Внимание! Ограблен бокс команды Racing Team Flash подробности в этой теме: http://dwclub.borda.ru/?1-7-0-00000557-000-0-0-1325231086

АвторСообщение
Alex@ndR
Администратор


Сообщение №: 15
Зарегистрирован: 10.01.07
Из: Курск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 22:35. Заголовок: Вопросы


Если у Вас возник вопрос по ремонту автомобиля, пишем сюда, мы ответим на ваши вопросы...

Drag Warrior Racing Club Kursk Team Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 371 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Серёга747



Сообщение №: 249
Автомобиль: Пятнашечка и Восьмёрочка
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 18:41. Заголовок: Sonic пишет: Т.Е. в..


Sonic пишет:

 цитата:
Т.Е. в идеално исправной КП даже при откручивании двигла до3500-3700 при перетыкании с 1 на 2-ю хруста нет?! так?

В исправной КПП хоть до отсечки крути, при переключении хруста не должно быть.
Sonic пишет:

 цитата:
Я вобще если не решу эту проблему просто поставлю тумблер в салон и весь хрен.

А подскажи, у тебя вентилятор вообще включается?

Спасибо: 0 
Профиль
Sonic



Сообщение №: 20
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 19:05. Заголовок: Серёга747 пишет: во..


Серёга747 пишет:

 цитата:
вообще включается?


Да включается,но когда машина уже кипит.

Спасибо: 0 
Профиль
Серёга747



Сообщение №: 250
Автомобиль: Пятнашечка и Восьмёрочка
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 22:19. Заголовок: Sonic пишет: Да вкл..


Sonic пишет:

 цитата:
Да включается,но когда машина уже кипит

Не могу сказать, съездий лучше на диагностику. Ездить на кипящей машине не айс, головка дороже потом выйдет.

Спасибо: 0 
Профиль
Sonic



Сообщение №: 23
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 20:04. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..


Aleksandr 2115 пишет:

 цитата:
была проблема с вклюбчением вентел он включался при 105,сейчас включаеться при 95, яб термостат посмотрел...


Браток каким образом он у тебя стал срабатывать при 95*? Ответь очень надо.
Поменял термостат, и датчик один хрен вентиль включается уже после закипания.

Спасибо: 0 
Профиль
Vint
администратор


Сообщение №: 720
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 21:05. Заголовок: Ты Сашу больше слуша..


Ты Сашу больше слушай, он и не такое набрешет. Вентилятор у него включается не на 95, а на 99, потому что я так сделал в прошивке. А что касается твоего случая - тосол однозначно менять, пробку расширительного бачка тоже. Мерить плотнось бесполезно, это пусть деды в гаражах дрочат с ареометрами. Если не поможет, заедь ко мне, я найду причину. Коля тоже кричал, что у него машина кипит. А 105 гр. это нормальная температура включения для Боша.


Спасибо: 0 
Профиль
Aleksandr 2115



Сообщение №: 123
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 23:16. Заголовок: у меня ком бортовой ..


у меня ком бортовой стоит и там регулируеться темп в ключения вентилятора и я поставил на 95 и по показаниям он включ ровно на 95.... виталь а запуск ты немог сделать а то она пока тапку непотопчеш незаведется, и до 70 градусов работает "весело" и глохнет иногда))))) а горячая нормально стреляет только дай и работает ровно, выпуск уже весь в дырках....

все будет ох... Спасибо: 0 
Профиль
Vint
администратор


Сообщение №: 723
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 08:19. Заголовок: а она у тебя уже езд..


а она у тебя уже ездит? Ставить температуру ниже 98 градусов это неправильно

Спасибо: 0 
Профиль
enemy
Авто Клуб "СВОИ"


Сообщение №: 486
Автомобиль: Восьмёрко!
Зарегистрирован: 16.07.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 09:16. Заголовок: Она у него давно уже..


Она у него давно уже ездит, только он на ней в качествн пассажира...

ТАЗ сцуко ВАЛИТ!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Aleksandr 2115



Сообщение №: 126
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 09:30. Заголовок: Vint пишет: а она у..


Vint пишет:

 цитата:
а она у тебя уже ездит?



ее сделали гдето за две недели,красили долго....

все будет ох... Спасибо: 0 
Профиль
Aleksandr 2115



Сообщение №: 127
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 10:18. Заголовок: enemy пишет: Она у ..


enemy пишет:

 цитата:
Она у него давно уже ездит, только он на ней в качествн пассажира...



когда твоя поедет?карбюраторы уже 5й день прикручиваються))))

все будет ох... Спасибо: 0 
Профиль
Sonic



Сообщение №: 24
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 13:51. Заголовок: Vint Я тут принудите..


Vint Я тут принудительное охлаждение делал да накосячил. Взял с датчика оранжевый (там два провода оранжевый и зеленый) провод перекусил и припоял провода их в салон протянул и кнопку присобачил.
Вобщем вышло что вентилятор включался не когда кнопка нажата а когда отпущена, стали плясать обороты у двигателя на ХХ,немного проваливались потом повышались затем стабилизировались(при вкл-нии вентилятора внопкой). Но самый главный косяк в том, что при включении- выключении кнопки(тобишь разрыве цепи) стала загоратся лампочка на панели "двигатель неисправен".
Щас хочу просто минус через кнопку кинуть на карлсона прям от аккумуля и все.(Я так понял +на него постоянно подается а минус через релюшку-включения).Ну и предохранитель поставлю на 15 ампер для подстраховки.Или на минус предохранители не вешают?!
Тосол с пробкой заменю обязательно.


Спасибо: 0 
Профиль
Aleksandr 2115



Сообщение №: 128
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 14:15. Заголовок: братан ну ты с охлаж..


братан ну ты с охлаждением и заморочался))))) а то что обороты прыгают это обычное дело, у меня вообще пока пргреваеться гдето градусов до 30 сама подгазовывает))))) идногда даже штук до трех как обороты даст! живая, народ охреневает))))

все будет ох... Спасибо: 0 
Профиль
Sonic



Сообщение №: 25
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 16:26. Заголовок: Обороты прыгали посл..


Обороты прыгали после моих чудо доработок, при включениивыключении(кнопкой) карлсона(фиг знает почему). и то не не выше 1200 об-мин.
У тебя явно неисправность какая-то. На моем двигле ровный прогрев ничиная с 1200-1100 потом падают до 900. А чтоб до 3000 на ХХ, глючат у тебя "мозги" нездорово...

Спасибо: 0 
Профиль
Aleksandr 2115



Сообщение №: 131
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 16:40. Заголовок: нессы уменя такая не..


нессы уменя такая несиправность уже давно))))) ;)а холостой 1100 гдето, а раньше на первой ламбадиной прошивке вообще 1500 был....

все будет ох... Спасибо: 0 
Профиль
Andrey240
RT "Flash"


Сообщение №: 582
Автомобиль: Lada PRIORA
Зарегистрирован: 14.09.07
Из: RUS, 46 RUS
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 16:45. Заголовок: Sonic пишет: Оборот..


Sonic пишет:

 цитата:
Обороты прыгали после моих чудо доработок, при включениивыключении(кнопкой) карлсона(фиг знает почему). и то не не выше 1200 об-мин.


Вот до чего доходит поиск легкого пути!А стоило все 250 руб.-стоимость концентрата антифриза!!!

Через сомнения приходим к истине. Цицерон
ВАЗ - не ТАЗ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Sonic



Сообщение №: 26
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 17:52. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..


Aleksandr 2115 пишет:

 цитата:
нессы

ды мне то чё, твоё машино.

Спасибо: 0 
Профиль
Aleksandr 2115



Сообщение №: 134
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 17:58. Заголовок: Andrey240 пишет: Во..


Andrey240 пишет:

 цитата:
Вот до чего доходит поиск легкого пути!А стоило все 250 руб.-стоимость концентрата антифриза!!!



антифризом там инепахнет это точно....

все будет ох... Спасибо: 0 
Профиль
matiss



Сообщение №: 267
Автомобиль: триНАХа old school)))
Зарегистрирован: 28.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 22:33. Заголовок: y menya xolostoy voo..


y menya xolostoy voobshe 1000-1200.gret padla

matiss style-это когда у тебя 13е крашенные стоковые диски,пердак,тонировка в ноль и отсутствие брызговиков Спасибо: 0 
Профиль
Vint
администратор


Сообщение №: 724
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 07:58. Заголовок: Соник, НЕ ТРО..


Соник, НЕ ТРОГАЙ ЭТОТ ДАТЧИК! ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР. ТВОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЗАКОНЧАТСЯ СМЕРТЬЮ ПРОЦЕССОРА!

Спасибо: 0 
Профиль
Sonic



Сообщение №: 27
Автомобиль: ВАЗ ~ 21150i
Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 18:39. Заголовок: Vint Я убрал свои со..


Vint Я убрал свои сопли паяльные с датчика,как тока понял что именно из-за них перестала гаснуть после пуска ЧЕК ИНЖИН.
Сделал подругому,на карлсона оказывается постоянно подается +(тестером мерил) а минус как раз таки подается через релюшку-включения.т.е. минус подается только при достижении 102 градуса поидее. Наращивать провода на релюшку-включения нехотелось т.к. я незнал какая именно из 3-х вентиляторная.
Взял припоял провод к минусу калсона, и протянул к кнопке в салон.К минусу аккумуля тоже провод с 15 амперным предохранителем и тоже к кнопке. Получилось что при нажатии на кнопку (исключая всякие датчики и релюшки)на карлсона напрямую подается просто минус. Оброты на ХХ не прыгают, при вкл/выкл кнопкой вентилятора.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 371 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет