Сообщение №: 228
Автомобиль: Труп))
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.12.08 23:50. Заголовок: у тебя три варианта ..
у тебя три варианта 2108,2111,2112
2108 у тебя с завода идут, диски не вентилируемы....диаметром 239 2111 отличаются тем что диски вентилируемы,направляющие колодок и суппорт 2111 2112 лучше сего будут тормозить,диаметр тормозных дисков 260 естесно вентиля,направляющие колодок 2112,суппорт2111
по производителям щас поставил АТЕ POWER на 13, и ферродо зеленые,тормозят на все деньги даже больше с заводом несравнить, но колодки иногда скрипят.
брембо макс очень хорошие тормоза но только на 14,
Сообщение №: 29
Автомобиль: аццкий восемь
Зарегистрирован: 06.11.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.12.08 02:30. Заголовок: Malya я себе постав..
Malya я себе поставил 14 (вентилируемые с насечками) аля спорт на перед , а стандартные 13 назад впихнул...... для переда покупал б\у скобы от двенашки........
<<MAX>> если самопальный комплект делать, то много заморочек.....а готовый ставить- без геммора, главное чтоб болты крутились. я по первому пути пошёл- на оковских суппортах собирал. 1) тормозные диски- центральное отверстие увеличивается на 2 мм. , толщина диска уменьшается до 8-9 мм. , 2)пластины под скобы - чертёжики есть в инете , 2 варианта- под 8й суппорт и под оковский. 3)запастись тормозными трубочками и шланжиками разной длины.... 4)я себе переделывал тормозные контуры, чтоб оба колеса одновременно схватывали (факинг колдун!) 5) невозможно поставить стандартный ручник- только гидро.! пока неделал его - лениво заморачиваться 6)подо всё это- побольше терпения и богатый запас матерных выражений т.к. ебля (извините, но другого слова не смог подобрать) с пляской будут присутствовать... Комплект готовый стоит от 10 000 до 14 000 рублёв.... с самопалом экономим деньги, но нервная система пошатнётся очень сильно
Парни подскажите какие лутши поставить тормоза на девятку
Значит так, от вентилируемых 13 дисков как я понял толку никакого, только разваливаются. Есть смысл поставить просто хорошие тормозные диски, типа Бреэмбо и хорошие колодочки, желательно тойже фирмы. И вакум хороший, а именно ТОРГМАШ с улучшенными характеристиками. И обрати внимание на задние барабаны. Если они изношены желательно их проточить и поставить новые колодки. Тогда эффект от проделанной работы будет 100 процентный.
Сообщение №: 792
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
14
Отправлено: 30.12.08 09:37. Заголовок: KYZMA пишет: А попо..
KYZMA пишет:
цитата:
А поподробней если можно, какие характеристики, чем лучше? (назревает замена вакуумника) И главный тормозной посоветуй...
Более плавная работа механизма, меньше усилия на педаль тормоза. Соответсвенно более чуткие тормоза, за счет этого легче чуствовать тормозные усилия на высоких скоростях. Главный тормозной можно взять или заводской ВИС, или фирмы АТЕ так же с улучшенными характеристиками, но чем они лучше х.з. Вроде как уплотнительные кольца из керамики и при резких и частых торможениях в режиме адской езды меньше вероятность выхода из строя и протекания главного тормозного.
Сообщение №: 235
Автомобиль: Труп))
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.12.08 01:16. Заголовок: <<MAX>..
<<MAX>> пишет:
цитата:
Если зади дисковые тормоза ставить это много заморочек?
да дофига особено если на морде стоят 13" их сначало надо заменить на 14, а потом назад ставить диски 13 расмера.
комплект готовых задних дисковых в мск можно найти за 5500( недели две назад было предложение)и до 8000рупий)), в нашем пи-пи за задние дисковые тормозилки вроде 10р! просят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет