LambadA-=Lexx=- парни ну что я могу сказать ща на работе скачал заново КиТТ и окуел пункт 13.1.13 кто то бережно стёр при этом забыв удалить одну запятую. качаем заново и изучаем, и сдается мне это не последняя будит редакция...
Теперь можно сказать с уверенностью "МИША ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!"
Сообщение №: 13
Зарегистрирован: 16.10.09
Из: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.12.09 11:31. Заголовок: Чтож Вы такие нераст..
Чтож Вы такие нерасторопные((((( 3 месяца просил обсуждать ТТ, Вася через день говорил хорошо-хорошо, потом прислал, сказал что все норм. Теперь править приходиться. Знатчит все выглядит так: 1. Разрешили использовать открытую систему вентиляции для SL. 2. В SL и N можно использовать тосол. Тут хотел бы остановиться подробнее почему он был запрещен. Как тут уже было сказано, к сожалению убрать тосол (в отличии от масла) с клея проблематично (я бы сказал не возможно). Мы начали копать как в мире боряться с тосолом на клее и увидели, что он просто везде запрещен. Поэтому на гоках где будет клей (а на всех этапах КР и ЧР он будет) это требование обязательно. Т.к. классы SL и N не входят в программу КР и ЧР то тут мы решили разрешить использования тосола. 3. По окнам не понимаю в чем проблема: лобовик и передние боковые стекло, дальше делайте что хотите. 4. По бензину для SL и N четко написано что можно использовать в доп требованиях.
Вроде все. Если есть вопросы или нужны разяснения у меня есть телефон, звоните я постораюсь ответить.
Сообщение №: 14
Зарегистрирован: 16.10.09
Из: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.12.09 12:10. Заголовок: да и еще забыл сказа..
да и еще забыл сказать, Василий не обнадеживай народ, Вы как организаторы не имеете права вносить изменения в ТТ (так же как и в правила), поэтому фраза что сейчас так а потом посмотрим необоснованная.
Очень хочеться услышать ответ на пост про дросселя и карбюраторы,который зада Profi? Просьба не игнорировать это сообщение,а дать полный и развёрнутый ответ!
Vsorok,я просил обьяснить разницу между мультидроссельными и мультикарбовым впуском!!! А не причину отмены! Судя по сезону 2009, были карбюраторные машины которые,выступали лучще чем инжекторные! Я собираю машину для н класса,машина на дросселях,очень обидно ,что оказался за *бортом* соревнований.
Отправлено: 29.12.09 23:08. Заголовок: Profi Здесь выбор б..
Profi Здесь выбор был в пользу карбюратора не по конструктивным отличиям, а по тому чтоб дать возможность участвовать большим участникам.На карбюраторе люди перестали приезжать участвовать, т.к машина с дросселями значительно лучше.Не надо говорить, что есть авто с карбами, которые едут лучше дросселя.Все что я видел на всех соревнования не тянули ни на что.( или были сильно закорчеваны и в этот класс не тянули.)Достойных машин еще не было, только на четырех карбах. Profi пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет