Сообщение №: 1
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.07 17:35. Заголовок: ВАЗ 21091. Парни подскажите что можносделать?
Купил осеньюдевятку с движком 1100 и соответственно 4-х ступкой пока подварил покрасил прошло много времени добрался до движка.Полный капремонт мотора расточили примерно до 1300 поставили поршня от классики 79,0. Проехал 3т.км. настроил карбюратор, а она вообще никак не едет. Посоветуйте что можно сделать?
Сообщение №: 3
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.07 23:26. Заголовок: Re:
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
У меня на на новой машине до 5 тыс гдето вообщ машина не ехала!
мне парни ,которые движку делали только на это и уповают мол мы не знаем почем не едет наверное ещё тяжеловато не притёрлось всё. Ну я не знаю я даже за классикой лохматых лет угнаться немогу
Сообщение №: 696
Автомобиль: Настроен на победу!
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.07.07 07:55. Заголовок: Re:
enemy пишет:
цитата:
И вообще, есть ли какие-либо варианты доводки такого двигателя?
Дорабатывать ГБЦ, ставить вал, дорабатывать КПП, у меня раньше была ВАЗ 2108 с двиг. 1,3 так за мной не каждая иномарка до сотни угнаться могла, скорее всего у тебя либо карб плохо настроен либо двигатель плохо собран, хорошо собранному двигателю большая обкатка не нужна, что там непритёрлось? Туда поршни забивали что ли?
Сообщение №: 31
Зарегистрирован: 20.06.07
Из: Россия, курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 26.07.07 07:59. Заголовок: Re:
LambadA пишет:
цитата:
Дорабатывать ГБЦ, ставить вал, дорабатывать КПП, у меня раньше была ВАЗ 2108 с двиг. 1,3 так за мной не каждая иномарка до сотни угнаться могла, скорее всего у тебя либо карб плохо настроен либо двигатель плохо собран, хорошо собранному двигателю большая обкатка не нужна, что там непритёрлось? Туда поршни забивали что ли?
А ты что-нить ставил на свою машину, которая у тя сейчас?
Сообщение №: 37
Автомобиль: Нормально
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.07.07 07:55. Заголовок: Re:
enemy пишет:
цитата:
Купил осеньюдевятку с движком 1100 и соответственно 4-х ступкой пока подварил покрасил прошло много времени добрался до движка.Полный капремонт мотора расточили примерно до 1300 поставили поршня от классики 79,0. Проехал 3т.км. настроил карбюратор, а она вообще никак не едет. Посоветуйте что можно сделать?
1100 движек это вроде 60мм ход поршня и 76мм диаметр при расточке на 79 объем увеличивается всего на 100 куб. Да и степень сжатия в 1100 двигателе изначально 9.0 а начиная с 1300 9.8. Следовательно вторая прокладка лишняя. Мое мнение твой движек просто разжат. Да и 2 прокладки это ПОРНУХА! Попробуй удальть 2-ю прокладку будет лучше, поверь. Да и зачем ставили поршни от классики если продаются 8-е поршня с диаметром 79.
Сообщение №: 219
Зарегистрирован: 11.05.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.07 16:40. Заголовок: Re:
а ты попробуй залить бензин с маслом, если машина поедит лучьше значит дело не в карбе а в поршневой!! как заливать и какими пропорциями скажит Рома(minotawr ), и какое масло лить надо!!!
Сообщение №: 9
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.07 22:35. Заголовок: Re:
Компрессия нормальная, а до minotavra ещё добраться надо - у меня на ситистайле приёмная труба от коллектора отвалилась тебер жду паука из Москвы, как привезут поставлю и сразу к нему
Сообщение №: 318
Автомобиль: Как всегда - отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.08.07 07:55. Заголовок: Re:
enemy пишет:
цитата:
а до minotavra ещё добраться надо - у меня на ситистайле приёмная труба от коллектора отвалилась тебер жду паука из Москвы, как привезут поставлю и сразу к нему
слава богу, а то у меня эта и следующая неделя - просто вешалка
Сообщение №: 14
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.07 12:37. Заголовок: Re:
Ну всё, прокладку убрали, поставили паук, но оказывается теперь надо голову дорабатывать, на поршнях от классики выборка для клапанов меньше, из-за этого с одной прокладкой сжатие большое и надо ездить на 98 бензине, но две прокладки тоже не правильно, короче нужно увеличивать объём камеры сгорания.
Сообщение №: 343
Автомобиль: Как всегда - отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.08.07 07:59. Заголовок: Re:
Мдя, хочется посоветовать всем кто хочет начинать ремонт двигателя, отличющейся от замены колец: Перед тем как отдавать машину в руки "мастера" - спросите его, знаком ли он с основами теории двигателей внутреннего сгорания...
Сообщение №: 17
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.07 10:30. Заголовок: Re:
Да задал я уже такой вопрос но поздно... и получил неудовлетворительный ответ:"а как же я её расчитаю" А что касаемо советов, то Sidor посоветовал к Серегё обратиться по поводу доработки головы.
Сообщение №: 135
Зарегистрирован: 18.05.07
Из: россия, курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 15.08.07 23:21. Заголовок: Re:
не знаю, но я свой двигатель не кому не доверю.я его два 4 дня назад разобрал.вложил 10 тыс.поменял распредвал,точил блок, головку отдал делать,короче много всего поменял.и мне как то спокойнеи будет ездить зная что я его сам собрал!я в нем уверен.
Сообщение №: 18
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.07 10:27. Заголовок: Re:
Операции при ремонте были проведены почти все как у тебя, кроме замены распредвала, но причине отсутствия практического опыта пришлось доверить мотор специалистам, как выяснилось не очень образованным в данном вопросе, и выложить за это удовольствие 13 тыс, включая стоимость всех з/ч, в т.ч. инового радиатора.
Сообщение №: 38
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.07 23:51. Заголовок: Re:
Я поподробнее поговорил с -=Lexx=-ом по поводу степени сжатия, и он развеял невесёлые прогнозы Сидора, так что заморочусь только с карбом на этом моторе, и буду собирать деньги, чтобы к следующему сезону подготовить нормальный движок, конечно не на этом блоке.
Сообщение №: 950
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.07.09 00:13. Заголовок: степень сжатия это о..
степень сжатия это отношение полного объема к объему камеры сгорания. Объем кс можно узнать если поставить поршень в вмт и посчитать сколько масла влезет до середины резьбы под свечу, а объем цилиндра можно посчитать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет