
цитата:
Как только придут новые привода, сразу на дино-стэнд загоню.... должно быть около 500-550 лошадок! потом сообщу подробнее. Эта машинка через год будет в Курске!
Эх хорошо у тебя там в штатах... За 8000 баксов собрал неплохой болид.... А тут на покупку донора в два раза больше придётся потратить!
Сообщение №: 336
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.04.08 07:43. Заголовок: по моим расчетам пол..
по моим расчетам получилось где то 480 сил !все равно конешно респект тебе и уважуха !но теперь интересно узнать показания с дино стенда ?хочу удостовериться какая погрешность в моих расчетах !да и еще вопрос почему оставил 2 турбинную схему ведь у вас в америке уже давно есть киты по установке 1 но большои турбины , где то читал что турботехник такую фишку уже давно мутит и результат гарантируют в 550 л.с !
по моим расчетам получилось где то 480 сил !все равно конешно респект тебе и уважуха !но теперь интересно узнать показания с дино стенда ?хочу удостовериться какая погрешность в моих расчетах !да и еще вопрос почему оставил 2 турбинную схему ведь у вас в америке уже давно есть киты по установке 1 но большои турбины , где то читал что турботехник такую фишку уже давно мутит и результат гарантируют в 550 л.с !
спасибо! да, турбину одну но большую можно было бы поставить, не хотелось мутить с местом для нее... это не мускул-кар, куда можно вместить все, что угодно, а тут и так пришлось мучаться с убиранием венстилятора принудительного охлаждения, патрубков для интеркулера... просто устал заморачиваться и финансы ужО закончились...
Сообщение №: 362
Автомобиль: Nissan Silvia s-14
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.01.09 09:13. Заголовок: ПОКОЙСЯ С МИРОМ МОЯ..
ПОКОЙСЯ С МИРОМ МОЯ СИЛЬВИЯ!!! после "удачной попытки" загона и этой машины на бордюр (про первый кто знает/помнит - тот поймет)... хана движку и всему переду машины... сейчас начнется "вторая глава" из этой эпопеи тюнинга подназванием Nissan Silvia S14, но уже с движком RB25det... пока конфигурацию не знаю, но ход процесса буду сюда выкладывать...
Сообщение №: 368
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.09 07:33. Заголовок: курить осталось еще ..
курить осталось еще 5 дней - до прибытия двигателя... дополнительно пока были заказаны: CXLightning Front Mount Intercooler 28"x5.5"x2.5", 2" Inlet & Outlet Трубка сцепления из нержавейки (блестящая) тк эта гадость на автомате... была 2X12'' узкие вентиляторы 1350 CFM 240SX 300ZX SKYLINE GTS MGM крепления двигателя + nismo подушки shaftsmasters кардан Tokico PRO амортизаторы Eibach Sportline пружины Warlboro 255 бензонасос SPEC Stage 3 сцепуха
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет