Сообщение №: 2759
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.12.09 14:17. Заголовок: Что изменилось на пе..
Что изменилось на первый взгляд: "N":
-Разрешили в N классе мотор 1600 на переднем приводе, это хорошо :) -Запретили дросселя но оставили мультикарб, это плохо... -Запретили разбирать саллон, это хорошо.
"SL":
-Разрешили пластиковые боковые стёкла а заднее хоть фанерой забивай, это хорошо. -Разрешили снимать заднее и пасажирское сиденье, это хорошо -Больше ничего не запрелили, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Прошу разяснить положения ТТ, а именно:
Применения "закрытой системы вентиляции картера" технически не возможно на автомобилях оснащённых системой 4-х дроссельного впрыска, как поступать? П.С. от себя добавлю что разумно было бы пользоваться пунктом 8.7.2 данных ТТ иначе участие дроссельных машин будет невозможно.
Относится ли пункт 5.1.2 "Защитная одежда и обувь" к зачётным группам"N" и "SL"? Т.е. обязательно ли теперь применения омологированных несгораемых комбинезонов, ботинок, перчаток?
Пункт 8.5. "Топливо и Окислитель" В этом пункте указанно что разрешено к использованию любое жидкое топливо производства VP Racing Fuels. Т.е. применения любого другого топлива запрещено???
Пункт 8.10.1. "Система охлаждения" Прошу разъяснить запрещение использования в системе охлаждения любых жидкостей кроме "дистиллированной воды".... Свойства дистилированной воды не подходят для охлаждения моего двигателя о чём сказанно в инструкции по эксплуатации завода изготовителя...
Даааа ,жёстко,точнее-жестоко,больше всего пострадали зрители...Поверьте,кто захочет увидеть заезды Хозинского,Плешакова,Маслова,Долгова,Софийского,Кузовкина,Пановой и многих других-найдут такую возможность, а вот на своих гонщиков посмотреть уже будет нельзя,потому,как по новшествам ТТ большинство машин не пройдет тех-контроль... Теперь по теме. С резиной-всё понятно,а вот свободная вентиляция картерных газов чем была продиктована? Радением за экологию? Тогда где пункт,обязывающий установить всех гонщиков "низких" классов катколлекторы? Чистый выхлоп-это только жирный +... А вот это клоунада,достойная цитирования... 8.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный. В системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены Это с какого такого хрена пилоты для охлаждения своих моторов обязаны придерживаться данного пункта? Это что,продвижение "поршевских" двигов с воздушным охлаждением? Рыдаю,так как температура закипания даже дистилята в закрытом контуре под давлением 105-110 градусов,у качественных антифризов этот параметр несколько выше-112-120 градусов... Да,когда я прописывал ТТ для самых массовых классов в регионах,придерживался мнения,что надо разрешить многое,но и иметь способ воздействия на пилотов,через запрещающие требования к авто. Но выложенные требования,народ-это нечто . Просто может случиться ситуация,когда все легализованные пилоты опять уйдут в нелегал,где нет проверок ОЖ(дистилята),где нет запрета на свободную вентиляцию картерных газов(и в старших классах её нет ). В финале каждый для себя окончательное решение быть или не быть,принимает сам,но в данном случае,на мой взгляд было проявлено банальное неуважительное отношение к младшим группам( а некоторым в них нужды нет,деньги не те),о чём в проинципе и дискутировалось,что как опу не рви,будет так,как будет . Удачи каждому в принятии решения,заявляться или в опу эти гонки.....
Сообщение №: 2761
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.12.09 22:11. Заголовок: по тосолу я получил ..
по тосолу я получил комментарий от знающих товарищей, он плохо воздействует на клей... но у нас же клея нет... Думаю что Василий как организатор сможет сделать некоторые поправки т.к. он бывший пилот и знает все тонкости!
-Разрешили пластиковые боковые стёкла а заднее хоть фанерой забивай, это хорошо.
Интересно! где это ты вычитал? Внимание общие тех. требования относятся к Кубку России и Чемпионату России.Я их включил, потому что в ТТ для низших классов есть ссылки на пункты из этого ТТ.Для Чемпионата Черноземья будут коррективы.
Вот в российских ТТ и вычитал, лобое только стекло, боковые передние только стекло, боковые задние можно пластик, заднее ветровое не нормируется. Как то так....
LambadA Значит будешь выступать на России!Они вообще для классов FSA FSB US. Для наших соревнования отдельный файл ТТ для клаcсов N и SL.Некоторые пункты взяты из российских ТТ и для этого они прикреплены.Что б не было нытья где их взять.
Сообщение №: 23
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.09 02:55. Заголовок: LambadA пишет: по т..
LambadA пишет:
цитата:
по тосолу я получил комментарий от знающих товарищей, он плохо воздействует на клей... но у нас же клея нет...
Ну да,зато на проклеенной трассе на ДБ в прошлом году все пилоты после дождя чувствовали себя ОООчень комфортабельно... А вообще,напоминает мышиную возню.Смысл сотрясать воздух и форум,если ТТ ужо приняли и утвердили.Как обычно конструктивные мнения людей по боку...Да и на "элитных" гонках от РАФ(кстати в Воронеже есть Региональная автомобильная федерация,БК так сказать для себя создали) будут учавствовать примерно 8-10 машин,и дай БОГ, что бы пилотов было больше. С наступающим НГ всех... ,это не апрельская шутка.
LambadA Значит будешь выступать на России!Они вообще для классов FSA FSB US.
Вась вот цитата из ТТ для N и SL
цитата:
- Замена (лобового и передних боковых стекол) заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла.
Потом читаю следующее:
цитата:
Во всем остальном автомобиль должен соответствовать Т.Т. к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг-рейсингу
И читаем российские требования:
цитата:
13.1.13. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении. Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88).
ххааххааа...трава видимо отменная была у тех кто такие требования прописал! Маськвичам давно уже пора матчасть почитывать ржунимагу....а слабо запретить жидкостное охлаждение??? И обязать заглушить систему вентиляции картера??Как на последнем этапе порадовал техком маськовский (он стопудов инфу по матчасти черпает из Need for Speed),заявил :"Вот дриснет у тебя мотор и загадит всю трассу маслом....ЧЕРЕЗ САПУН !!!! " А про рвущиеся узлы трансмиссии чет совсем забыли,может корытце привязывать снизу??
LambadA-=Lexx=- парни ну что я могу сказать ща на работе скачал заново КиТТ и окуел пункт 13.1.13 кто то бережно стёр при этом забыв удалить одну запятую. качаем заново и изучаем, и сдается мне это не последняя будит редакция...
Теперь можно сказать с уверенностью "МИША ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!"
Сообщение №: 13
Зарегистрирован: 16.10.09
Из: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.12.09 11:31. Заголовок: Чтож Вы такие нераст..
Чтож Вы такие нерасторопные((((( 3 месяца просил обсуждать ТТ, Вася через день говорил хорошо-хорошо, потом прислал, сказал что все норм. Теперь править приходиться. Знатчит все выглядит так: 1. Разрешили использовать открытую систему вентиляции для SL. 2. В SL и N можно использовать тосол. Тут хотел бы остановиться подробнее почему он был запрещен. Как тут уже было сказано, к сожалению убрать тосол (в отличии от масла) с клея проблематично (я бы сказал не возможно). Мы начали копать как в мире боряться с тосолом на клее и увидели, что он просто везде запрещен. Поэтому на гоках где будет клей (а на всех этапах КР и ЧР он будет) это требование обязательно. Т.к. классы SL и N не входят в программу КР и ЧР то тут мы решили разрешить использования тосола. 3. По окнам не понимаю в чем проблема: лобовик и передние боковые стекло, дальше делайте что хотите. 4. По бензину для SL и N четко написано что можно использовать в доп требованиях.
Вроде все. Если есть вопросы или нужны разяснения у меня есть телефон, звоните я постораюсь ответить.
Сообщение №: 14
Зарегистрирован: 16.10.09
Из: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.12.09 12:10. Заголовок: да и еще забыл сказа..
да и еще забыл сказать, Василий не обнадеживай народ, Вы как организаторы не имеете права вносить изменения в ТТ (так же как и в правила), поэтому фраза что сейчас так а потом посмотрим необоснованная.
Очень хочеться услышать ответ на пост про дросселя и карбюраторы,который зада Profi? Просьба не игнорировать это сообщение,а дать полный и развёрнутый ответ!
Vsorok,я просил обьяснить разницу между мультидроссельными и мультикарбовым впуском!!! А не причину отмены! Судя по сезону 2009, были карбюраторные машины которые,выступали лучще чем инжекторные! Я собираю машину для н класса,машина на дросселях,очень обидно ,что оказался за *бортом* соревнований.
Отправлено: 29.12.09 23:08. Заголовок: Profi Здесь выбор б..
Profi Здесь выбор был в пользу карбюратора не по конструктивным отличиям, а по тому чтоб дать возможность участвовать большим участникам.На карбюраторе люди перестали приезжать участвовать, т.к машина с дросселями значительно лучше.Не надо говорить, что есть авто с карбами, которые едут лучше дросселя.Все что я видел на всех соревнования не тянули ни на что.( или были сильно закорчеваны и в этот класс не тянули.)Достойных машин еще не было, только на четырех карбах. Profi пишет:
Кстати ,если говорить про дросселя,то в этом году была зеленая 15 из курска,которая ехала в районе 16 сек,такое же время показывала 8 ка из Оскола,которая имела один карб и ,по заявлению хозяина,была 1,3!!!
Как показывает практика,если поставить на стоковый низ дросселя толку отсюда не будет..... Гораздо большую пользу даёт хороший низ.
Кстати ,если говорить про дросселя,то в этом году была зеленая 15 из курска,которая ехала в районе 16 сек,такое же время показывала 8 ка из Оскола,которая имела один карб и ,по заявлению хозяина,была 1,3!!!
Как показывает практика,если поставить на стоковый низ дросселя толку отсюда не будет..... Гораздо большую пользу даёт хороший низ.
На пятнашке была техническая проблема, лучшее его время 15.3
Вася о каком карбюраторе ты говоришь??? самому не смешно???
Парни ну тогда капите все на закись... хотя после этого поста не уверен, что не появится очередной пункт в КиТТ...
Я не понимаю зачем сунули заточку в существовавший регламент по которому кстати многие подготовили авто и не только из Воронежа, но и со всего Черноземья. Я не понимаю почему разделили применяемость по топливу старшие и младшие классы, я и так впринципе ехал на сортовом, но желание попробовать "спорт" было, а вот своим ребятам из Курска ты Василий удружил им и так было не легко. Я не понимаю чем помешали дудки на 8вэ, а горизонтал оставили... По факту могу сказать одно Вы возвели между классами непреодолимую стену которую при желании преодолеть нужно будит координально менять авто, а скорее всего просто забывать про старый и строить новый, и я полностью согласен с Алексеем HMG отписавшим на одном из сайтов: самое интерестное ради чего всё это ?
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
а если честно ,без спонсоров ловить нечего простым смертным....
Вы кстати огласили бы стартовые взносы на следующий сезон для всех классов чтоб поставить все точки над И..., а то обсуждаем капашимся на что то надеемся, а может оно не стоит того...
Вася большинство твоих зрителей приходит смотреть не на корчи высших классов, а поболеть за своих друзей которые "тошнят" эти 402м. На эти корчи с большим комфортом можно насмотреться на Ютюбе... ладно, чёт понесло меня боюсь на личности перейду, ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ.....
Сообщение №: 2766
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.12.09 10:37. Заголовок: Да тоже хотел на это..
Да тоже хотел на этот сезон попробовать спорт топливо, видно не судьба :) Буду на закись копить...
Ivan36 пишет:
цитата:
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
Да действительно этот пункт самый грустный из всех ТТ :)
Vsorok.обрати внимание!!!! Лучщее время куррской пятнашки (на дросселях)- 15,3 время 14 из Валуек ( на ресивере )-15,2 время 7ки из белгорода (мультикарбы)фамилия пилота-Кайдалов-15,3
ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ДАННЫХ,НАПРАШИВАЕТЬСЯ ОДИН ТОЛЬКО ВОПРОС!
КАКОЙ СМЫСЛ ЗАПРЕЩАТЬ ДРОССЕЛЯ? ЕСЛИ СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ,ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОТМЕНА ДРОССЕЛЕЙ ЛИШЬ ДУШИТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ДАННОМ КЛАССЕ КАК СЛЕДСТВИЕ УПАДЁТ МАССОВОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!!
КАКОЙ СМЫСЛ ЗАПРЕЩАТЬ ДРОССЕЛЯ? ЕСЛИ СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ,ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОТМЕНА ДРОССЕЛЕЙ ЛИШЬ ДУШИТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ДАННОМ КЛАССЕ КАК СЛЕДСТВИЕ УПАДЁТ МАССОВОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!!
Сообщение №: 27
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.09 05:02. Заголовок: VSOROK С кем конкрет..
VSOROK С кем конкретно собираетесь обсуждать? Просто у нас появился окуительный свойский РАФ(региональная автомобильная федерация) ...Мож тебе тоже чего подобное замутить? Так проще,все голы в одни ворота.... И ещё,карбюраторы Weber,Solex,Dell`orto,получается тоже вне закона? В классе N(наф не нужном)?Просто конструктивно эти модели карбюраторов объеденины в единый блок,на 2 горшка...Но ведь запрет на "количество карбюраторов более 2"...Я так понимаю что можно пользовать вертикали,горизонты...Количество то какое необходимо...Разъясни...в чём сила...
Я всё таки хочу официальную версию для чемпионата черноземья услышать, всё таки укомплектоваться комбезом и остальным очень и очень дорого, бюджет моего мотора даже больше.... :(
Отправлено: 09.01.10 17:02. Заголовок: По экипировке будет,..
По экипировке будет, как в прошлом году.Для всех классов. Strong Что не понятно?
ЗЫ: ничего изменяться не будет.Прошу обратить внимание на правила особенно: на общие условия безопасности, на формирование заездов ( что б потом вопросов не было, как расставляются пары), обязательные надписи на машинах и т.д.
Отправлено: 09.01.10 18:33. Заголовок: По экипировке будет,..
По экипировке будет, как в прошлом году.Для всех классов. Strong Что не понятно?
ЗЫ: ничего изменяться не будет.Прошу обратить внимание на правила особенно: на общие условия безопасности, на формирование заездов ( что б потом вопросов не было, как расставляются пары), обязательные надписи на машинах и т.д.
Я в прошлом году не был у Вас, в этом хочу попробовать свои силы) 1,7 4х дросельная в какой класс я попадаю?
.3. Представитель должен предъявить: • лицензию Участника; • лицензию Водителя; • действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту; • страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковое не предусмотрено действующей лицензией Водителя; • другие документы, предусмотренные Регламентами.
лицензию Участника; • лицензию Водителя; • действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту; • страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковое не предусмотрено действующей лицензией Водителя; • другие документы, предусмотренные Регламентами.
да как это все деньгам стоит и все ли можно оформить на месте в день соревнований?
Сообщение №: 2772
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.01.10 11:34. Заголовок: Что такое лицензия у..
Что такое лицензия участника я не помню... Лицензию водителя можно получить на месте, в прошлом году стоила 350р. мед справку можно получить в спорт. диспансере вашего города или пройти мед коммиссию на месте соревнований страховой полис можно купить на месте соревнований где то 150-300р.
Strong Моё мнгение таково,так как класс SL должны будудт включить в ежегодник раф,как зачОтной,то получается-форма нужна...Но всё может измениться ,просто необходимо добиться ответов от оргов...VSOROK Расшифруй пожалуйста про сл и форму,дабы непоняток не получилось... С уважением.
Сообщение №: 2774
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 13.01.10 19:13. Заголовок: TaxiST пишет: Как N..
TaxiST пишет:
цитата:
Как N если по регламенту этот класс идет до 1600 включительно
Ты какие правила читаешь????
цитата:
N – Национальный (National) Серийный легковой автомобиль. Любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно. Все заднеприводные (ВАЗ, ИЖ, Москвич – до 1800 куб.см.; ГАЗ – до 2500 куб.см) Полноприводные автомобили Российского производства только семейства ВАЗ (продольное расположение двигателя – до 1800 куб.см).
Сообщение №: 39
Зарегистрирован: 08.06.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.10 18:44. Заголовок: У меня вопрос к орга..
У меня вопрос к организаторам. Для чего мне так жизненно необходим на квотере в классе SL механизм заднего стеклоочистителя и что делать если в качестве тюнинга эти отверстия заварены?
Сообщение №: 2776
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 18.01.10 21:47. Заголовок: Ivan36 пишет: У мен..
Ivan36 пишет:
цитата:
У меня вопрос к организаторам. Для чего мне так жизненно необходим на квотере в классе SL механизм заднего стеклоочистителя и что делать если в качестве тюнинга эти отверстия заварены?
Сообщение №: 40
Зарегистрирован: 08.06.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.10 09:27. Заголовок: Не ну просто на мой ..
Не ну просто на мой взгляд немного не логично - разрешили снять ЦЕЛОЕ пассажирское сиденье и поставить взад стеклоочисститель, тянуть проводку, ненужный шланг... непонятно. И ещё два очень скользких пункта: разрешающий: 13.2.8. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных аксессуаров, которые, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и удобным (освещение, обогрев, радио и т.п.). Эти аксессуары ни в коем случае не должны оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управляемость автомобиля. И запрещающий: 13.2.11. Оригинальная панель приборов может быть изменена или полностью или частично удалена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность. Исходя из пункта 13.2.11 устанавливать "дополнительные приборы" нельзя т.к. это не аксессуар и в перечень пункта 13.2.8 (освещение, обогрев, радио и т.п.) не входят.
Остальное впринципе понятно: Для N нихрена нельзя... Для SL нельзя: замена всех стёкол (тока сток) замена крышки багажника и дверей на пластик и стекловолокно. замена штатных обшивок дверей и даже снятие карманов (тут есть один вопрос: если стоят подиумы с карманами как быть? Они жж не штатные.) снятие шумоизоляции и виброизоляции (вопрос: можно ли использовать шумоизоляцию альтернативную?) снятие облицовки салона, задних обшивок и обшивок багажника. Вась это я щас всё перечесляю, что б небыло моментов как в прошлом сезоне. Я про девятку из подмосковья в классе SL у которой был полностью разобран салон и вырезаны двери, вместо стеклоподъёмников палочки и прикрыто всё картонкой, и которую пустили по ТВОЕМУ указанию!!!! Если есть правила давайте ВСЕМИ их придерживаться. Почему я сейчас всё десять раз перечитываю и что то пишу, хоть и собираюсь пропускать сезон, а по факту все приезжают и аргументируют что не читали ТТ, мы же в этом не виноваты... Прошу не игнорировать мои вопросы и ответить... Как я слышал пока есть возможность что то исправить.
Сообщение №: 170
Автомобиль: шарик
Зарегистрирован: 02.03.09
Из: наша РАША, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.01.10 23:53. Заголовок: мы все конечно русск..
мы все конечно русские и ТТ пишутся на русском но бывают не понятки... появилась у меня идейка ФОТОГРАФИРОВАТЬ отдельные элементы и нумеровать их , "и мол рис 13.3 так запрещено в N". Не в регламенте на бумаге, а на форуме можно открыть такую фото тему!!! ( как идея ? )
Сообщение №: 172
Автомобиль: шарик
Зарегистрирован: 02.03.09
Из: наша РАША, курск
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.01.10 23:50. Заголовок: LambadA пишет: Где ..
LambadA пишет:
цитата:
Где то читал что по правилам РАФ изменения в регламенте и сам регламент публикуют до наступления нового года, поздно уже метаться...
где вы узрели изменения в регламенте !!! я про то чтоб набор слов был на фотке и в отдельной теме на нашем форуме. как "шпаргалка" для школьника чтоли . к 2011 обкатается, притрётся, фоток наберётся...
Гребаный РАФик!Тормозят развитие автоспорта в России минимум на десяток лет!Бюджет СТРАНЫ и то пересматривают если что!А тут времени до сезона еще вагон,а они сидят там штаны протрают и важничают
Сообщение №: 2790
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 31.01.10 15:49. Заголовок: Василий вопрос к теб..
Василий вопрос к тебе!
Я нашёл слики сертефицированые для дорог общего пользования, значок DOT
В регламенте написанно:
цитата:
Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT).
Т.е. если на моей резине будет эта надпись то не смотря на то что это "слики" меня допустят? Просто резина довольно много стоит и не хочется потратить деньги в луну....
8.8.ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O) 8.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений. 8.8.2. Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар. 8.8.3. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен 8.8.4. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента ,его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
8.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.
Вот вам ответ на все вопросы. Системы закиси азота не комплектуются кислородными баллнонами. Дальнейшее обсуждение равносильно бану.
Сообщение №: 36
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.02.10 02:17. Заголовок: Художник пишет: Lam..
Художник пишет:
цитата:
LambadA что ты так разошёлся
Дело не в расхождении, а во внимательном прочтении правил,регламента,ТТ и других документов... Вот простой вопрос назревает к TaxiSTу,ты ежели кредит в банке оформляешь,так же невнимательно бумаги договора читаешь? Пойми,все запреты в любом спорте продиктованы ценой чьей то жизни,и нет у организаторов никакого желания отписываться в прокуратуре за твой обгоревший тр***к(не дай Бог)...
Сообщение №: 2796
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.02.10 10:50. Заголовок: Художник пишет: Lam..
Художник пишет:
цитата:
LambadA что ты так разошёлся , Мих?
Я просто хочу донести до людей простую истину вопрос с азотом решили ещё год назад! Зачем каждый год задавать одни и те же вопросы, зачем эти споры, никто ничего в этом пункте не изменит? Тем более что я всего лишь забанил их на 7-дней, но правда коля за свои слова получает удаление аккаунта и вечный бан на этом форуме...
Отправлено: 03.02.10 21:45. Заголовок: вот испугал)))))))))..
вот испугал))))))))))))удалил аккаунт))))миша ты просто палку гнешь???????????????? ты на этом форуме мадеатор)) тогда обьесни мне за что удалил все по правелам форума)) нах я тебя послать могу в правелах не запрешено)))
Сообщение №: 2799
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.02.10 21:48. Заголовок: Отвечаю по порядку. ..
Отвечаю по порядку.
Забанил за флуд в теме. Удалил аккаунт за личные оскорбления. Если есть мозг осилишь понять мои слова, больше не мучай клавиатуру, надоело твои опусы из премодерации чистить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет