Вот и закончиласть 2-х месячная эпопея 8000 баксов. И после покраски в ПАЦАНСКИЙ черный цвет это вылелось вот в это: САМЕЦ!!!
Первое время глаза разбегались, интересно было, все двигается!!!
А потом, при первой попытке "стартонуть", вот, что вышло
Как только придут новые привода, сразу на дино-стэнд загоню.... должно быть около 500-550 лошадок! потом сообщу подробнее. Эта машинка через год будет в Курске!
Сообщение №: 1588
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
9
Отправлено: 16.04.08 08:20. Заголовок: Romeo пишет: Как то..
Romeo пишет:
цитата:
Как только придут новые привода, сразу на дино-стэнд загоню.... должно быть около 500-550 лошадок! потом сообщу подробнее. Эта машинка через год будет в Курске!
Эх хорошо у тебя там в штатах... За 8000 баксов собрал неплохой болид.... А тут на покупку донора в два раза больше придётся потратить!
Сообщение №: 336
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.04.08 07:43. Заголовок: по моим расчетам пол..
по моим расчетам получилось где то 480 сил !все равно конешно респект тебе и уважуха !но теперь интересно узнать показания с дино стенда ?хочу удостовериться какая погрешность в моих расчетах !да и еще вопрос почему оставил 2 турбинную схему ведь у вас в америке уже давно есть киты по установке 1 но большои турбины , где то читал что турботехник такую фишку уже давно мутит и результат гарантируют в 550 л.с !
по моим расчетам получилось где то 480 сил !все равно конешно респект тебе и уважуха !но теперь интересно узнать показания с дино стенда ?хочу удостовериться какая погрешность в моих расчетах !да и еще вопрос почему оставил 2 турбинную схему ведь у вас в америке уже давно есть киты по установке 1 но большои турбины , где то читал что турботехник такую фишку уже давно мутит и результат гарантируют в 550 л.с !
спасибо! да, турбину одну но большую можно было бы поставить, не хотелось мутить с местом для нее... это не мускул-кар, куда можно вместить все, что угодно, а тут и так пришлось мучаться с убиранием венстилятора принудительного охлаждения, патрубков для интеркулера... просто устал заморачиваться и финансы ужО закончились...
Сообщение №: 362
Автомобиль: Nissan Silvia s-14
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.01.09 09:13. Заголовок: ПОКОЙСЯ С МИРОМ МОЯ..
ПОКОЙСЯ С МИРОМ МОЯ СИЛЬВИЯ!!! после "удачной попытки" загона и этой машины на бордюр (про первый кто знает/помнит - тот поймет)... хана движку и всему переду машины... сейчас начнется "вторая глава" из этой эпопеи тюнинга подназванием Nissan Silvia S14, но уже с движком RB25det... пока конфигурацию не знаю, но ход процесса буду сюда выкладывать...
Сообщение №: 368
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.09 07:33. Заголовок: курить осталось еще ..
курить осталось еще 5 дней - до прибытия двигателя... дополнительно пока были заказаны: CXLightning Front Mount Intercooler 28"x5.5"x2.5", 2" Inlet & Outlet Трубка сцепления из нержавейки (блестящая) тк эта гадость на автомате... была 2X12'' узкие вентиляторы 1350 CFM 240SX 300ZX SKYLINE GTS MGM крепления двигателя + nismo подушки shaftsmasters кардан Tokico PRO амортизаторы Eibach Sportline пружины Warlboro 255 бензонасос SPEC Stage 3 сцепуха
Сообщение №: 376
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.09 08:37. Заголовок: ща с проводами закон..
ща с проводами закончу (делаю сам, тк денег нет... а с проводами я не спец - УЧИМСЯ), выложу фотки и видео... просто прогресса за это время никакго не прошло, только интеркуллер прицепил, поменял амортизаторы и пружины, и сцепуху...
Отправлено: 15.02.09 00:24. Заголовок: Romeo мало веритьс..
Romeo мало вериться в то что ты говоришь, спартанских условий ты не виде, потом смена движка значит смена документов, машину надо опкатать как не как, настроить, сделать проводку, и так далее. так что враки, есть одна мысля у мя что ты просто работаешь где эти машины делают, и присваеваешь себе чужие лавры, обещаешь прибыть к нам на своем монстре но не забуть растоможеть!!!!(цены сейцас космо) и как говорят в голове всегда 2ва а на яву один,
Сообщение №: 377
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.02.09 02:55. Заголовок: мало вериться в то ч..
цитата:
мало вериться в то что ты говоришь, спартанских условий ты не виде, потом смена движка значит смена документов, машину надо опкатать как не как, настроить, сделать проводку, и так далее. так что враки, есть одна мысля у мя что ты просто работаешь где эти машины делают, и присваеваешь себе чужие лавры, обещаешь прибыть к нам на своем монстре но не забуть растоможеть!!!!(цены сейцас космо) и как говорят в голове всегда 2ва а на яву один,
Смена документов не нужна в США... хоть какой двигатель устанавливай, даже номеров нет на двигателе... только VIN на кузове. Сейчас даже машина не настравивается, только замена двигателя, помпы, ремня грм, заменя бензонасоса и фильтра, сцепления, ну и по подвеске немного... ты менял двигатель на машинах? трудно? а обратно поставить только с другими креплениями на подрамнике? а просверлить дырку для педали сцепления? машина стоит у знакомого в мастерской, у меня гаража нет и денег нет на то, чтобы снова загнать ее к парням и сделать, как с предыдущей... нет денег нанять электрика, который делал проводку в прошлый раз (500 бакинских), вот и делаю все на домкратах, и кирпичах... насчет проводки ты прав, этим я сейчас и занимаюсь... тк двигатель продается вместе с проводкой, отличие между старой и новой только коннектор на провода на панель приборов... вот и сижу выяснаю какой провод откуда идет и к какому проводку на новой проводке его сунуть... как закончу выложу фотки и видео специально для тебя! по поводу расстаможки я слышал - САМ **ею!!! но придется это делать...
Сообщение №: 890
Автомобиль: VAZ 2115 i
Зарегистрирован: 07.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.02.09 14:14. Заголовок: Я х.з. что сказки, а..
Я х.з. что сказки, а что нет, но если посмотреть по фоткам то видно, что цвет у машины как на аватаре, а эта тема начинается со слов про покраску в ЧЁРНЫЙ цвет. Мотор, который ты снимал в спартанских условиях, по виду несколько отличается от фотки напидоренного мотора с хромированными пайпами. Короче, ромео есть подозрение, что на последней фотке реально твоя машина и ты меняешь мотор, а вот фотки бодряковой чёрной сливы- не твоё творение.
Сообщение №: 378
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.02.09 22:56. Заголовок: Я х.з. что сказки, а..
цитата:
Я х.з. что сказки, а что нет, но если посмотреть по фоткам то видно, что цвет у машины как на аватаре, а эта тема начинается со слов про покраску в ЧЁРНЫЙ цвет
Когда не было двигателя в первой машине - это было самое удобное время для покраски, и деньги были... А синий цвет - это стандартный цвет, сколько десяток и двенашек с цветом "снежная королева"???
цитата:
Мотор, который ты снимал в спартанских условиях, по виду несколько отличается от фотки напидоренного мотора с хромированными пайпами.
Это точно... когда ставил RB26dett от GTR который стоил 4500 с коробкой от RB25det (она заднеприводная, а GTR полный) вместе я мог позволить заменить все и внутри и снаружи... и платить за пайпинг 240 долларов, когда за 25 долларов за штуку я покупал силиконовые зажимы на пайпинг.. и когда ты убиваешь в общей сложности ~10000 баксов о бордюр... потом продаешь все , что осталось за $4300... вот приходится крутиться стявя все стоковое и даже используя стоковые пайпинги... выхлоп будет сделан из 75мм трубы, а не "модный" выхлоп... короче можете не верить, мне все равно! думайте, что хотите!
Сообщение №: 2312
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
14
Отправлено: 18.02.09 11:17. Заголовок: Не срёмся! А то бан ..
Не срёмся! А то бан будет всем спорщикам... Вот приедет на своей машине в Россию и прокатит сомневающихся, а если без машины то мы его покатаем, за одно послушаем про жизнь за бугром... Мне интересно
Сообщение №: 380
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.09 22:44. Заголовок: Вот дело и близится ..
Вот дело и близится к концовке... Никак ладу с проводами не дам... ну а так уже все почти закончено... Вот так выглядят мною сваренные крепления и подушки сделанные из болта полиуретана...
Вот так торчит интеркуллер и пайпинг, надеюсь не оторву на какой-нибудь кочке
Вот и черный стоковый патрубок от интеркуллера во впускной коллектор, от турбины алюминиевый
Просветите пожалуста, как может быть болт полиуретановый?Оченьхочется восполнить пробел. В инете нашел только это
Полиуретаны — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допусти́м кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%E8%F3%F0%E5%F2%E0%ED
пропустил букву... неправильно выразился... короче сделано из болта с двусторонней резьбой... те можно закручивать гайки с двухсторон...=>------<= и полиуретановой оболочки... тут эта хрень в магазине продается... берешь болт, крепишь 2 маленькие шайбы (которые будут внутри крепления и 2 большие шайбы - снаруши, подбераешь кусок трубы нужного диаметра - такой же диаметр, как и у внешних шайб, заливаешь полиуретаном, ждешь пока высохнет -получаешь ОХРЕНЕННЫЕ ПОДУШКИ!!! жесткие, крепкие и немного эластичные!!!
Сообщение №: 382
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.09 20:38. Заголовок: Год прошел. Кроме тр..
цитата:
Год прошел. Кроме трепа и фоток каких то железок и машин ничего нету?
Винт, ну может ты охрененный электрик, а я не мог провода до динамиков протянуть.... а срастить 2 набора проводов на машине - это посложнее будет. А ты бы это сделасть смог?
Сообщение №: 869
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.03.09 21:58. Заголовок: А я вот на днях ланд..
А я вот на днях ланд ровер дефендер закончил делать. Коммон рейл. Изменения проводки - 90%. Родной остался только мозг и разъёмы к нему. Думаю, что с твоей помойкой возни меньше.
Сообщение №: 383
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.03.09 06:06. Заголовок: Пока вопрос об импор..
Пока вопрос об импорте остается открытым... Ну вот видишь, ты с проводкой дружишь, а я розетку дома поменять не мог... поэтому, извини, начинать изучать электронику с нуля, довольно тяжеловато
Сообщение №: 872
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.03.09 08:19. Заголовок: Ромео, это не самая ..
Ромео, это не самая удачная мысль начинать изучать с нуля на такой машине. может попадос получиться. Хотя, в штатах мозг и другая хрень бэушная наверно копейки стоит.
Сообщение №: 384
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.04.09 02:40. Заголовок: нет, просто нормальн..
цитата:
нет, просто нормальный учитель должен быть
тот, кто должен был бы проводку делать, он же делал на прошлой машине - В ИРАКЕ...
цитата:
Ромео, это не самая удачная мысль начинать изучать с нуля на такой машине. может попадос получиться. Хотя, в штатах мозг и другая хрень бэушная наверно копейки стоит.
Cогласен, начинать с нуля - это не дело... просто денег нет нанять человека - это около $500... я лучше впуск за эти деньги купил БЫ, а так и этих денег нет... Винт, я осторожно делаю... У меня все диаграммы и книжки умные есть... и советы тех, кто делал... но когда тебе говорят перетыкни провод из дырки №3 на коннекторе F3 от скаевской проводки и воткни в дырку №19 на коннекторе M63 от сильвиевской... тяжело было понять ГДЕ ЭТОТ КОННЕКТОР F3 и откуда считать эту 3 дырку???... Я уверен, Винт, это для тебя не составило проблем, а вот для меня эти "Wiring diagrams" была "Филькина грамота"... ну чую уже не долго осталось...
Сообщение №: 385
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.09 00:44. Заголовок: Дык я и не тупо науг..
Дык я и не тупо наугад тыкаю их просто смотрю на диаграммы и часто не понимаю, что и куда... половина из них на японском, а вторая половина на англинцкой мове... многие провода приходится удлиннять, зачастую сигнал ухудшается.. это было с MAF сенсором, пришлось покупать дорогие провода... и так потихоньку двигаемся... осталось Knock и Crank Angle Sensor доделать... за выходные думаю сделаю...
Сообщение №: 880
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 04.04.09 12:02. Заголовок: Мне интересно, как т..
Мне интересно, как ты увидел что на ДМРВ сигнал ухудшился? Там как раз качество и длина проводов не критичны, в пределах разумного. Сдается мне что ты гонишь. Когда вживую это чудо увидим? А то Фотки уже надоели.
Отправлено: 08.04.09 07:22. Заголовок: на самом деле на фот..
на самом деле на фотках 2 разных машины. на первых фотках тачка "пацанского" чёрного цвета, а на следующих фотках она уже какаято синяя.
на первых фотках ГБЦ выкрашена в красный цвет, а после удара о бардюр эта краска видать осыпалась, т.к. на фотках где показано снятие якобы заряженного двигателя гбц не крашена
на первых фотках мы видим красивый хромарованный радиатор и интеркулер, а на следующих фотках родиатор сток
ромэо говорит что на машине стоял движок с двумя турбинами, а на фотке где он вынимает убитый движок, к нему прикручен колектор под одну турбину
и потом не видно на двигле никаких следов которые должны были остаться после встречи с бардюром. надо было подумать об этом когда вывешивал фотки...
Romeo пишет: [quote]курить осталось еще 5 дней - до прибытия двигателя... дополнительно пока были заказаны: CXLightning Front Mount Intercooler 28"x5.5"x2.5", 2" Inlet & Outlet Трубка сцепления из нержавейки (блестящая) тк эта гадость на автомате... была
ты хочешь сказать что построил машину с 500 - 550 л.с. на каробке автомат?????
Отправлено: 08.04.09 11:13. Заголовок: rm779 вроде бы тему ..
rm779 вроде бы тему глаголишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!пожелания: вот только заполни инфу а то как то не приятно когда у всех есть а у тя нет!!!!!!!!!! за выше прочитанные посты +1
Сообщение №: 691
Автомобиль: Honda Civic EJ9
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.04.09 18:47. Заголовок: rm779 пишет: на сам..
rm779 пишет:
цитата:
на самом деле на фотках 2 разных машины.
Ни хрена се правда что ли? Во блин мы то дураки думали там нам впаривают что одна и таже. Прежде чем что то писать надо читать всю тему сначала, НЕ НАДО ТУПИТЬ Romeo пишет:
цитата:
Это точно... когда ставил RB26dett от GTR который стоил 4500 с коробкой от RB25det (она заднеприводная, а GTR полный) вместе я мог позволить заменить все и внутри и снаружи... и платить за пайпинг 240 долларов, когда за 25 долларов за штуку я покупал силиконовые зажимы на пайпинг.. и когда ты убиваешь в общей сложности ~10000 баксов о бордюр... потом продаешь все , что осталось за $4300... вот приходится крутиться стявя все стоковое и даже используя стоковые пайпинги... выхлоп будет сделан из 75мм трубы, а не "модный" выхлоп... короче можете не верить, мне все равно! думайте, что хотите!
Куплена другая машина и начат другой проэкт, доходчиво объяснил?
Отправлено: 08.04.09 19:42. Заголовок: Ага, он просто прода..
Ага, он просто продал за копейки тачку напичканную всякими тюнинговыми примочками, чтобы купить овощ и поновый на него все заказывать??? Не дешевле было тогда старую восстановить, если он говорит что денег теперь ни на что не хватает?
Я себе купил Бугатти Вейрон, правда когда гнал его в Россию, убил его ап стену и продал все шо осталось за 5 тыщ .....
Сообщение №: 2411
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
14
Отправлено: 09.04.09 22:05. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
а второе ламбада а ты че теперь баню наводиш?
Не баню навожу, а слежу что бы на форуме всё было культурно, не надо грубо отвечать на посты rm779, а ему не надо отвечать на чужую грубость, эту тему создал Ромео, и пока он не ответит вам флуд разводить не надо, все претензии высказываем через личку!
а что отвечать?? там все по-русски написано, если человек читать не умеет или не желает понимать что там написано куле предъявлять непонятно что?? какие то 500 сил на автомате оч ем ты там черным по белому написано что это 2 разных машины, а что и за сколько он продал меня мало волнует... мне достаточно того что машину сильно мочканули о бордюр при этом мотору настал пипец не зная всех обстоятельств не стоит гавкать что человек балабол... лучше бы показал что сам сделал, если есть что показать
Сообщение №: 701
Автомобиль: Honda Civic EJ9
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.04.09 17:14. Заголовок: Кстати в тему бордюр..
Кстати в тему бордюров, поверьте об бордюр можно так разложить машину, что смотришь на нее и руки опускаются, а потом продаешь за копейки, так что кто не верил что может случится с машиной после встречи с бордюром могу позже выложить фотге...
Сообщение №: 396
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.09.09 02:50. Заголовок: Пару недель назад пр..
Пару недель назад продался мой проект... теперь новый ... такая же машина, заметьте даже другого цвета, чтобы не говорили, что эта та же машина машина была куплена без мотора, поставлен уже "собранный" мотор с кованной поршневой, чуть большими клапанами... CP 8.8 : 1 поршни, eagle шатуны... коленвал проточен и сбаланирован, FEL-Pro прокладка (дешевая), ARP шпильки... заменено все на новое стандарт голова, с чуть большими OEM Nissan клапанами... Не успел купить машину, как мой начальник помял заднее крыло, не сильно, но страховка выплатила мне $2500 долларов после чего моментально родилась идея ЗАРЯДИТЬ ЕЕ!!! за 500 баксов крыло было выпрямлено и загрунтовано, а теперь список необходимых матеориалов и коробка автомат (не на долго ) вот, что куплено пока что: 1. мех коробка $100 2. Б/У маховик, уходит на шлифовку $10 3. выхлопной коллектор (250) 4. турба (на продаже) (собранная 250 сама с доставкой, 96 Garrett rebuild kit, 180 работа) 5. педали сцепления и тормоза (50) 6. трубка сцепления (45) 7. кардан (50) 8. компутер с тюнингом (500) 9. tial wastegate (230) 10. HOLSET H1C турба от грузовика (250) 11. Инжекторы 550cc VENOM (500) осталось MAF z32 (100) интеркулер + пайпинг + BOV (300) сцепление (300) выхлоп (100) датчик О2 - (180) бустконтроллер AEM Tru boost - (250) apexi neo - (250) и 330-380 лошадок будут готовы выйти на дрифт трассу процесс установки будет подробно освещаться, тк будет проходить уже в гараже дома, где я живу!!!
Сообщение №: 416
Автомобиль: 240sx KA-T
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.04.10 04:05. Заголовок: Хехехе... хотел подр..
Хехехе... хотел подрифтить на камеру, но вовремя заметил подъезжающих копов, но они меня на разгоне заметили... но отделался предупреждением http://www.youtube.com/watch?v=WAOzZ6VC2Hs
Хехехе... хотел подрифтить на камеру, но вовремя заметил подъезжающих копов, но они меня на разгоне заметили... но отделался предупреждением http://www.youtube.com/watch?v=WAOzZ6VC2Hs
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет