Примечание: В классе N добавлены ограничения по использованию секвентальной коробки передач. Мультидросель разрешен ( т.к мультикарбюраторы разрешены, а это теже дроселя, решено что бы не было противоречий их оставить).Суть такая: на карбы только мультикарб, на инжектор только мультидросель.Расшифровка по двигателю.
Сообщение №: 2711
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.10.09 12:30. Заголовок: А почему бы не остав..
А почему бы не оставить всё как есть? Точно такое же временное разрешение на класс SL полузаконное, какая вам то разница? Зачем огород городить? Большинство соревнований проходит по своему собственному регламенту, а мы должны почему то подстраиваться под РАФ!
Ivan36 LambadA -=Lexx=- народ,все вы правильно говорите.....и нет спора,что стоило оставить класс "N" проблема в следующем. Если проводить все в рамках закона и по ежегоднику,то "N" "SL" вообще нет. было принято решение ( скажите спасибо Кузьмину, он сам звонил в РАФ, да и мы говорили что нужно внести два класса ) в следующем году в ежегодник внести изменения и добавить класс SL ,соответственно и в ТТ внесут изменения. SL раньше был в Москве...и документация была,а вот с классом "N" все очень сложно...не так просто ввести еще один класс ( честно, не совсем понял почему) Вот вы говорите что FSA пульнет из 11ти секунд. Хорошо, только не учли одного, таких единицы, при этом захочется надрать задницу в более серьезном классе. Или я не прав? Вань вот зная тебя, если поставить перед выбором ,участие только в одном классе....имея авто выезжающее из 11ти ты что в Бк,что в Курске однозначно буш региться в FSB .....и не нада мне говорить обратное....ты больной на всю голову и при каждой удобной возможности буш драть задницы всем кто ездит или передвигается на 4х колесах или на двух.....))))))))))) а то какие результаты были на последней гонке в Курске показали что половина едет как в FSA а половина как N ..........
Опять 25... Каждый едет на то что готовил, если таз подготовлен в СЛ то хоть он едет 6,5 сек он СЛный, согласись? Есть ТТ по ним были подготовлены авто, а то что они поехали быстро, так это разве плохо??? Еперный балет ФСА едет уже за 11 сек!!! Зафига тормозить тогда нижшие классы...
6. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ. Интересно они всем измеряют дорожный просвет.
Просвет прописан и в наших требованиях -=Lexx=- пишет:
цитата:
У них вообще с РАФом только один класс сходится US ;) Да и то что-то у них там свои требования...
А ты SL почитай... А вообще вроде все с РАФом согласовано, удивительно... А US с 3 литров... тоже жесть... Просто привел пример, и ниче никто не скулит :)
Сообщение №: 2713
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.10.09 20:32. Заголовок: Litrovich пишет: А ..
Litrovich пишет:
цитата:
А ты SL почитай... А вообще вроде все с РАФом согласовано, удивительно... А US с 3 литров... тоже жесть... Просто привел пример, и ниче никто не скулит :)
Там такой регламент изначально, а у нас SL уже два года мы тоже привыкли :)
Kirill78 пишет:
цитата:
Миш хватит вступать в переписку......я так понимаю темы тут сносят на раз)))))))))
Тебе нравится копатся в том говне которое там развели? Поверь, создай точно такую же тему, и те же люди там всё позагадят....
Aleksandr 2115 пишет:
цитата:
это сначала образования форума)))) ничего удивительного...
Саш только не надо начинать... На форуме какой никакой порядок, и действия администрации форума не обсуждаются....
Litrovich Интересно тогда с кем согласован ваш регламент?
Какой? :)))))))))))))))) А если быть серьезным, то с РАФом, А Пензенцы согласовали его с местным РАФом. В части безопасности он вполне себе ничего, а в плане классификации... Это их дело, как им проводить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет