Сообщение №: 1
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.07 17:35. Заголовок: ВАЗ 21091. Парни подскажите что можносделать?
Купил осеньюдевятку с движком 1100 и соответственно 4-х ступкой пока подварил покрасил прошло много времени добрался до движка.Полный капремонт мотора расточили примерно до 1300 поставили поршня от классики 79,0. Проехал 3т.км. настроил карбюратор, а она вообще никак не едет. Посоветуйте что можно сделать?
Сообщение №: 9
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.07 22:35. Заголовок: Re:
Компрессия нормальная, а до minotavra ещё добраться надо - у меня на ситистайле приёмная труба от коллектора отвалилась тебер жду паука из Москвы, как привезут поставлю и сразу к нему
Сообщение №: 318
Автомобиль: Как всегда - отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.08.07 07:55. Заголовок: Re:
enemy пишет:
цитата:
а до minotavra ещё добраться надо - у меня на ситистайле приёмная труба от коллектора отвалилась тебер жду паука из Москвы, как привезут поставлю и сразу к нему
слава богу, а то у меня эта и следующая неделя - просто вешалка
Сообщение №: 14
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.07 12:37. Заголовок: Re:
Ну всё, прокладку убрали, поставили паук, но оказывается теперь надо голову дорабатывать, на поршнях от классики выборка для клапанов меньше, из-за этого с одной прокладкой сжатие большое и надо ездить на 98 бензине, но две прокладки тоже не правильно, короче нужно увеличивать объём камеры сгорания.
Сообщение №: 343
Автомобиль: Как всегда - отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.08.07 07:59. Заголовок: Re:
Мдя, хочется посоветовать всем кто хочет начинать ремонт двигателя, отличющейся от замены колец: Перед тем как отдавать машину в руки "мастера" - спросите его, знаком ли он с основами теории двигателей внутреннего сгорания...
Сообщение №: 17
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.07 10:30. Заголовок: Re:
Да задал я уже такой вопрос но поздно... и получил неудовлетворительный ответ:"а как же я её расчитаю" А что касаемо советов, то Sidor посоветовал к Серегё обратиться по поводу доработки головы.
Сообщение №: 135
Зарегистрирован: 18.05.07
Из: россия, курск
Рейтинг:
-1
Отправлено: 15.08.07 23:21. Заголовок: Re:
не знаю, но я свой двигатель не кому не доверю.я его два 4 дня назад разобрал.вложил 10 тыс.поменял распредвал,точил блок, головку отдал делать,короче много всего поменял.и мне как то спокойнеи будет ездить зная что я его сам собрал!я в нем уверен.
Сообщение №: 18
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.07 10:27. Заголовок: Re:
Операции при ремонте были проведены почти все как у тебя, кроме замены распредвала, но причине отсутствия практического опыта пришлось доверить мотор специалистам, как выяснилось не очень образованным в данном вопросе, и выложить за это удовольствие 13 тыс, включая стоимость всех з/ч, в т.ч. инового радиатора.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет