Автор | Сообщение |
Alex@ndR
|
| Администратор
|
Сообщение №: 15
Зарегистрирован: 10.01.07
Из: Курск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.01.07 22:35. Заголовок: Вопросы
Если у Вас возник вопрос по ремонту автомобиля, пишем сюда, мы ответим на ваши вопросы...
|
|
|
Ответов - 371
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
All
[только новые]
|
|
-=Lexx=-
|
| RT "Flash"
|
Сообщение №: 485
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 26.06.08 16:20. Заголовок: Sonic пишет: И еще ..
Sonic пишет: цитата: | И еще часто ежу по проселкам, постоянно цепляюсь защитой (раза 2 отгибал уже). Каким образом можно увеличить дорожный просвет на 2115? сзади стоят подставки под амортизаторами, а вот перед уже порядком просел...газовые стойки помогут? грят машина как телега греметь начинает с ними?! Товарищ "газомасленные" поставил на 09 пока радуется, три месяца откатал как новые, еще не сдали, посмотрим че будет через год... |
| Поставь немного жесткую подвеску. Например "плаза стандарт" намного лучше, цепляться станет меньше, так как валиться машина будет меньше. Если поставишь проставки под перед, то намного быстрее ахнутся наружние шрусы, и сильно пострадает управляемость... Да и выглядит стремно...
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 2
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.06.08 17:59. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет: Из за того чтоб после 120 км асфальта проехать 1 км по убитой сельской дороге,неее....хотя иной раз задумываюсь о Шеви Ниве. "Плаза Стандарт" - они газовые?
|
|
|
волгарь
|
| "АДРЕНАЛИН" NZ
|
Сообщение №: 88
Автомобиль: продал
Зарегистрирован: 12.07.07
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.06.08 20:42. Заголовок: Ставишь по второму о..
Ставишь по второму отбойнику и проставку под опору. Стандартная проставка поднимет на 9 мм., а вторые отбойники сделают чуть жестче-следовательно меньше прогиб пружин. Или одно из двух.
|
|
|
волгарь
|
| "АДРЕНАЛИН" NZ
|
Сообщение №: 89
Автомобиль: продал
Зарегистрирован: 12.07.07
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.06.08 20:44. Заголовок: Или ставь опоры 2110..
Или ставь опоры 2110. Они как раз на 9 мм. выше.
|
|
|
-=Lexx=-
|
| RT "Flash"
|
Сообщение №: 486
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 26.06.08 21:54. Заголовок: Sonic пишет: "П..
Sonic пишет: цитата: | "Плаза Стандарт" - они газовые? |
| Газомасло.
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 10
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.08 12:56. Заголовок: -=Lexx=- в чем отли..
-=Lexx=- в чем отличие Плаза спорт от стандарта? в жесткости? и что лучше прото газ или газомасло? И какие из пружин(на перед) меньше всего подвержены проседанию? все хвалят Kilen но они наверно дорогищие... Ну и по ценам скака будет стоить допустим две стойки плаза стандарт + 2 пружины не лажевые?
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 61
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.07.08 14:00. Заголовок: Плаза стандарт предн..
Плаза стандарт предназначены для спокойной езды и улучшения поведения и управляемости на дороге -это в случае спокойной езды.А если тылюбитель перестроений и входиш в повороты неменьше чем на 60 км/ч то тебе нужны плаза спорт или экстрим.У меня на пятнахе(на жопе) стоят плаза арктик лексова и пружины плаза Х драйв -20(с переменным витком), крены намного меньше стали, сейчас придется и переднюю подвеску делать в связи с аварией, а вот по ценам я незнаю пружины я брал ровно за 1 руб.
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 14
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.07.08 16:37. Заголовок: Парни на скорости бо..
Парни на скорости больше 120км/ч идет какая-то мелкая вибрация, руль бросаешь начинает дрожать. Че делать ? колеса балансировать?
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 62
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 08.07.08 16:51. Заголовок: ты хотел чтоб на таз..
ты хотел чтоб на тазу небыло вибрации ды еще на 120))))))))), мне помогла балансировка колес, хотя причин может быть много
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 15
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.07.08 17:34. Заголовок: Aleksandr 2115 много..
Aleksandr 2115 много хочу!?))) раньше вроде небыло, надо будет отбалансировать...
|
|
|
matiss
|
| |
Сообщение №: 251
Автомобиль: триНАХа old school)))
Зарегистрирован: 28.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.07.08 18:03. Заголовок: da nu ti daesh!A ne ..
da nu ti daesh!A ne xochesh chtob bilo tixo v salone na takoi skorosti!
|
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 16
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.07.08 19:23. Заголовок: matiss а че смешног..
matiss а че смешного? взять разобрать весь салон до винтика и укатать шумкой, люди говорят по ощущениям потом совсем другая машина. Но авто станет тяжелей (если изолировать капитально), а она у меня и так не первой свежести и больше 170 ехать не хочет. Кстати на скорости в уголках стекол воздух фыркает,раздражает...уже и мягкую резину подсовывал один хрен...
|
|
|
Andrey240
|
| RT "Flash"
|
Сообщение №: 532
Автомобиль: Lada PRIORA
Зарегистрирован: 14.09.07
Из: RUS, 46 RUS
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.07.08 08:14. Заголовок: Sonic пишет: больше..
Sonic пишет: Для стокового двигателя это нормально! А про шумку подумай-вещь хорошая! Лишних 50 кг,но это того стоит!
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 17
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.08 18:57. Заголовок: Парни тут такая проб..
Парни тут такая проблема с охлаждением. Вобщем двигло начинает уже закипать по полной программе, а вентилятор тока включается, че делать? датчик менять,мож подзагадился и срабатывает не при 102 градусах а выше?!? или тосол говно?? Помпа открывается все нормально, нижний шланг постепенно становится горячим... И еще вопрос.При резком разгоне на первой до 3000-3500 потом резко вторая, и такой звук неприятный когда шестерни зубцами не совпадают, о чем свидетельствует? об износе синхронизатора или о моей косалапости рук и ног и дуратской манере переключения. При раскручивани до 2.5 тыщ все нормально, переключение без шумов. Никто не замечал у себя что по жаре машина как-то вяло едет?! Где-то читал что это из-за сниженного содержания кислорода в воздухе, так?!
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 79
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 17.07.08 22:35. Заголовок: По охлаждею может бы..
По охлаждею может быть что угодно, уменя с завода была проблема с вклюбчением вентел он включался при 105,сейчас включаеться при 95, яб термостат посмотрел... Хруст стоит потомучто ты убил синхроны на втрой передаче и все, ты при включении второй неспеши, нежно втыкай)))) и все я так 10 тыс проездил пока, коробку поменял... А ты хотел чтоб в жару 35 градусов и под капотом у тебя 90 машина ехала
|
|
|
Серёга747
|
| |
Сообщение №: 246
Автомобиль: Пятнашечка и Восьмёрочка
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.07.08 22:48. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет: цитата: | убил синхроны на втрой передаче |
|
Да, у меня таже история
|
|
|
LambadA
|
| RT "Flash"
|
Сообщение №: 1884
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 18.07.08 08:11. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет: цитата: | Хруст стоит потомучто ты убил синхроны |
| А скоро и муфта накроется, если делать не начнёшь...
|
|
|
Andrey240
|
| RT "Flash"
|
Сообщение №: 554
Автомобиль: Lada PRIORA
Зарегистрирован: 14.09.07
Из: RUS, 46 RUS
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.07.08 09:12. Заголовок: Sonic пишет: не при..
Sonic пишет: цитата: | не при 102 градусах а выше |
| Ну тосол у тебя явно г*вно! Если не веришь померяй плотность! При полностью герметичной системе температура кипения тосола 112-115 градусов! Так что не заморачивайся на всякие железки,а просто поменяй тосол!!!
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 80
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.07.08 11:25. Заголовок: ага и в акумуляторе ..
ага и в акумуляторе тоже заодно измерь...
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 18
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.08 17:41. Заголовок: Aleksandr 2115 пише..
Aleksandr 2115 пишет: цитата: | с вклюбчением вентел он включался при 105,сейчас включаеться при 95, яб термостат посмотрел... |
|
так он и должен при 102 градусах срабатывать. С термостатом все впорядке, постепенно по мере нагрева после 90*, открывает второй контур. Почему у тебя щас при 95*срабатывает? Я вобще если не решу эту проблему просто поставлю тумблер в салон и весь хрен. Но все же попробую поменять датчик. Andrey240 пишет: цитата: | Ну тосол у тебя явно г*вно! |
| Машину брал б/у тосол за два года ни разу не менял,тока доливал. Сколько нужно литров тосола чтоб полностью заправить систему? И какой тосол лучше залить (но чтоб цена бюджетная)? Aleksandr 2115 пишет: цитата: | ты убил синхроны на втрой передаче |
| Не я а пред.идущий хозяин, хруст тока когда раскручиваешь двигло.Уж слишком большой провал получается между первой и второй в спокойном режиме, пока переткнешься со светофора чтоб коробку не насиловать уже всякие ГАЗли и всякий хлам начинают настигать...я конешно не гонщик но все равно неприятно. Т.Е. в идеално исправной КП даже при откручивании двигла до3500-3700 при перетыкании с 1 на 2-ю хруста нет?! так?
|
|
|
Ответов - 371
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
All
[только новые]
|
|