Примечание: В классе N добавлены ограничения по использованию секвентальной коробки передач. Мультидросель разрешен ( т.к мультикарбюраторы разрешены, а это теже дроселя, решено что бы не было противоречий их оставить).Суть такая: на карбы только мультикарб, на инжектор только мультидросель.Расшифровка по двигателю.
Отправлено: 16.04.09 11:50. Заголовок: В требованиях нашлис..
В требованиях нашлись противоречия, что привели бы к возмущениям масс на гонках.Поэтому недочет исправлен.
Мультидросель разрешен ( т.к мультикарбюраторы разрешены, а это теже дроселя, решено что бы не было противоречий их оставить).Суть такая: на карбы только мультикарб, на инжектор только мультидросель.Расшифровка по двигателю.
Какой коэффициент на 4 дроссельную систему? И не очень понятно, с какого класса разрешено использования закиси азота (и какой на нее коэффициент, если конечно он есть?
Сообщение №: 21
Автомобиль: Toyota Caldina GT-T
Зарегистрирован: 08.10.08
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.09 17:30. Заголовок: На новый год нас жду..
На новый год нас ждут изменения в ТТ... По результатам прошедшего этапа. Скорее всего классы Н и СЛ объеденят, уберут из них кислоту и кое что еще, то есть те, кто ехал Ближе к ФСА пойдет ехать туда, остальные в один СЛ. Запретят ездить на одной машине больше чем в одном классе... Что-то еще будет, но я пока не вкурсе
Отправлено: 12.10.09 18:24. Заголовок: Чтото нужно поменять..
Чтото нужно поменять но не объеденять(в N классе всегда много машин а если объеденить столько уже не будет- на то он и народный) И подготовить его лучше до нового года что бы успеть что то достойное собрать и не переделывать.
уберут из них кислоту и кое что еще, то есть те, кто ехал Ближе к ФСА пойдет ехать туда,
Михаил, это возможно, не от Вас зависит, но т.к. Вы это написали, то спрошу у Вас. Я с октября 2008 года готовил свою машину, старался сделать её наиболее конкурентной в классе СЛ. У меня это получилось. На покупку закиси ушло 3 месяца работы по принципу "ж.па в мыле". Теперь мне придётся её продать, за ненадобностью... Соответственно, авто уже не покажет такого времени. Ну, ладно. А вот те, кто учавствовал в Национальном классе, им придётся намного сложнее. Подготовить авто в Н класс нужно грубо 50т.р., а в СЛ 150т.р. И как быть тем, у кого нет столько денег? Они просто не будут больше приезжать... Вы скажете, чтобы я ехал в класс ФСА, я Вам скажу, что не имею возможности подготовить 11-и секундную машину, чтобы быть конкурентом таким как, Асланов, Семёнов, Маслов, Долгов и т.д. Возможно я не прав, но это моё личное мнение, поэтому прошу на меня не обижаться.
Сообщение №: 445
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.10.09 21:36. Заголовок: а ты как думал сереж..
а ты как думал сережа это спорт, и чем дальше тем страшнее... что было к примеру в 2007 г. время и бюджеты и что сейчас как едет сл, и сколько стоит это удовольствие...
Сообщение №: 430
Автомобиль: Ваз 21134 сток
Зарегистрирован: 28.05.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.10.09 23:18. Заголовок: не,ну объединять н к..
не,ну объединять н класс и сл все таки не очень разумно.разница довольно велика. например подгонтовить конкурентно способную классику в сл,чтоб ехала ближе к фса довольно затратно...хотя вспоминая 16кл 7ку из щебекино понимаю,что хз...в смысле что довольно реально)))
Сообщение №: 222
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 26.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.09 09:17. Заголовок: Хотелось бы на самом..
Хотелось бы на самом деле побыстрее ТТ увидеть.Если объединят N и СЛ, многим смысла приезжать на официал не будет. Да и вобще, каждый год менять ТТ и сообщать об этом за месяц или два до гонок, это мягко сказать неправильно. Для развития официала необходими оставить N класс.
Сообщение №: 12
Зарегистрирован: 27.04.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.09 13:06. Заголовок: я думаю тоже N класс..
я думаю тоже N классу быть.. самый многочисленный клас и доступный объеденяя вы сократите число участников на порядок спорт это или не спорт не в этом дело просто 8 клапанный машины уйдут в нелегал большинство машин из n класса это ездовые городские машины а сл натуральный спорт думаю этот класс нужно держать так как он есть 8кл 1500 и весь задний привод я думаю этот год показал что участников в этом классе достаточно, интрига всегда есть, я бы например гоняться для мяса в сл не поехал бы...а построить машину на дросселях и валах 13,2 или 11,8 нет возможности бюджет как сказано выше будет далеко не 150т ведь еще нужно купить машину чтоб по городу передвигаться и таккую машину нужно доставлять а некоторые добираться по 500-600км..., парни не хороните н-класс... избитый вопрос конечно но что на языке то и сказал...да регламент будем ждать....
большинство машин из n класса это ездовые городские машины а сл натуральный спорт
SL никогда не был спорт классом, его создавали для начинающих переднеприводных драйверов, и во что его превратили? тот же ФСА. Никто не хочет давно в нем ездить, потому что там Лекс, Ламбада, Ваня... Народ тупо ломанулся в лазейку класса Н. Появилась мысль эта не у меня, но после анализа времен показанных в Н, СЛ и ФСА. Еще раз объясняю, мультидросель и закись нах! и все быстро уравнялись. Те кто хочет ездить с дроселем и кислотой - ФСА вас ждет.
Romario пишет:
цитата:
Хотелось бы на самом деле побыстрее ТТ увидеть.Если объединят N и СЛ, многим смысла приезжать на официал не будет. Да и вобще, каждый год менять ТТ и сообщать об этом за месяц или два до гонок, это мягко сказать неправильно. Для развития официала необходими оставить N класс.
Когда последний раз менялся ТТ и в каких принципиальных для вас пунктах?
matiss пишет:
цитата:
не,ну объединять н класс и сл все таки не очень разумно.разница довольно велика. например подгонтовить конкурентно способную классику в сл,чтоб ехала ближе к фса довольно затратно
Мне кажется выше я уже на это ответил, но не устану повторять, не надо машины Н тянуть к ФСА, смысл в том, что машины такие как у Лекса они и так практически конкуретноспособны в ФСА они туда и попадут, а ташнотики останутся в одном классе, пусть присматриваются к спорту.
Мне кажется выше я уже на это ответил, но не устану повторять, не надо машины Н тянуть к ФСА, смысл в том, что машины такие как у Лекса они и так практически конкуретноспособны в ФСА они туда и попадут, а ташнотики останутся в одном классе, пусть присматриваются к спорту.
Что бы конкурировать в ФСА надо либо работать в Москве (с соответствующей зарплатой) либо иметь хорошего спонсора, SL это не спорт, не спорю Ваня отлично ехал, но какой ценой???? Думаете он будет рад конкурировать с Эльшаном или машинами FRM и HMG в классе FSA? Нет не думаю, так же и любой пилот класса SL, я бы ничего не менял в классах SL или N ну максимум убрать закись, и то это максимум....
P.S. Однажды мы были у одной известной команды в Москве, разговорились о выступлениях на различных этапах соревнований, вы бы видели лицо "известного гонщика" когда он узнал что у нас всего ОДИН мотор!!! Он так удивился... У него их два, и две КПП, и вообще бюджет машины равен оборонному бюджету Молдавии.
P.P.S: И особо хочу добавить что у меня машина тоже одна и покупать новую я не собираюсь так что не надо тут разводить про спорт... Я на своей езжу по городу, на работу и по магазинам, на дачу могу выбраться, а на корче для FSA такого явно не получится
мультидросель и закись нах! и все быстро уравнялись.
Думаю не поможет... Но это уже не нам решать... Только, если возможно, напишите в ближайшее время ТТ, чтобы знать, мне стремиться к развитию или к деградации.
а с 2008 года стал . SL-ную машину везут на поткате , она не ездит по городу , у владельца есть ещё один автомобиль !!!!!!! и это вы называете НЕ СПОРТ КЛАСС ????????????
Сообщение №: 2706
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.10.09 00:15. Заголовок: ALEXX-KDC пишет: а ..
ALEXX-KDC пишет:
цитата:
а с 2008 года стал . SL-ную машину везут на поткате , она не ездит по городу , у владельца есть ещё один автомобиль !!!!!!! и это вы называете НЕ СПОРТ КЛАСС ????????????
Сообщение №: 27
Автомобиль: Toyota Caldina GT-T
Зарегистрирован: 08.10.08
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.09 07:43. Заголовок: В обчем существуют т..
В обчем существуют требования к SL классу, которые были в 2005 году на ЧР. Вроде хотят их применит, я попробую в ближайшее время их взять и мы на это посмотрим. Лично я, лично я - большой противник изменений, но это позиция РАФ, в кое чем я с ними согласен. Если б меня спросили на месте Вани - поеду я в ФСА с Эльшаном, Чеховым и прочими - то ДА!!!! Это как бильярд - научится играть можно только с сильными соперниками, а душу мне будет греть то, что если я буду по результатам ближе всего к ним, то буду считать себя первым в Черноземье :)
Прочитал, улыбнуло. Оч хочется чтобы, наконец, то появилась организация альтернативная раф. Пока этого не произойдет идиотизм так и будит продолжаться. До недавнего времени SL и N вообще ими не рассматривался. Что же произошло? Снисхождение... Такую темку чуть не пропустил. Г-н Михаил попрошу не приводить примеры с моей оч. скромной персоной потаму как Вам и многим не извесно моих настроений и мыслей на будущий сезон.
Такую темку чуть не пропустил. Г-н Михаил попрошу не приводить примеры с моей оч. скромной персоной потаму как Вам и многим не извесно моих настроений и мыслей на будущий сезон.
Сообщение №: 14
Зарегистрирован: 27.04.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.09 14:25. Заголовок: я так понял многие з..
я так понял многие за N класс а SL перестал давно быть не спорт классом а последние годы точно в2006 году 11 номер с белгорода думаю он вряд ли на ней по городу ездил и дальше стало ясно чтоб на что то расчитывать нужно отдельную машину в сл класс а учавсвавать для кучи то можно и на стоке, хонда тому пример вон подфортило 2 место... тока таие случи редко , решилось бы скорее регламент чтоб занть толи далтьше двигаться толи бросать но хочеться пока в теме побыть........
Сообщение №: 448
Зарегистрирован: 20.06.08
Из: РОССИЯ, КУРСК
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.10.09 14:46. Заголовок: если ума нет и друго..
если ума нет и другой машины то на любой можно по городу кататься.... просто есть сильные сл машины, и время далеко не сл... а есть любители которые приезжают почти на гражданской машине и едут все вместе...
Ivan36 Ну извини, надо было взять пример Лекса или Ламбады, что это меняет? Я высказал свою точку зрения, высказал как сумел. Выше я писал, что мне это тоже не нравится, но я сообщаю вам то что есть и пинать меня за это не стоит, ни я это придумал!
Сообщение №: 31
Автомобиль: Toyota Caldina GT-T
Зарегистрирован: 08.10.08
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.09 15:10. Заголовок: Zay пишет: я так по..
Zay пишет:
цитата:
я так понял многие за N класс а SL перестал давно быть не спорт классом а последние годы точно в2006 году 11 номер с белгорода думаю он вряд ли на ней по городу ездил и дальше стало ясно чтоб на что то расчитывать нужно отдельную машину в сл класс а учавсвавать для кучи то можно и на стоке, хонда тому пример вон подфортило 2 место... тока таие случи редко , решилось бы скорее регламент чтоб занть толи далтьше двигаться толи бросать но хочеться пока в теме побыть........
Сообщение №: 32
Автомобиль: Toyota Caldina GT-T
Зарегистрирован: 08.10.08
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.09 15:12. Заголовок: Aleksandr 2115 пишет..
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
просто есть сильные сл машины, и время далеко не сл... а есть любители
Вот эти любители, которые приезжают в SL не ноют, что их ставят с Лексом и прочими, которых привозят, которые на дорожную машину не похожи нифига, а чтож обладатели этих машин сразу заиспугались, что теперь они в разряде слабых?
вроде по русски написал... вообщем я за N класс.... чтоб был, не потаму что я там гоняюсь а просто потамучто он должен быть, а дроселя и закись в этом классе вам рещать а насчет SL давно это не гражданский класс разве можно ездить на машине едущей 12 -13сек по городу у или например поехать кудато да фигня это все.. не езда совсем думаю кто ездиит согласяться. sl Перерос в спорт класс особенно для тех машин которые там лидируют как то так... понятней?...
Вот эти любители, которые приезжают в SL не ноют, что их ставят с Лексом и прочими, которых привозят, которые на дорожную машину не похожи нифига, а чтож обладатели этих машин сразу заиспугались, что теперь они в разряде слабых?
любители есть везде в каждом классе есть лидеры и есть те которые после лидеров но объеденяя два класса закроете дорогу многим кто хочет влиться в тему официальных соревнований, тем самым потеряете средсва которые за участие платят, и самое главное участников...
Вот эти любители, которые приезжают в SL не ноют, что их ставят с Лексом и прочими, которых привозят, которые на дорожную машину не похожи нифига, а чтож обладатели этих машин сразу заиспугались, что теперь они в разряде слабых?
Я без проблем могу ездить на своей машине по городу, глушак стандартный поставить и всё, и на много приятнее любой ресиверной машины. Чем моя машина на стандартную не похожа? Саллон есть, сидения есть. И в любой из наших машин можно ездить по городу. Ламбада ездит и доволен.
Сообщение №: 33
Автомобиль: Toyota Caldina GT-T
Зарегистрирован: 08.10.08
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.09 15:37. Заголовок: Короче я все понял. ..
Короче я все понял. Сегодня мне обещали прислать ТТ на класс SL, прочитаем, будет предметный разговор. А до сего момента я думаю, что смысла обсуждать нет.
Короче я все понял. Сегодня мне обещали прислать ТТ на класс SL, прочитаем, будет предметный разговор. А до сего момента я думаю, что смысла обсуждать нет.
Литрыч, ты же знаешь, что я под любые ТТ подстроюсь. И с рессиверм и без азота также будем показывать результаты. Например моторчики супер 1600 очень даже бодрые по 235лс снимают влет, хоть и на ресивере. Ничего построим тазики. Мне пофик, давайте ТТ тока пораньше а не вконце сезона как обычно...
ЗЫ: Мне еще забавно что что если класс начинает набирать обороты и едет все быстрее и быстрее, то его пытаются придушить ;) Ну забавно реально. А если он и на ресиверах и без азота поедет как надо че дальше? На карбы всех переведете? или баласт кидать будете? Проехал 13,5 ага, вот те сверху десяток кирпичей... А может под кого подгоняете?
Сообщение №: 496
Автомобиль: ВАЗ-2115 8V и ВАЗ-2108 16V
Зарегистрирован: 26.03.08
Из: РФ, Курск
Рейтинг:
9
Отправлено: 14.10.09 16:51. Заголовок: Litrovich пишет: а ..
Litrovich пишет:
цитата:
а чтож обладатели этих машин сразу заиспугались, что теперь они в разряде слабых?
Нет, Михаил. Жалко потраченных денег на закись и изготовление дросселей. Думаю, Вы представляете сколько это стоит... P.S. Я, кстати, тоже на своей иногда выезжал кататься по городу, но для повседневной езды у меня есть стоковый вазик. Если б небыло, ездил бы на 8-ке.
Сообщение №: 849
Автомобиль: 21083 Black & 2109 White
Зарегистрирован: 11.01.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
14
Отправлено: 14.10.09 17:03. Заголовок: Zay пишет: вроде по..
Zay пишет:
цитата:
вроде по русски написал... вообщем я за N класс.... чтоб был, не потаму что я там гоняюсь а просто потамучто он должен быть, а дроселя и закись в этом классе вам рещать а насчет SL давно это не гражданский класс разве можно ездить на машине едущей 12 -13сек по городу у или например поехать кудато да фигня это все.. не езда совсем думаю кто ездиит согласяться. sl Перерос в спорт класс особенно для тех машин которые там лидируют как то так... понятней?...
А я думал что Драг это спорт??? ИЛи уже нет? Я думал что даже в Н класс можно готовить тачки по всем правилам автоспорта. Как-то никто не вые... когда в Н классе ездиют тачки в моторами от кроссовых авто ;) , так как нет там просто достойных авто и все тазы едут приблизительно одинаково, а если сунуть вам таз на азоте с дросселями то сразу бы все обосрались и ныли, что давайте ТТ меняйте... Стройте тачки, вы же не на покатушках в ноздрачево, вы СПОРТЕ.
Нет, Михаил. Жалко потраченных денег на закись и изготовление дросселей. Думаю, Вы представляете сколько это стоит... P.S. Я, кстати, тоже на своей иногда выезжал кататься по городу, но для повседневной езды у меня есть стоковый вазик. Если б небыло, ездил бы на 8-ке.
Серый, да нытье развелось из-за того что не могут нас сместить в черноземье с пьедисталов, как не стараются а все не получается ;)
Не выдержал я, напишу и ебись конём пустят потом меня на соРАФнования или нет!!!! Миша, Москва и регионы это две разные вещи и мне кажется не стоит на неё ровнятся, они щас и понятия не имеют, что такое N и SL, а Вы в регионе их представители которые должны говорить на что эти регионы способны и чего им требуется. А получается как всегда в РАФе сказали, а Вы сидите гривами трясете как те шавки коих на торпеду сожают и языки в жопу позасовывали. Чего ждать то? Когда вам ещё чего нибудь туда засунут, так это похоже не за горами. У людей спросите чего они хотят, у гонщиков и у зрителей, а потом решения принимаете. Твою мать SL у них видите ли из 13ти поехал, так по их телеметрии и N 14.4 едит. Этож ЖУТЬ!!! А то, что FSa не сегодня-завтра выедет из 11ти это нормально, что FSb едит быстрее чем US эт тоже нормально?!?! Так давайте нах US вместо SL вопрём и делу конец. Только посмотрев на Ваши же отчеты и отчеты с других соревнований абсолютно ясно, что N и SL самые массовые, и как ни странно стали ЗРЕЛИЩНЫМИ благодаря Казанцеву который сотворил нынешний регламент зная чего хотят гонщики и зрители. Ты вспомни дебаты годовалой давности когда все ныли, что не интересно смотреть на ревущие ТАЗы тошнящие 18секунд, но ВОТ ТАЗы ПОЕХАЛИ И?????? да это нормальная закономерность и Лекс прав такие как он и я, если захотим, построим под стандартный клас авто которое поедит 14 и что тогда??? КАЛАПС??? В двух классах регится нельзя!!!! а кто у Вас в US поедит??? Убрав на данный момент класс SL в том проявлении в каком он есть сейчас Вы убъете класс очень интересных мультидроссельных авто, потаму как турба действительно дешевле. и все при этом в FSа не поедут, таких будит человека три, а остальные просто выпадут...
Вот что и требовалось доказать, вы прочитали мнение людей на разных этапах этого года занимавших места на подиуме, т.е. тех кто двигает этот спорт! Хотите нас всех убрать? Хотите пустить все наши усилия по подготовке машин "на смарку"? Тогда для кого этот спорт? Я же не против регламента, хотя при наличии на трассе Лекса, Серёги и Ивана шансов у меня нет, я молчу и борюсь, проиграл дорабатываю таз дальше, но каждый год плясать под дудку бюрократов не готовивших машину класса SL и не сидевших за её рулём мне что то не хочется, посмотрите на формулу 1, там тоже упрощают, регламентируют, занимаются фигнёй, и кто её теперь смотрит? Драг Рейсинг технический вид спорта, и побеждает тот кто умнее, кто придумал мотор и воплотил его в железе!
Сообщение №: 17
Зарегистрирован: 27.04.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.09 08:09. Заголовок: -=Lexx=- пишет: А я..
-=Lexx=- пишет:
цитата:
А я думал что Драг это спорт??? ИЛи уже нет? Я думал что даже в Н класс можно готовить тачки по всем правилам автоспорта. Как-то никто не вые... когда в Н классе ездиют тачки в моторами от кроссовых авто ;) , так как нет там просто достойных авто и все тазы едут приблизительно одинаково, а если сунуть вам таз на азоте с дросселями то сразу бы все обосрались и ныли, что давайте ТТ меняйте... Стройте тачки, вы же не на покатушках в ноздрачево, вы СПОРТЕ.
ну и я про то что первую ступеьнб в нормальный спорт можнот сделать именно в n классе не дербаня машину не делать из нее корч...а дальше для себя решают продолжать или завязать , не у всех имеются возможности купить дроселя и построить 16в, в класе N все доступнее....
вообщем из пустого в порожний, нужен регламент по нему будет видно кто будет гонять где с кем и будет ли вообще...пока регламента нет каждый свое двигает...яб вообще не трогал ничего оставил все как есть
Ivan36LambadA-=Lexx=- народ,все вы правильно говорите.....и нет спора,что стоило оставить класс "N" проблема в следующем. Если проводить все в рамках закона и по ежегоднику,то "N" "SL" вообще нет. было принято решение ( скажите спасибо Кузьмину, он сам звонил в РАФ, да и мы говорили что нужно внести два класса ) в следующем году в ежегодник внести изменения и добавить класс SL ,соответственно и в ТТ внесут изменения. SL раньше был в Москве...и документация была,а вот с классом "N" все очень сложно...не так просто ввести еще один класс ( честно, не совсем понял почему) Вот вы говорите что FSA пульнет из 11ти секунд. Хорошо, только не учли одного, таких единицы, при этом захочется надрать задницу в более серьезном классе. Или я не прав? Вань вот зная тебя, если поставить перед выбором ,участие только в одном классе....имея авто выезжающее из 11ти ты что в Бк,что в Курске однозначно буш региться в FSB .....и не нада мне говорить обратное....ты больной на всю голову и при каждой удобной возможности буш драть задницы всем кто ездит или передвигается на 4х колесах или на двух.....))))))))))) а то какие результаты были на последней гонке в Курске показали что половина едет как в FSA а половина как N ..........
Сообщение №: 2711
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.10.09 12:30. Заголовок: А почему бы не остав..
А почему бы не оставить всё как есть? Точно такое же временное разрешение на класс SL полузаконное, какая вам то разница? Зачем огород городить? Большинство соревнований проходит по своему собственному регламенту, а мы должны почему то подстраиваться под РАФ!
Ivan36 LambadA -=Lexx=- народ,все вы правильно говорите.....и нет спора,что стоило оставить класс "N" проблема в следующем. Если проводить все в рамках закона и по ежегоднику,то "N" "SL" вообще нет. было принято решение ( скажите спасибо Кузьмину, он сам звонил в РАФ, да и мы говорили что нужно внести два класса ) в следующем году в ежегодник внести изменения и добавить класс SL ,соответственно и в ТТ внесут изменения. SL раньше был в Москве...и документация была,а вот с классом "N" все очень сложно...не так просто ввести еще один класс ( честно, не совсем понял почему) Вот вы говорите что FSA пульнет из 11ти секунд. Хорошо, только не учли одного, таких единицы, при этом захочется надрать задницу в более серьезном классе. Или я не прав? Вань вот зная тебя, если поставить перед выбором ,участие только в одном классе....имея авто выезжающее из 11ти ты что в Бк,что в Курске однозначно буш региться в FSB .....и не нада мне говорить обратное....ты больной на всю голову и при каждой удобной возможности буш драть задницы всем кто ездит или передвигается на 4х колесах или на двух.....))))))))))) а то какие результаты были на последней гонке в Курске показали что половина едет как в FSA а половина как N ..........
Опять 25... Каждый едет на то что готовил, если таз подготовлен в СЛ то хоть он едет 6,5 сек он СЛный, согласись? Есть ТТ по ним были подготовлены авто, а то что они поехали быстро, так это разве плохо??? Еперный балет ФСА едет уже за 11 сек!!! Зафига тормозить тогда нижшие классы...
6. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ. Интересно они всем измеряют дорожный просвет.
Просвет прописан и в наших требованиях -=Lexx=- пишет:
цитата:
У них вообще с РАФом только один класс сходится US ;) Да и то что-то у них там свои требования...
А ты SL почитай... А вообще вроде все с РАФом согласовано, удивительно... А US с 3 литров... тоже жесть... Просто привел пример, и ниче никто не скулит :)
Сообщение №: 2713
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.10.09 20:32. Заголовок: Litrovich пишет: А ..
Litrovich пишет:
цитата:
А ты SL почитай... А вообще вроде все с РАФом согласовано, удивительно... А US с 3 литров... тоже жесть... Просто привел пример, и ниче никто не скулит :)
Там такой регламент изначально, а у нас SL уже два года мы тоже привыкли :)
Kirill78 пишет:
цитата:
Миш хватит вступать в переписку......я так понимаю темы тут сносят на раз)))))))))
Тебе нравится копатся в том говне которое там развели? Поверь, создай точно такую же тему, и те же люди там всё позагадят....
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
это сначала образования форума)))) ничего удивительного...
Саш только не надо начинать... На форуме какой никакой порядок, и действия администрации форума не обсуждаются....
Litrovich Интересно тогда с кем согласован ваш регламент?
Какой? :)))))))))))))))) А если быть серьезным, то с РАФом, А Пензенцы согласовали его с местным РАФом. В части безопасности он вполне себе ничего, а в плане классификации... Это их дело, как им проводить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет