Сообщение №: 394
Автомобиль: Opel Kadett Bertone Cabrio 2.0GSI
Зарегистрирован: 05.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.09 23:36. Заголовок: ну я не знаю канечно..
ну я не знаю канечно что за 1.8 и какой момент... могу сказать точно в c20xe в стоке 157 сил и с моментом свыше 200 имеется 60 дроссель. а 63 эт наверно сил под 200-250))))))))) а рхх как Мишка сказал делать выносной, и будет тебе счастье.
могу сказать точно в c20xe в стоке 157 сил и с моментом свыше 200 имеется 60 дроссель.
да и то с запасом ...... на атмах рессиверных с 54 дросселем и поболее люди снимают , 63 хрен настроишь на малых открытиях ( так мне кажется) ... дёрганный дрыгатель будет....
Сообщение №: 183
Автомобиль: аццкий восемь
Зарегистрирован: 06.11.08
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.11.09 02:55. Заголовок: LAVRIK ты хоть приме..
LAVRIK ты хоть примерно скажи что за конфиг собираете..... а то выхлоп на 70 - это писец , ...... на турботазы на 300- 350 сил на 63 трубе выпуски ставят и не парятся .... имхо, больше незначит лучше - может даже хуже поехать, чем с темже 54ым.......
Сообщение №: 191
Автомобиль: шестёрочка
Зарегистрирован: 01.04.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.11.09 23:48. Заголовок: да просто есть неско..
да просто есть несколько вариантов на выпуск вот и думаем какой поставить. конечно можно и 63 но не меньше. Пока под вопросом. а мотор м10 от бумера вот на нем все и делается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет