Сообщение №: 215
Автомобиль: Nissan Silvia s-14
Зарегистрирован: 20.10.07
Из: Советский Союз, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.08 04:36. Заголовок: отдал он занее 200 б..
цитата:
отдал он занее 200 баксов
или 200 тыс баксов??? если 200 тыс баксов, то я не знаю, что он за лох!!! цены на эти машины начинаются от 60-140 тыс баксов уже затюнингованные как в фильме... с новыми (НОВЫМИ родными двигателями)... а вообще 67 года мустанги продаются по 10000-15000 баксов, в нормальном состоянии, но, правда, не GT500. такие мустанги не такая уж и редкость! Но в самом деле, машинка крутая, но DODGE HEMI CUDA мне больше подуше!!! 7.6 литра двигатель с карбами HEMI - это самолет!!! (НО БЕЗ ТОРМОЗОВ)
Сообщение №: 277
Автомобиль: ТАЗ 21083 и 2109 без моторов ;)
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.02.08 09:30. Заголовок: Парни классика это (..
Парни классика это (только без обид) это жутко марально устаревший авто, никакого удовольствия от езды на нем получить невозможно. Если брать все "современные" авто автоваза, то они вообще недорозумение, а классика так вообще уже давно полный ......... И вообще, я с недавних пор с трудом понимаю людей, которые покупают новые автомобили российского производства - это садомазохисты. К сожалению у самого 2 русских таза, но довольно древние и дешевые и как появится возможность заменить их на иномарку я с удовольствием так и поступлю...
Сообщение №: 96
Автомобиль: Ваз 21074 G.A.Y.
Зарегистрирован: 20.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.08 13:34. Заголовок: lexx ты спортсмен в ..
lexx ты спортсмен в этом деле-тебе конечно же надо стремиться к nissan skyline gtr34 минимум и это правильно-всегда надо стремиться к лучшему но начинать надо с худшего-в нашем случае это для кого пп для кого задний привод
Да но ты купил за 220тр таз а не авдюху или гольфика нормального ;)
Когда я её брал она обошлась мне в 212 тыс... Просто до этого была старая раздолбанная восьмёрка и хотелось новой машины.... Сейчас приоритеты изменились и если появятся деньги то возьму себе иномарку, а ТАЗ оставлю... для гонок Хотя х.з если возьму вторую машину придёться одну из машин отдать жене...
Сообщение №: 137
Автомобиль: 21103
Зарегистрирован: 30.09.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.08 20:35. Заголовок: вот ответ на ваш во..
вот ответ на ваш вопрос :1982 год был отмечен ужаснейшим событием в истории советского народа - 10 ноября умер Л.И. Брежнев - икона "развитого социализма". Символично, что именно в 1982 году появился первый советский спортивный автомобиль, получивший признание за рубежом. Конечно, речь идет о ВАЗ-2105 ВФТС (или LADA VFTS, как значится в омологационных документах FIA.). Кстати, многие из построенных тогда автомобилей живы и по сей день, и даже сегодня не сдают позиций своим более современным, более молодым конкурентам. Но не будем забегать вперед.
Само название ВФТС (Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств) советские раллисты произносили с особым чувством, можно даже сказать - с трепетом. Как и имя Статиса Брундзы - создателя уникальных автомобилей, человеку, которому принадлежит высшее достижение советских раллистов - 6-е место в ралли "Лондон-Мехико". Имея огромный опыт, С. Брундза строил автомобили не только как инженер, но и как гонщик - учитывая все аспекты, мельчайшие детали, часто упускаемые конструкторами.
В 1982 году, уже имея опыт создания раллийных автомобилей (ВАЗ-21011-ВФТС, группа А), С. Брунзда приступил к созданию более мощного автомобиля группы Б, регламент которой был наиболее "щадящим". Со слов самого гонщика - "была мечта сделать по-настоящему стоящий автомобиль". И ему это удалось!
В качестве донора был выбран ВАЗ-2105 - наиболее современный и совершенный автомобиль из выпускаемых в СССР в начале 1980х годов. Регламент позволял изменять колею автомобиля - volia! ЛАДА-ВФТС стала заметно шире своего заводского собрата. Чтобы нивелировать ухудшение аэродинамики от выступающих колес, появились пластиковые накладки на крылья (аэродинамический обвес), благодаря которым автомобиль приобрел новый, более "мускулистый" облик. Вдобавок болид лишился таких ненужных, но милых сердцу вещей, как задние сидения, шумоизоляция, значительные изменения и упрощения претерпела электропроводка. Все это было сделано с единственной целью - как можно больше снизить массу автомобиля. Но с трудом отвоеванные граммы заняло штурманское оборудование и каркас безопасности. Значительные изменения претерпела и подвеска - ее кинематика была полностью изменена.
Но главная изюминка, конечно, "сердце" автомобиля - мотор. С. Брундза использовал "шестерочный" блок цилиндров объемом 1588 см. куб. Его дополняли: облегченный чугунный коленвал, алюминиевая головка блока цилиндров (диаметр впускных клапанов - 39,5мм, выпускных - 34,5мм), распредвал с "перекрывающими" фазами - впуск 330 град., выпуск - 320 град. Степень сжатия с 8,5 увеличилась до 11 единиц. Стандартный ДААЗ уступил место двум горизонтальным Weber 45 DCOE. Завершала картину пятиступенчатая кулачковая коробка передач.
Из всего этого безобразия вытаскивали по 160 л.с. при 7000 об./мин. - то есть по 100 л.с. с литра объема! Показатель просто потрясающий! Максимальный крутящий момент составлял 165 Нм при 5500 об./мин. До сотни болид массой 980 кг выстреливал за 8,2 сек ("стоковая" ВАЗ-2105 - 20 сек), первый километр со стартом с места автомобиль проходил за 27,8 сек, а максимальная скорость достигла 192 км/ч! С. Брунзуда сделал то, что до него не удавалось никому в Советском Союзе - создал раллийный автомобиль, способный преодолеть рубеж в 190 км/ч!
Впрочем, и стоило это удовольствие недешево - около 20 000 долларов США. С другой стороны, зарубежные аналоги стоили на порядок больше, чем и объясняется, во вторую очередь (в первую, конечно, качеством самого автомобиля), коммерческий успех ЛАДЫ ВФТС за рубежом - машины ус-пешно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии. В основном на них выступали команды мест-ных импортеров вазовских машин. Но кто-то покупал Ладу в качестве тренировочного автомобиля -- среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская была, пожалуй, самой доступной. Этому способствовали и рекомендации, полученные ЛАДОЙ-ВФТС - заводские гонщики АВТОВАЗа на многих зарубежных гонках выступали именно на ВФТС - можно ли придумать лучшую рекламу?
Однако, несмотря на все свои достоинства, на фоне турбинированных монстров группы Б ЛАДА-ВФТС смотрелась довольно блекло, и потому была предпринята попытка еще больше форсировать мотор, доведенный, казалось, уже до предела. Так появилась ЛАДА-2105-Т16 с 16-клапанным двигателем объемом 1788 см. куб., ставшим первым советским раллийным автомобилем, оснащенным турбонаддувом. Это болид уже развивал мощность в 240 л.с.
Но, как это ни печально, дни "классики" были сочтены. С появлением переднеприводных ВАЗов - семейства "Самара", имеющих гораздо более современную подвеску, лучшую аэродинамику, более перспективный для форсирования двигатель, "заточка" заднеприводных автомобилей практически прекратилась. _________________ Всех обогнать невозможно, но к этому надо стремиться!!!
Сообщение №: 283
Автомобиль: ТАЗ 21083 и 2109 без моторов ;)
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.02.08 10:24. Заголовок: mart пишет: Хороший..
mart пишет:
цитата:
Хороший ты семьянин!, если захочешь отдать машину, отдавай ту которая не заряжена, а то опасно будет в город одну выпускать!
А чего не заряженный? Я свое жене собрал тазика ;) 21083 черный черный - низ 1,6, ГБЦ пиленая, степень сжатия 10,5, вал ОКБ-53 263гр фаза(ОКБ не уважаю, но просто вал купил за 200р), короба сток, заменил пару с 3,7 на 3,9, маховик 2112, диск с нивы. Щас обкатает карбик кину 24х27. А чего по приколу нормальный агрегат получится. Была бы не беременная поставил бы коробу 5ряд на 4,7 паре и на гонки отправил!
Вон помню у Тимона была 9-ка которую он жене собрал: Вся подвеска тюненая мотор практически как у моей жены только короба на 18-м ряду да еще и с блокировкой ;)
Сообщение №: 253
Автомобиль: ВАЗ 2106
Зарегистрирован: 20.08.07
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.02.08 10:30. Заголовок: LambadA пишет: И чт..
LambadA пишет:
цитата:
И что он так и остался в единственном экземпляре? Или есть ещё такие машины?
нет машин было 8 с таким мотором но в серию они не пошли !так как нужно было переоборудовать завод ваз в тольятти а это могло отразиться на цене автомобиля !а в СССР делали все для граждан !а не для спорта !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет