Сообщение №: 2759
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.12.09 14:17. Заголовок: Что изменилось на пе..
Что изменилось на первый взгляд: "N":
-Разрешили в N классе мотор 1600 на переднем приводе, это хорошо :) -Запретили дросселя но оставили мультикарб, это плохо... -Запретили разбирать саллон, это хорошо.
"SL":
-Разрешили пластиковые боковые стёкла а заднее хоть фанерой забивай, это хорошо. -Разрешили снимать заднее и пасажирское сиденье, это хорошо -Больше ничего не запрелили, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Прошу разяснить положения ТТ, а именно:
Применения "закрытой системы вентиляции картера" технически не возможно на автомобилях оснащённых системой 4-х дроссельного впрыска, как поступать? П.С. от себя добавлю что разумно было бы пользоваться пунктом 8.7.2 данных ТТ иначе участие дроссельных машин будет невозможно.
Относится ли пункт 5.1.2 "Защитная одежда и обувь" к зачётным группам"N" и "SL"? Т.е. обязательно ли теперь применения омологированных несгораемых комбинезонов, ботинок, перчаток?
Пункт 8.5. "Топливо и Окислитель" В этом пункте указанно что разрешено к использованию любое жидкое топливо производства VP Racing Fuels. Т.е. применения любого другого топлива запрещено???
Пункт 8.10.1. "Система охлаждения" Прошу разъяснить запрещение использования в системе охлаждения любых жидкостей кроме "дистиллированной воды".... Свойства дистилированной воды не подходят для охлаждения моего двигателя о чём сказанно в инструкции по эксплуатации завода изготовителя...
Даааа ,жёстко,точнее-жестоко,больше всего пострадали зрители...Поверьте,кто захочет увидеть заезды Хозинского,Плешакова,Маслова,Долгова,Софийского,Кузовкина,Пановой и многих других-найдут такую возможность, а вот на своих гонщиков посмотреть уже будет нельзя,потому,как по новшествам ТТ большинство машин не пройдет тех-контроль... Теперь по теме. С резиной-всё понятно,а вот свободная вентиляция картерных газов чем была продиктована? Радением за экологию? Тогда где пункт,обязывающий установить всех гонщиков "низких" классов катколлекторы? Чистый выхлоп-это только жирный +... А вот это клоунада,достойная цитирования... 8.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный. В системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены Это с какого такого хрена пилоты для охлаждения своих моторов обязаны придерживаться данного пункта? Это что,продвижение "поршевских" двигов с воздушным охлаждением? Рыдаю,так как температура закипания даже дистилята в закрытом контуре под давлением 105-110 градусов,у качественных антифризов этот параметр несколько выше-112-120 градусов... Да,когда я прописывал ТТ для самых массовых классов в регионах,придерживался мнения,что надо разрешить многое,но и иметь способ воздействия на пилотов,через запрещающие требования к авто. Но выложенные требования,народ-это нечто . Просто может случиться ситуация,когда все легализованные пилоты опять уйдут в нелегал,где нет проверок ОЖ(дистилята),где нет запрета на свободную вентиляцию картерных газов(и в старших классах её нет ). В финале каждый для себя окончательное решение быть или не быть,принимает сам,но в данном случае,на мой взгляд было проявлено банальное неуважительное отношение к младшим группам( а некоторым в них нужды нет,деньги не те),о чём в проинципе и дискутировалось,что как опу не рви,будет так,как будет . Удачи каждому в принятии решения,заявляться или в опу эти гонки.....
Сообщение №: 2761
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.12.09 22:11. Заголовок: по тосолу я получил ..
по тосолу я получил комментарий от знающих товарищей, он плохо воздействует на клей... но у нас же клея нет... Думаю что Василий как организатор сможет сделать некоторые поправки т.к. он бывший пилот и знает все тонкости!
-Разрешили пластиковые боковые стёкла а заднее хоть фанерой забивай, это хорошо.
Интересно! где это ты вычитал? Внимание общие тех. требования относятся к Кубку России и Чемпионату России.Я их включил, потому что в ТТ для низших классов есть ссылки на пункты из этого ТТ.Для Чемпионата Черноземья будут коррективы.
Вот в российских ТТ и вычитал, лобое только стекло, боковые передние только стекло, боковые задние можно пластик, заднее ветровое не нормируется. Как то так....
LambadA Значит будешь выступать на России!Они вообще для классов FSA FSB US. Для наших соревнования отдельный файл ТТ для клаcсов N и SL.Некоторые пункты взяты из российских ТТ и для этого они прикреплены.Что б не было нытья где их взять.
Сообщение №: 23
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.09 02:55. Заголовок: LambadA пишет: по т..
LambadA пишет:
цитата:
по тосолу я получил комментарий от знающих товарищей, он плохо воздействует на клей... но у нас же клея нет...
Ну да,зато на проклеенной трассе на ДБ в прошлом году все пилоты после дождя чувствовали себя ОООчень комфортабельно... А вообще,напоминает мышиную возню.Смысл сотрясать воздух и форум,если ТТ ужо приняли и утвердили.Как обычно конструктивные мнения людей по боку...Да и на "элитных" гонках от РАФ(кстати в Воронеже есть Региональная автомобильная федерация,БК так сказать для себя создали) будут учавствовать примерно 8-10 машин,и дай БОГ, что бы пилотов было больше. С наступающим НГ всех... ,это не апрельская шутка.
LambadA Значит будешь выступать на России!Они вообще для классов FSA FSB US.
Вась вот цитата из ТТ для N и SL
цитата:
- Замена (лобового и передних боковых стекол) заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла.
Потом читаю следующее:
цитата:
Во всем остальном автомобиль должен соответствовать Т.Т. к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг-рейсингу
И читаем российские требования:
цитата:
13.1.13. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении. Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88).
ххааххааа...трава видимо отменная была у тех кто такие требования прописал! Маськвичам давно уже пора матчасть почитывать ржунимагу....а слабо запретить жидкостное охлаждение??? И обязать заглушить систему вентиляции картера??Как на последнем этапе порадовал техком маськовский (он стопудов инфу по матчасти черпает из Need for Speed),заявил :"Вот дриснет у тебя мотор и загадит всю трассу маслом....ЧЕРЕЗ САПУН !!!! " А про рвущиеся узлы трансмиссии чет совсем забыли,может корытце привязывать снизу??
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет