Автор | Сообщение |
Alex@ndR
|
| Администратор
|
Сообщение №: 15
Зарегистрирован: 10.01.07
Из: Курск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.01.07 22:35. Заголовок: Вопросы
Если у Вас возник вопрос по ремонту автомобиля, пишем сюда, мы ответим на ваши вопросы...
|
|
|
Ответов - 371
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
All
[только новые]
|
|
Серёга747
|
| |
Сообщение №: 249
Автомобиль: Пятнашечка и Восьмёрочка
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.07.08 18:41. Заголовок: Sonic пишет: Т.Е. в..
Sonic пишет: цитата: | Т.Е. в идеално исправной КП даже при откручивании двигла до3500-3700 при перетыкании с 1 на 2-ю хруста нет?! так? |
|
В исправной КПП хоть до отсечки крути, при переключении хруста не должно быть. Sonic пишет: цитата: | Я вобще если не решу эту проблему просто поставлю тумблер в салон и весь хрен. |
|
А подскажи, у тебя вентилятор вообще включается?
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 20
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.08 19:05. Заголовок: Серёга747 пишет: во..
Серёга747 пишет: Да включается,но когда машина уже кипит.
|
|
|
Серёга747
|
| |
Сообщение №: 250
Автомобиль: Пятнашечка и Восьмёрочка
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.07.08 22:19. Заголовок: Sonic пишет: Да вкл..
Sonic пишет: цитата: | Да включается,но когда машина уже кипит |
|
Не могу сказать, съездий лучше на диагностику. Ездить на кипящей машине не айс, головка дороже потом выйдет.
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 23
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.08.08 20:04. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет: цитата: | была проблема с вклюбчением вентел он включался при 105,сейчас включаеться при 95, яб термостат посмотрел... |
| Браток каким образом он у тебя стал срабатывать при 95*? Ответь очень надо. Поменял термостат, и датчик один хрен вентиль включается уже после закипания.
|
|
|
Vint
|
| администратор
|
Сообщение №: 720
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.08.08 21:05. Заголовок: Ты Сашу больше слуша..
Ты Сашу больше слушай, он и не такое набрешет. Вентилятор у него включается не на 95, а на 99, потому что я так сделал в прошивке. А что касается твоего случая - тосол однозначно менять, пробку расширительного бачка тоже. Мерить плотнось бесполезно, это пусть деды в гаражах дрочат с ареометрами. Если не поможет, заедь ко мне, я найду причину. Коля тоже кричал, что у него машина кипит. А 105 гр. это нормальная температура включения для Боша.
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 123
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.08.08 23:16. Заголовок: у меня ком бортовой ..
у меня ком бортовой стоит и там регулируеться темп в ключения вентилятора и я поставил на 95 и по показаниям он включ ровно на 95.... виталь а запуск ты немог сделать а то она пока тапку непотопчеш незаведется, и до 70 градусов работает "весело" и глохнет иногда))))) а горячая нормально стреляет только дай и работает ровно, выпуск уже весь в дырках....
|
|
|
Vint
|
| администратор
|
Сообщение №: 723
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.08.08 08:19. Заголовок: а она у тебя уже езд..
а она у тебя уже ездит? Ставить температуру ниже 98 градусов это неправильно
|
|
|
enemy
|
| Авто Клуб "СВОИ"
|
Сообщение №: 486
Автомобиль: Восьмёрко!
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.08.08 09:16. Заголовок: Она у него давно уже..
Она у него давно уже ездит, только он на ней в качествн пассажира...
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 126
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.08.08 09:30. Заголовок: Vint пишет: а она у..
Vint пишет: ее сделали гдето за две недели,красили долго....
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 127
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.08.08 10:18. Заголовок: enemy пишет: Она у ..
enemy пишет: цитата: | Она у него давно уже ездит, только он на ней в качествн пассажира... |
| когда твоя поедет?карбюраторы уже 5й день прикручиваються))))
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 24
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.08.08 13:51. Заголовок: Vint Я тут принудите..
Vint Я тут принудительное охлаждение делал да накосячил. Взял с датчика оранжевый (там два провода оранжевый и зеленый) провод перекусил и припоял провода их в салон протянул и кнопку присобачил. Вобщем вышло что вентилятор включался не когда кнопка нажата а когда отпущена, стали плясать обороты у двигателя на ХХ,немного проваливались потом повышались затем стабилизировались(при вкл-нии вентилятора внопкой). Но самый главный косяк в том, что при включении- выключении кнопки(тобишь разрыве цепи) стала загоратся лампочка на панели "двигатель неисправен". Щас хочу просто минус через кнопку кинуть на карлсона прям от аккумуля и все.(Я так понял +на него постоянно подается а минус через релюшку-включения).Ну и предохранитель поставлю на 15 ампер для подстраховки.Или на минус предохранители не вешают?! Тосол с пробкой заменю обязательно.
|
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 128
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.08.08 14:15. Заголовок: братан ну ты с охлаж..
братан ну ты с охлаждением и заморочался))))) а то что обороты прыгают это обычное дело, у меня вообще пока пргреваеться гдето градусов до 30 сама подгазовывает))))) идногда даже штук до трех как обороты даст! живая, народ охреневает))))
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 25
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.08.08 16:26. Заголовок: Обороты прыгали посл..
Обороты прыгали после моих чудо доработок, при включениивыключении(кнопкой) карлсона(фиг знает почему). и то не не выше 1200 об-мин. У тебя явно неисправность какая-то. На моем двигле ровный прогрев ничиная с 1200-1100 потом падают до 900. А чтоб до 3000 на ХХ, глючат у тебя "мозги" нездорово...
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 131
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.08.08 16:40. Заголовок: нессы уменя такая не..
нессы уменя такая несиправность уже давно))))) ;)а холостой 1100 гдето, а раньше на первой ламбадиной прошивке вообще 1500 был....
|
|
|
Andrey240
|
| RT "Flash"
|
Сообщение №: 582
Автомобиль: Lada PRIORA
Зарегистрирован: 14.09.07
Из: RUS, 46 RUS
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.08.08 16:45. Заголовок: Sonic пишет: Оборот..
Sonic пишет: цитата: | Обороты прыгали после моих чудо доработок, при включениивыключении(кнопкой) карлсона(фиг знает почему). и то не не выше 1200 об-мин. |
| Вот до чего доходит поиск легкого пути!А стоило все 250 руб.-стоимость концентрата антифриза!!!
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 26
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.08.08 17:52. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет: ды мне то чё, твоё машино.
|
|
|
Aleksandr 2115
|
| |
Сообщение №: 134
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.08.08 17:58. Заголовок: Andrey240 пишет: Во..
Andrey240 пишет: цитата: | Вот до чего доходит поиск легкого пути!А стоило все 250 руб.-стоимость концентрата антифриза!!! |
| антифризом там инепахнет это точно....
|
|
|
matiss
|
| |
Сообщение №: 267
Автомобиль: триНАХа old school)))
Зарегистрирован: 28.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 05.08.08 22:33. Заголовок: y menya xolostoy voo..
y menya xolostoy voobshe 1000-1200.gret padla
|
|
|
Vint
|
| администратор
|
Сообщение №: 724
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 06.08.08 07:58. Заголовок: Соник, НЕ ТРО..
Соник, НЕ ТРОГАЙ ЭТОТ ДАТЧИК! ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР. ТВОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЗАКОНЧАТСЯ СМЕРТЬЮ ПРОЦЕССОРА!
|
|
|
Sonic
|
| |
Сообщение №: 27
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.08.08 18:39. Заголовок: Vint Я убрал свои со..
Vint Я убрал свои сопли паяльные с датчика,как тока понял что именно из-за них перестала гаснуть после пуска ЧЕК ИНЖИН. Сделал подругому,на карлсона оказывается постоянно подается +(тестером мерил) а минус как раз таки подается через релюшку-включения.т.е. минус подается только при достижении 102 градуса поидее. Наращивать провода на релюшку-включения нехотелось т.к. я незнал какая именно из 3-х вентиляторная. Взял припоял провод к минусу калсона, и протянул к кнопке в салон.К минусу аккумуля тоже провод с 15 амперным предохранителем и тоже к кнопке. Получилось что при нажатии на кнопку (исключая всякие датчики и релюшки)на карлсона напрямую подается просто минус. Оброты на ХХ не прыгают, при вкл/выкл кнопкой вентилятора.
|
|
|
Ответов - 371
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
All
[только новые]
|
|