Кстати ,если говорить про дросселя,то в этом году была зеленая 15 из курска,которая ехала в районе 16 сек,такое же время показывала 8 ка из Оскола,которая имела один карб и ,по заявлению хозяина,была 1,3!!!
Как показывает практика,если поставить на стоковый низ дросселя толку отсюда не будет..... Гораздо большую пользу даёт хороший низ.
Кстати ,если говорить про дросселя,то в этом году была зеленая 15 из курска,которая ехала в районе 16 сек,такое же время показывала 8 ка из Оскола,которая имела один карб и ,по заявлению хозяина,была 1,3!!!
Как показывает практика,если поставить на стоковый низ дросселя толку отсюда не будет..... Гораздо большую пользу даёт хороший низ.
На пятнашке была техническая проблема, лучшее его время 15.3
Вася о каком карбюраторе ты говоришь??? самому не смешно???
Парни ну тогда капите все на закись... хотя после этого поста не уверен, что не появится очередной пункт в КиТТ...
Я не понимаю зачем сунули заточку в существовавший регламент по которому кстати многие подготовили авто и не только из Воронежа, но и со всего Черноземья. Я не понимаю почему разделили применяемость по топливу старшие и младшие классы, я и так впринципе ехал на сортовом, но желание попробовать "спорт" было, а вот своим ребятам из Курска ты Василий удружил им и так было не легко. Я не понимаю чем помешали дудки на 8вэ, а горизонтал оставили... По факту могу сказать одно Вы возвели между классами непреодолимую стену которую при желании преодолеть нужно будит координально менять авто, а скорее всего просто забывать про старый и строить новый, и я полностью согласен с Алексеем HMG отписавшим на одном из сайтов: самое интерестное ради чего всё это ?
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
а если честно ,без спонсоров ловить нечего простым смертным....
Вы кстати огласили бы стартовые взносы на следующий сезон для всех классов чтоб поставить все точки над И..., а то обсуждаем капашимся на что то надеемся, а может оно не стоит того...
Вася большинство твоих зрителей приходит смотреть не на корчи высших классов, а поболеть за своих друзей которые "тошнят" эти 402м. На эти корчи с большим комфортом можно насмотреться на Ютюбе... ладно, чёт понесло меня боюсь на личности перейду, ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ.....
Сообщение №: 2766
Автомобиль: ВАЗ 2113 16v Lambada car
Зарегистрирован: 14.03.07
Из: Россия, Курск
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.12.09 10:37. Заголовок: Да тоже хотел на это..
Да тоже хотел на этот сезон попробовать спорт топливо, видно не судьба :) Буду на закись копить...
Ivan36 пишет:
цитата:
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
Да действительно этот пункт самый грустный из всех ТТ :)
Vsorok.обрати внимание!!!! Лучщее время куррской пятнашки (на дросселях)- 15,3 время 14 из Валуек ( на ресивере )-15,2 время 7ки из белгорода (мультикарбы)фамилия пилота-Кайдалов-15,3
ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ДАННЫХ,НАПРАШИВАЕТЬСЯ ОДИН ТОЛЬКО ВОПРОС!
КАКОЙ СМЫСЛ ЗАПРЕЩАТЬ ДРОССЕЛЯ? ЕСЛИ СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ,ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОТМЕНА ДРОССЕЛЕЙ ЛИШЬ ДУШИТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ДАННОМ КЛАССЕ КАК СЛЕДСТВИЕ УПАДЁТ МАССОВОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!!
КАКОЙ СМЫСЛ ЗАПРЕЩАТЬ ДРОССЕЛЯ? ЕСЛИ СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ,ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОТМЕНА ДРОССЕЛЕЙ ЛИШЬ ДУШИТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ДАННОМ КЛАССЕ КАК СЛЕДСТВИЕ УПАДЁТ МАССОВОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!!
Сообщение №: 27
Зарегистрирован: 16.05.09
Из: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.09 05:02. Заголовок: VSOROK С кем конкрет..
VSOROK С кем конкретно собираетесь обсуждать? Просто у нас появился окуительный свойский РАФ(региональная автомобильная федерация) ...Мож тебе тоже чего подобное замутить? Так проще,все голы в одни ворота.... И ещё,карбюраторы Weber,Solex,Dell`orto,получается тоже вне закона? В классе N(наф не нужном)?Просто конструктивно эти модели карбюраторов объеденины в единый блок,на 2 горшка...Но ведь запрет на "количество карбюраторов более 2"...Я так понимаю что можно пользовать вертикали,горизонты...Количество то какое необходимо...Разъясни...в чём сила...
Я всё таки хочу официальную версию для чемпионата черноземья услышать, всё таки укомплектоваться комбезом и остальным очень и очень дорого, бюджет моего мотора даже больше.... :(
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет