Вот и закончиласть 2-х месячная эпопея 8000 баксов. И после покраски в ПАЦАНСКИЙ черный цвет это вылелось вот в это: САМЕЦ!!!
Первое время глаза разбегались, интересно было, все двигается!!!
А потом, при первой попытке "стартонуть", вот, что вышло
Как только придут новые привода, сразу на дино-стэнд загоню.... должно быть около 500-550 лошадок! потом сообщу подробнее. Эта машинка через год будет в Курске!
Сообщение №: 380
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.09 22:44. Заголовок: Вот дело и близится ..
Вот дело и близится к концовке... Никак ладу с проводами не дам... ну а так уже все почти закончено... Вот так выглядят мною сваренные крепления и подушки сделанные из болта полиуретана...
Вот так торчит интеркуллер и пайпинг, надеюсь не оторву на какой-нибудь кочке
Вот и черный стоковый патрубок от интеркуллера во впускной коллектор, от турбины алюминиевый
Просветите пожалуста, как может быть болт полиуретановый?Оченьхочется восполнить пробел. В инете нашел только это
Полиуретаны — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допусти́м кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%E8%F3%F0%E5%F2%E0%ED
пропустил букву... неправильно выразился... короче сделано из болта с двусторонней резьбой... те можно закручивать гайки с двухсторон...=>------<= и полиуретановой оболочки... тут эта хрень в магазине продается... берешь болт, крепишь 2 маленькие шайбы (которые будут внутри крепления и 2 большие шайбы - снаруши, подбераешь кусок трубы нужного диаметра - такой же диаметр, как и у внешних шайб, заливаешь полиуретаном, ждешь пока высохнет -получаешь ОХРЕНЕННЫЕ ПОДУШКИ!!! жесткие, крепкие и немного эластичные!!!
Сообщение №: 382
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.09 20:38. Заголовок: Год прошел. Кроме тр..
цитата:
Год прошел. Кроме трепа и фоток каких то железок и машин ничего нету?
Винт, ну может ты охрененный электрик, а я не мог провода до динамиков протянуть.... а срастить 2 набора проводов на машине - это посложнее будет. А ты бы это сделасть смог?
Сообщение №: 869
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.03.09 21:58. Заголовок: А я вот на днях ланд..
А я вот на днях ланд ровер дефендер закончил делать. Коммон рейл. Изменения проводки - 90%. Родной остался только мозг и разъёмы к нему. Думаю, что с твоей помойкой возни меньше.
Сообщение №: 383
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.03.09 06:06. Заголовок: Пока вопрос об импор..
Пока вопрос об импорте остается открытым... Ну вот видишь, ты с проводкой дружишь, а я розетку дома поменять не мог... поэтому, извини, начинать изучать электронику с нуля, довольно тяжеловато
Сообщение №: 872
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.03.09 08:19. Заголовок: Ромео, это не самая ..
Ромео, это не самая удачная мысль начинать изучать с нуля на такой машине. может попадос получиться. Хотя, в штатах мозг и другая хрень бэушная наверно копейки стоит.
Сообщение №: 384
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.04.09 02:40. Заголовок: нет, просто нормальн..
цитата:
нет, просто нормальный учитель должен быть
тот, кто должен был бы проводку делать, он же делал на прошлой машине - В ИРАКЕ...
цитата:
Ромео, это не самая удачная мысль начинать изучать с нуля на такой машине. может попадос получиться. Хотя, в штатах мозг и другая хрень бэушная наверно копейки стоит.
Cогласен, начинать с нуля - это не дело... просто денег нет нанять человека - это около $500... я лучше впуск за эти деньги купил БЫ, а так и этих денег нет... Винт, я осторожно делаю... У меня все диаграммы и книжки умные есть... и советы тех, кто делал... но когда тебе говорят перетыкни провод из дырки №3 на коннекторе F3 от скаевской проводки и воткни в дырку №19 на коннекторе M63 от сильвиевской... тяжело было понять ГДЕ ЭТОТ КОННЕКТОР F3 и откуда считать эту 3 дырку???... Я уверен, Винт, это для тебя не составило проблем, а вот для меня эти "Wiring diagrams" была "Филькина грамота"... ну чую уже не долго осталось...
Сообщение №: 385
Автомобиль: Царствие небесное, Nissans14!
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.09 00:44. Заголовок: Дык я и не тупо науг..
Дык я и не тупо наугад тыкаю их просто смотрю на диаграммы и часто не понимаю, что и куда... половина из них на японском, а вторая половина на англинцкой мове... многие провода приходится удлиннять, зачастую сигнал ухудшается.. это было с MAF сенсором, пришлось покупать дорогие провода... и так потихоньку двигаемся... осталось Knock и Crank Angle Sensor доделать... за выходные думаю сделаю...
Сообщение №: 880
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 04.04.09 12:02. Заголовок: Мне интересно, как т..
Мне интересно, как ты увидел что на ДМРВ сигнал ухудшился? Там как раз качество и длина проводов не критичны, в пределах разумного. Сдается мне что ты гонишь. Когда вживую это чудо увидим? А то Фотки уже надоели.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет