Сообщение №: 9
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 21:10. Заголовок: Vint Ну а если суди..
Vint Ну а если судить чисто логически даже смотри!!! Пость на 16 клап продувка больше , но туда уже супер большие клапана не поставишь, а на 8 клап. можно Мега замутить. И если взять 2 один двиг с 156 и 8 клапанами и поставить одинаковые валы, то и там и там фазы оди итеже уже и продувка будет плюс минус одинакова. ))) Везде ест свои плюсы и минусы!!
Сообщение №: 437
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.03.09 21:18. Заголовок: большие клапана не п..
большие клапана не панацея . смысла в больших клопах до обьема 1.8 не вижу ,продувка на 16 клопах лучше и 15 процентами там не пахнет там все 20 просто сложи площади 2 клопов . валы на 16 в можно раздвинуть на перектытии , а на 8 клопах оно фиксированно +- в недоходе или переходе ! мотор 16 в перспективнее и едет лучше ,но это только что касаеться мотора !
большие клапана не панацея . смысла в больших клопах до обьема 1.8 не вижу ,продувка на 16 клопах лучше и 15 процентами там не пахнет там все 20 просто сложи площади 2 клопов . валы на 16 в можно раздвинуть на перектытии , а на 8 клопах оно фиксированно +- в недоходе или переходе ! мотор 16 в перспективнее и едет лучше ,но это только что касаеться мотора !
Ну ты абсолютно прав, задний привод или полный конечно лучше, но именно типом привода.
Сообщение №: 304
Автомобиль: Opel Kadett Bertone Cabrio 2.0GSI
Зарегистрирован: 05.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.09 21:54. Заголовок: Я бы сказал.... не у..
Я бы сказал.... не умеет, А НЕ ХОЧЕТ!!! Посмотри у нас вооружение, техника, оружие т.д. занимает должный мировой уровень.... вот только с автомобиле-строением у нас не лады...(((
Сообщение №: 12
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 22:22. Заголовок: LambadA Путем внесен..
LambadA Путем внесения в стандартные контсрукции кучи изменения. В любом скайлайне. стоит убрать ограничения и посттавить более производительную турбину. и настроить мозги и весь тюнинг ощущается под жопой . А у нас в мыле и никакого эффекта
LambadA Путем внесения в стандартные контсрукции кучи изменения. В любом скайлайне. стоит убрать ограничения и посттавить более производительную турбину. и настроить мозги и весь тюнинг ощущается под жопой . А у нас в мыле и никакого эффекта
Почему? Поставив турбину на таз получишь 300лс без особого напряга, такого прироста заменой турбины на скае не будет (не в лошадях а в процентах.)
Отправлено: 29.03.09 22:41. Заголовок: Svolo4 тебя бы при ..
Svolo4 тебя бы при товарищи Сталине в попу бы чикали всей семьей за слова про наши машины, просто у нас ментилетет людей такой что не кому нах не чего не надо, и виноваты в этом мы, а что у Русских отлично получается это оправдываться и обсерать всех и вся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! начни с себя и мож жизнь измениться а мы с ся начнём, Svolo4 пишет:
цитата:
LambadA Путем внесения в стандартные контсрукции кучи изменения. В любом скайлайне. стоит убрать ограничения и посттавить более производительную турбину. и настроить мозги и весь тюнинг ощущается под жопой . А у нас в мыле и никакого эффекта
ты лично сам проверял????????? там знаешь сколько подводных камней, говорить всегда легко чем делать ***MxS*** пишет:
Сообщение №: 14
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 22:47. Заголовок: Конечно провнрял. Са..
Конечно провнрял. Сам начинал с 2101 ништяк машина. У нас просто люди такие и делают на оте....... Просто мы сами хотим, но в падлу... и тут Кто виноват. Можно всех винить!!!! Но толку!!!!!ТАк. что я все понимаю.А наших не обисираю и не УниЖаю. Но, что касается атопрома, тут наша страна сильно отстала!!!!
Сообщение №: 15
Автомобиль: 2107
Зарегистрирован: 19.03.09
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 22:54. Заголовок: kolya У мя машина, э..
kolya У мя машина, это уже хобби. Я рад и горжусь своим мустангом.Просто согласись. можно купить иномарку. пусть даже Б/У и будут и лошади и комфотр. А что нашим мешает сделать????? ПРОСТО ЗАПОДЛО??? ИЛИ МЫ ЕГО СЛЕРИЛИ ИЗ ТОГО, что БЫЛО??? ВАЗ ТАЗ СУПЕР!!!! КЛАССИКА НЕ УМРЕТ!!!! НЕ ТОИТ СПИСЫВАТЬ ЕЕ СО С ЧЕТОВ!!!
Vint Классика сила. Просто все продвигают то. что новее)) и радуется душа когда Видишь как от авто пром делаешь вешь 2113 Microlabуже может сказать много
Сообщение №: 873
Зарегистрирован: 07.06.07
Из: Курск
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.03.09 08:28. Заголовок: Если рассматривать к..
Если рассматривать классику как дрэговый авто - не вариант. Потери в трансмиссии, убогая аэродинамика. Это вещи требуют дополнительной мощности от мотора, которая в пп не нужна.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет