Сообщение №: 151
Автомобиль: аццкий восемь
Зарегистрирован: 06.11.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.07.09 11:39. Заголовок: Димон где ты всё это..
Димон где ты всё это прочитал? ....... С такими каналами она у тя на тосоле ездить будет - 39 это возможно только на 16 клапаннике.... зачем уменьшать сёдла ? чтоб микро клапана засунуть? увеличенные сёдла и клапана давно уже продаются ......
Ты сначала определись зачем ты всё это хочешь: а то в первом посте написал чтоб более менее бегала , потом на турбу кинулся , теперь на адские каналы и микро сёдла......... Тебе гонять ? или чуть бодрее передвигаться? бюджеты очень разные у этих вариантов........
Отправлено: 23.07.09 06:32. Заголовок: Художник, я мало пок..
Художник, я мало пока что мыслю в постройке двигателя, вот и интересуюсь про атмо и турбо двигатель,что тяжелей строить,что легче,что дешевле,что дороже?! Чтобы по городу без напряг ездить,и на уличных гонках погоняться!
Сообщение №: 217
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 26.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.07.09 09:11. Заголовок: Димон, поставь себе ..
Димон, поставь себе валик, запели голову, расточи до 1,6, карб обязательно доработай или поставь инжектор. Ну и конечно коробку доработай. И будет как ты говорил: Димон пишет:
цитата:
по городу без напряг ездить,и на уличных гонках погоняться
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет